Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка! Мотоблоки
Содержание
  1. Основные недостатки и «болезни» мотоблоков «нева»
  2. Топ-10 лучших мотоблоков нева: особенности и основной модельный ряд устройств отзывы покупателей
  3. Briggs and stratton (япония)
  4. Champion (китай)
  5. Lifan (китай)
  6. Все модели нева мб
  7. Двигатели
  8. Двигатель для мотоблока нева мб-1
  9. Двигатель лифан
  10. Двигатель патриот
  11. Двигатель субару
  12. Двигатель хонда
  13. История мотоблоков нева
  14. История появления бренда «нева»
  15. История создания мотоблока»нева»
  16. Как выбрать двигатель для мотоблока
  17. Как поменять двигатель на мотоблоке нева
  18. Какое масло залить в мотоблок нева?
  19. Какой двигатель можно поставить на мотоблок нева?
  20. Китайские двигатели для мотоблоков
  21. Мотоблоки нева
  22. Навесное оборудование для мотоблоков «нева»
  23. Нева — россия, а не китай
  24. Нева или агат?
  25. Нева или ока?
  26. Нева или салют?
  27. Нева или угра?
  28. Обзор линейки моделей и двигателей, используемых в мотоблоках «нева»
  29. Обзор моделей мотоблоков «нева»
  30. Особенности
  31. Особенности устройств
  32. Плюсы и минусы мотоблоков нева
  33. Правила использования
  34. Преимущества бренда «нева»
  35. Прочие технические характеристики
  36. Редуктор
  37. Серии мотоблоков
  38. Топовые модели и двигатели бренда «нева»
  39. Трансмиссия
  40. Трансмиссия мотоблока «нева»
  41. Фото-галерея
  42. Характеристики двигателя для мотоблока нева мб-2
  43. Отзывы владельцев о мотоблоке
  44. Эксплуатация мотоблоков «нева» — читаем отзывы владельцев
  45. Отзывы владельцев
  46. Заключение

Основные недостатки и «болезни» мотоблоков «нева»

Без недостатков не были бы так заметны и плюсы. Давайте рассмотрим основные минусы и «болезни» мотоблоков «Нева».

Итак, на что чаще всего жалуются владельцы мотоблоков Нева после покупки?

  • не всех устраивает цена (согласно отзывам, некоторые покупатели рискуют приобретать технику, уже бывшую в употреблении, чтобы сэкономить на новом мотоблоке);
  • без утяжелителя некоторые модели «скачут», работая по земле, однако проблема решаема — достаточно повесить на мотоблок утяжелитель. Вес утяжелителей, реализуемых производителями навесного оборудования, начинается от 10 кг и выше;
  • тяжелый вес определенных моделей «Невы» делает их не слишком маневренными. Однако большой вес агрегата может быть и преимуществом, если правильно его использовать;
  • мотоблок может не завестись на земле с наклоном более 15 градусов, поэтому старт работы всегда рекомендуется начинать на максимально ровной, горизонтальной поверхности;
  • размер мотоблоков, в основном, компактен, но есть и довольно громоздкие модели, которые не поместятся в багажник легковой машины;
  • отзывы фермеров на самые распространенные технические недостатки: быстрое изнашивание приводного ремня, шум редуктора, увязание фрез в целине, обработка земли «волнами», стирание тросов сцепления и необходимость замены новыми.

Топ-10 лучших мотоблоков нева: особенности и основной модельный ряд устройств отзывы покупателей

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Компания «Красный октябрь — Нева» является одним из самых крупных отечественных производителей мототехники.

Свое лидирующее положение эта фирма заслужила именно благодаря всем известному мотоблоку Нева.

Впервые он был собран более десяти лет назад.

Современные агрегаты отличаются надежностью, повышеной производительностью и мощностью.

Briggs and stratton (япония)

Еще одна крупная компания по производству агротехники. В большинстве случаев их двигатели более мощные, чем китайские, поэтому предназначены для тяжелых работ. Производятся они по тем же стандартам и на том же заводе, что и машины Mitsubishi. Поэтому у них большой ресурс использования (4000-5000 часов) при надлежащем уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и износоустойчивости.

Одна из серий продукции, которая получила особое внимание среди фермеров – «Vanguard». Ее отличительные черты – легкий запуск и большой глушитель, что обеспечивает работу без шума. Также подобные двигатели автоматически отслеживают уровень масла и сигнализируют, если пора дозаправиться. Касательно других характеристик:

  • топливный бак у всех Vanguard объемом до 4 литров;
  • вес – около 4 кг;
  • чугунная гильза цилиндра;
  • работают на моторном масле;
  • рабочий объем – 110 см3;
  • мощность – до 6,5 л. с.

При покупке данного продукта выдается гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в моторе получает пожизненную гарантию, что говорит о надежности техники.

Champion (китай)

Эта продукция дешевле японских вариантов, но и производительность у нее меньше. Здесь стоит ориентироваться на свои объемы работы. В своих моторах Champion поработал над дизайном, управлением и эргономичностью, что позволяет экономить пространство. Одна из самых популярных моделей – G210HK. Это одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Характеристики:

  • мощность – 7 л. с.;
  • рабочий объем – 212 см3;
  • объем бака – 3,6 л;
  • тип вала – шпонка с диаметром 19 мм;
  • ручной запуск;
  • нет датчика уровня масла;
  • вес 16 кг.

Если вы хотите купить недорогой мотор с оптимальным уровнем мощности, то модель G210HK обязателен к рассмотрению. На рынке можно найти продукцию итальянских, российских и польских компаний, но представленные бренды имеют самый широкий ассортимент и многолетний опыт работы. Ваш выбор должен основываться только на собственных потребностях и возможностях.

Lifan (китай)

Эта линейка двигателей является одной из самых бюджетных, но при этом уровень их износостойкости является минимальным. Такой двигатель нельзя причислять к некачественному китайскому товару. Многие огородники выбирают именно моторы Lifan и не знают бед многие годы.

Многие отмечают схожесть механизма с продукцией компании Honda. Если вы решили заменить родной движок на своей технике, то Lifan – это очень хороший выбор. Значительный плюс таких моделей – современный дизайн и удобное управление. Кроме этого, у вас не возникнет проблем с ремонтом.

Линейка двигателей Lifan очень широкая. Тем не менее можно выделить базовые модели, которые получили широкое распространение.

  • 168F-2 – это одноцилиндровый движок с горизонтальным коленвалом. Используемое топливо – бензин.
  • 160F выделяется среди своих собратьев большей мощностью (до 4,3 кВт) и при этом экономным расходом бензина.
  • Следующая модель – 170F, подходит, если необходим двигатель для четырехтактного мотора. Здесь имеется горизонтальный коленвал, также он оснащен воздушным охлаждением.
  • 2V177F – цилиндровый мотор внутреннего сгорания. Считается одним из лидеров по своим характеристикам у этого производителя.

Каждый двигатель для мотоблока «Нева» адаптируется под любые погодные условия, так что дождь или слякоть не станут помехой для работы.

Все модели нева мб

Производство завода «Красный октябрь – Нева» насчитывает пять разновидностей моделей Нева МБ.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

МБ-Компакт имеет двигатель весом 15 кг, 4.5-4.8 киловатт, топливный бак на 3,1 л, 6 передач (включая 2 задние), трансмиссия – шестеренчатый редуктор в устойчивом от повреждений алюминиевом корпусе, обладает 65-100 сантиметровой шириной культивации. Предназначен для средних площадей, в основном для работ с песчаными, супесчаными и суглинистыми грунтами.

Мотоблоки МБ-1 и МБ-2 обладают японскими и американскими двигателями мощностью от 5 до 7,5 л.с., топливным баком на 3,1-3,8 л, а также массой от 75 до 98 кг. Бак заправляют 92-м или 95-м бензином, ширина культивации в большинстве моделей – 86-127 см с возможность расширения до 168 см. Предназначены для работ на средних и больших площадях с почвой любой сложности.

Мотоблок МБ-23 имеет американский или японский двигатель с мощностью 9-10 лошадиных сил, его вес – 104 кг. В остальном не отличается от характеристик своих младших собратьев МБ-1 и МБ-2. Используются для интенсивных и тяжелых нагрузок для работы на больших площадях по целине.

МБ-23СД отличается от рассмотренных моделей только весом (от 112 до 125 кг) и двигателем – в нем встроен японский дизельный двигатель Subaru. Применяются для особо трудоемких и длительных работ в хозяйственных и промышленных целях.

Вся линейка предлагается производителем с регулируемым рулем.

На многих моделях возможна расширенная комплектации, в которую входит фара и электростартер. Этот комплект будет незаменимым для владельца при работе зимой.

На многих моделях есть функция разобщения левого и правого колес, что дает большую проходимость всему агрегату, и как результат – повышает его производительность.

Двигатели

В мотоблоках Нева встроены три вида двигателей:

  • российского выпуска;
  • японского производства;
  • американского выпуска.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Работоспособность каждого из них зависит от вида земли, ее состояния и интенсивности использования агрегата. Российский двигатель ДМ-1 неприхотлив в использовании и предназначен для любительского использования. Его рабочий объем – 316-317 см 3 , емкость – 3-3,5 л, мощность 5-6,2 лошадиных сил, вращение коленчатого вала 1200-1400 оборотов в минуту.

Японский двигатель Subaru имеет мощность от 6-7 лошадиных сил, характеризуется как работоспособный. Он безвредный и высокопроизводительный.

Также мотоблоки Нева агрегатируются японскими моторами Honda и Yamaha.

Американский двигатель Briggs&Stratton подходит для профессионалов. Его мощность (от 6 лошадиных сил) и чугунный блок цилиндра помогают оставаться мотоблоку работоспособным и износоустойчивым среди аналогов, плюс понижают потребление масла. Мотоблок с эти двигателем можно использовать круглогодично.

В двигателе Briggs and Stratton коленчатый вал обладает двумя точками опоры на шарикоподшипниках, это продляет срок службы мотоблока и регулирует степень нагрузки на мотор.

Завод принципиально не устанавливает двигатели китайских производителей, делая ставку на долговечность, простоту использования, легкий запуск зимой и летом и ремонтопригодность.

Двигатель для мотоблока нева мб-1

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1
Применяя технику в сельском хозяйстве, можно значительно снизить затраты энергии и времени. Самой популярной и функциональной модификацией остаётся МБ-1.

Выпуск двигателя датируется 1984 годом, но и сегодня мотор не теряет своих лидерских позиций. С его помощью можно пахать, культивировать, разрыхлять почву, обрабатывать ряды, косить газон, убирать снег и выполнять множество других работ.

Движок комплектуется редуктором с высокой тяговой возможностью. Данный технологический ход позволил добиться отличного уровня производительности при минимальных затратах мощности.

Независимо разобщаются левое и правое колесо, что позволяет отдельное отключение крутящего момента. Тем самым увеличивается манёвренность мотоблока.

Двигатель лифан

Двигатель Лифан
Лифан – самый популярный мотор со сравнительно невысокой мощностью и возможностью справляться с широким спектром бытовых задач.

Lifan имеет следующие характеристики:

  • четырёхтактный двигатель с одним чугунным цилиндром с системой воздушного охлаждения;
  • мощность до 6 л. с.;
  • внутренний вал с диаметром 20 мм.

Мотор может похвастаться повышенными показателями моторесурса, простотой в использовании. Работает не очень шумно, тратится небольшое количество масла. Ремонт двигателя вполне можно сделать своими руками.

Двигатель патриот

Двигатель Патриот для мотоблока
Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.

Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности. Техника очень лёгкая, но это позволило ей остаться достаточно мощной. Мотоблоком легко управлять вне зависимости от условий.

Характеристики двигателя Патриот:

  • бензиновый четырёхтактный мотор;
  • две передние и две задние скорости;
  • бак с ёмкостью 3,6 литра;
  • рабочий объём – 198 куб/см.

Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.

Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.

Двигатель субару

Двигатель Субару для мотоблока
Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:

  1. Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
  2. Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.

Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.

Двигатель хонда

Двигатель Хонда для мотоблока
Honda – надёжные, стойкие, экологически чистые моторы для использования в работе мотоблоков Нева. Двигатель отличается высокой мощностью, экономичным расходом ресурсов и долгим временем эксплуатации без сбоев в работе.

Замена двигателя и комплектующих выполняется очень просто, поскольку запчасти поставляются многими поставщиками.

Хонда – это мощь, надёжность, безопасность и простое управление. Отличается манёвренностью и простотой в управлении. Надёжным четырёхтактным мотором потребляется топливо в минимальном количестве.

История мотоблоков нева

Сельскохозяйственная техника нужна и помогает людям. Мотоблоки Нева МБ отсчитывают историю с 1984 года, когда экономический заказ на них резко увеличился.

В это время в них помещали российские моторы, и их работоспособность уже на тот момент была минимальной по сравнению с зарубежными моделями. Это обстоятельство помогло Санкт-Петербургским производителям усовершенствовать всю линейку сельскохозяйственных устройств.

Минуя девяностые, с двухтысячного года завод «Красный октябрь – Нева» начинает выпуск линейки мотоблоков нового поколения. Все модели были изменены: встроены зарубежные высокоскоростные моторы, которыми гордятся до сих пор из-за своего тягового усилия и их работоспособности.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

С того времени спрос на них среди людей, занятых в сельском хозяйстве, резко увеличился. Фермеры и владельцы земли отдают предпочтение мотоблокам Нева: они уверены в их качестве и производительности вне зависимости от вида сельскохозяйственной задачи.

С двухтысячных годов завод «Красный октябрь – Нева» повышает работоспособность своих агрегатов, не изменяя модельный ряд. Это гарантирует качество спецтехники этого завода.

История появления бренда «нева»

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

ЗАО «Красный октябрь — Нева» — известный российский производитель малогабаритной сельскохозяйственной техники. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного Санкт-петербургского производителя авиационной техники СПБ ОАО «Красный Октябрь», который был основан в 1891 году.

Под маркой «Нева» на российском, украинском и белорусском рынках реализуется огромный ассортимент техники для сельхозработ. Модели мотоблоков и мотокультиваторов данного производителя широко известны в Казахстане, Узбекистане, Молдове, Болгарии, Армении и в странах Прибалтики.

Партнерами компании «КО-Нева» являются американские и японские компании, в частности, Briggs&Stratton, Honda, FHI Ltd (торговая марка «Subaru»), Lifan. На двигателях, произведенных данными компаниями, работают различные виды мотоблоков и мотокультиваторов «Нева».

Сертификат качества, присваиваемый продукции завода «Нева» — ИСО 9001:2008. Вся изготавливаемая на заводе техника отвечает европейским требованиям безопасности СЕ.

История создания мотоблока»нева»

Компания «Красный октябрь – Нева» была основана в 2002 году и является дочерним предприятием ОАО «Красный октябрь». Этот машиностроительный завод начинает свою историю в далёком 1891 году в Санкт-Петербурге.

В то время предприятие работало в молодой, развивающейся отросли промышленности, электротехнике. Участвовало в строительстве первой в союзе одноимённой электростанции. В конце 20-х годов после слияния с мотоциклетным заводом имени Зиновьева, начинается производство автомобильных запчастей и мотоциклов Л-300.

С 1940 года «Красный октябрь» начинает работать на авиационную промышленность, в этом направлении предприятие продолжает свою деятельность и по сей день. Авиационные и ракетные двигатели, а так же их комплектующие, для таких прославленных машин, как серия боевых самолётов Як, вертолётов К-50 и К-52 выпускались и выпускаются в цехах этого предприятия.

Параллельно с авиационной промышленностью, завод за годы своего существования разрабатывает и производит более 10 миллионов двигателей для мопедов и мотовелосипедов. В 1985 осваивает производство мини сельхозтехники в лице героя нашего повествования мотоблока «Нева».

Свое современное перерождение мотоблок получает в 2002 году, когда создаётся специализированное дочернее предприятие «Красный октябрь – Нева». Сейчас компания занимается разработкой и производством 4-х тактных двигателей, мотоблоков, культиваторов и навесного оборудования.

Как выбрать двигатель для мотоблока

Большинство современных двигателей работает по четырехтактному циклу. Такие моторы значительно экономичнее и неприхотливее двухтактных двигателей, что является несомненным преимуществом. Начинают пользоваться популярностью и дизеля, например дизельный двигатель для мотоблока KM186F.

Этот мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное охлаждение допускает эксплуатацию мотора в течение длительного времени.

Из семейства моторов Лифан можно выделить модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при небольшом рабочем объеме (0,118 литра), крутящий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 оборотов в минуту.

Привлекает внимание заявленный моторесурс двигателя: 3000 моточасов, очень неплохой показатель для двигателя, который работает на мотоблоке.

При выборе двигателя не нужно забывать, что его долговечность напрямую зависит от мощности. К примеру, при работе на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., первый мотоблок рискует получить большее количество потенциальных проблем, чем его старший собрат.

Объясняется это тем, что маломощный двигатель вынужден постоянно работать на режимах повышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ комплектующих частей наступает раньше, чем у более мощного мотора.

Выбирая двигатель для мотоблока, заранее спланируйте условия и продолжительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это поможет вам избежать лишних трат на покупку мотора с ненужными для вашего случая функциями.

Как правило, оптимальным выбором в большинстве случаев становится китайский двигатель Лифан для мотоблока, в силу оптимального соотношения мощности, качества, надежности и стоимости.

Как поменять двигатель на мотоблоке нева

Модели Нева МБ1 и МБ2 раньше производились только с российским мотором марки ДМ-1К. Сейчас выпускают агрегаты также с импортным двигателем Субару и др. Вначале нужно определиться, какой двигатель лучше подойдет для вашего мотоблока. Если поставить импортный мотор, то культиватор будет работать значительно дольше.

Но такие конструкции стоят очень дорого. Поэтому при замене двигателей мотокультиваторов надо сначала выяснить, какие устройства более прочные, надежные и недорогие. Нужно определиться, чем можно заменить системы японского производства, а также выбрать, кто будет выполнять установку механизма: специалист автосервиса или хозяин мотоблока.

В настоящее время есть много различных вариантов замены двигателя для культиватора Нева, самые распространенные из них:

  • Субару;
  • Хонда;
  • устройства китайского производства.

Подходящий вариант выбирают в зависимости от климатических условий, вида грунтов и других характеристик.

Рассмотрим характеристики двигателя, который поставляет фирма Robin Subaru. Корпус мотора изготовлен из прочного материала, что определяет длительный период его эксплуатации. Коленвал изготовлен из стали, соединен с обеих сторон подшипниками, имеет высокотехнологичную систему очистки воздуха.

Система электронного зажигания заменяет катушку, чугунные гильзы увеличивают мощность. Моторы Субару отличаются высокой прочностью. Даже при больших нагрузках масло не будет перегреваться, т. к. созданы специальные каналы для охлаждения блока и головки устройства.

В настоящее время достигнута повышенная степень амортизации устройств. Компания выпускает большое количество запчастей к движкам Субару. Мотор не потребляет много масла. Цилиндры расположены вертикально, благодаря этому все соприкасающиеся детали хорошо смазываются.

Это определяет большую величину крутящего момента вала. Вентиляция картера стала лучше, кольцо забора масла имеет специальную усовершенствованную конструкцию. В Субару заменен распределительный вал и сечение поршня. С небольшими поломками при работе движка фермер справится самостоятельно, т. к. устранение неполадок не представляет сложности.

https://www.youtube.com/watch?v=vrcx87N-rII

В системе Субару фильтр для воздуха имеет особую конструкцию. Коленвал закреплен жестко, благодаря этому не происходит шума при работе мотора. Он отличается быстрым запуском. Пускатель снабжен увеличенной бобиной, что способствует быстрому преодолению сопротивления при запуске.

Какое масло залить в мотоблок нева?

Масло в двигатель в мотоблок
При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.

Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:

  • для двухконтактных двигателей;
  • для четырёхконтактных двигателей.

В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок нева?

Двигатель к мотоблоку Нева
Двигатель к мотоблоку Нева должен иметь достаточную мощность, высокий моторесурс, поскольку он решает задачи различного направления.

Мотоблоки Нева могут быть укомплектованы следующими моторами:

  1. МБ-1;
  2. МБ-2;
  3. Lifan;
  4. Subaru;
  5. Патриот;
  6. Honda.

Вне зависимости от установленного движка со временем можно установить одну из вышеперечисленных моделей.

Китайские двигатели для мотоблоков

В течение ряда последних лет можно наблюдать устойчивый рост популярности моторов от китайских производителей. Отличительные черты китайской продукции: небольшая стоимость, современная конструкция, отличающаяся высокой надежностью, универсальность назначения.

Лифан ― лицензионная копия Honda

При работе в климатических условиях нашей страны отличные показатели дают недорогие модели китайских двигателей Лифан.

Под этой маркой китайцы наладили производство копий двигателей Хонда по лицензии. Кроме двигателей Лифан, множество положительных отзывов имеют и их ”одноклассники — близнецы”, такие как Гринфилд, Форза и другие аналогичные моторы.

В зависимости от предполагаемой сферы применения моторы могут комплектоваться дополнительным оборудованием, таим например как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Двигатель для мотоблока с редуктором можно назвать идеальным решением для самодельщика, поскольку отпадает множество дополнительных трудностей при конструировании агрегата.

Китайские компании используют при производстве двигателей новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю полностью готовой к эксплуатации. Кроме того, на многие модели дается гарантия на два года, все эти меры способствуют повышению популярности китайских марок у нас в стране.

Мотоблоки нева

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Компания «Красный октябрь – Нева» занимает лидирующие позиции на рынке сельхозтехники. Один из старейших брендов за всю историю развития сельскохозяйственного рынка, за пятнадцать лет производства, выпустил полмиллиона агрегатов. Мотоблоки Нева Санкт-Петербургского предприятия известны по всей стране и за ее пределами.

Их результативно используют на своих участках и угодьях домовладельцы, фермеры и все те, кто имеет отношение к сельскому хозяйству. Мотоблоки Нева могут пригодиться при работе на земле и посадке овощей и фруктов, для очистки земли от мусора и снега. Они сослужат отличную службу, если ими пользоваться как мотором для другой приусадебной техники. Мотоблоки способны увеличить производительность работы на участке. Именно это делает их популярными.

Для культивации почвы на мотоблок «Нева», вместо колёс устанавливаются фрезы. Их количество в зависимости от типа почвы, может достигать восьми штук. В базовый комплект входят 4 фрезы, дополнительные фрезы приобретаются отдельно.

Для пахоты с помощью мотоблока вам придётся приобрести плуг и специальную сцепку-крепление. Так же понадобятся металлические колеса с грунтозацепами, для лучшего сцепления с почвой.

Для окучивания применяются однорядные и двухрядные окучники, которые так же могут делиться на нерегулируемые и регулируемые. Выбирать окучник необходимо исходя из качества и состава почвы. С окучниками используются металлические колеса увеличенного диаметра с грунтозацепами, это позволяет увеличить агротехнический просвет.

Для механизации посадки картофеля с помощью мотоблока «Нева» рекомендуется использовать картофелесажалки КС-1, КС-1А, КСТ-. Это не только облегчает сам процесс посадки, но и создаёт необходимые условия для дальнейшей междурядной обработки и сбора урожая с помощью навесного оборудования.

Этому способствует ровная посадка и фиксированная ширина междурядий. Средняя производительность таких сажалок равняется 0,2-0,25 Га в час, расстояние между клубнями выдерживается 25-30 см., а ширина между рядами регулируется колеёй агрегата в пределах 60-70см.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Картофелекопалки на рассматриваемый нами мотоблок применяются двух типов:

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

веерные и вибрационные (грохотного типа). Применение и тех и других вполне оправданно на небольших участках и вполне справляются со своими обязанностями.

  • Веерные копалки для заглубления и разрезания почвы имеют цельно — металлический нож в основании, а от ножа веером расходятся металлические прутья. Поднятый ножом пласт земли просеивается через прутья, а картофель задерживается и поднимается на поверхность. Производительность копателей данного типа примерно 0,15 Га в час.
  • Вибрационные или грохотные картофелекопатели. Главными рабочими элементами такого навесного являются: лемех и вибрирующая решётка для просеивания грунта. Лемех поднимает грунт с картофелем на решётку, а решётка с ременным приводом от мотоблока, просеивает землю оставляя на поверхности чистый картофель. Для «Невы» рекомендуется использовать модели ККМ-1, КМУ-3, КК-6 и другие. Средняя производительность такого оборудования составляет примерно 0,2 Га в час.

Косилки для мотоблока Нева так же бывают двух видов:Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

  • Сегментные, со стригущими ножами из закалённой прочной стали, движущимися поступательно в горизонтальной плоскости. Лучшим образом работают на ровных поверхностях, со злаковыми, ровно стоящими травами. Например косилка КН-1.1, ширина кошения достигает 110 см, а производительность примерно 0,35 Га час.
  • Роторные – в последнее время приобретают все большую популярность, вытесняя с рынка сегментные косилки. Рабочими элементами здесь являются ножи установленные на вращающемся диске. Такие косилки не боятся небольших неровностей поверхности, а так же не являются преградой густая трава и мелкий кустарник. Калужская косилка «Заря» и «Нева-КР-05» производства компании «Красный октябрь – Нева» яркие примеры данного семейства.

Специально для «Невы», на родном для мотоблока заводе выпускается шнековый снегоуборщик СМБ-1. Шнек выполнен таким образом, что снег с краёв перемещается в середину, к соплу. Направление выброса снега регулируется поворотом экрана снегоуборщика, полозья на корпусе регулируют высоту уборки.

Коммунальная роторная щётка используется преимущественно для уборки мусора. Захват шириной 90 см. устанавливается под углом до 90 градусов. Максимальная производительность до 2200 м/2.

Телега прицеп – грузоподъёмность такой телеги достигает 400 кг. Оборудована сиденьем для водителя, тормозами и надёжной сцепкой.

Нева — россия, а не китай

Мотоблоки НЕВА выпускает ОАО “Красный Октябрь” с 1986 года. В 2002 году производство было передано дочернему предприятию — “Красный Октябрь – Нева”. Мотоблоки и культиваторы остались, пожалуй, единственными категориями техники для сада, которая производится в России.

Но это не останавливает недобросовестных продавцов. Они вовсю пытаются продавать “реплики”, которые якобы выпущены на тех же заводах, что и “оригинал”. Аргумент тут такой: ведущие компании, типа Apple, давно перенесли производство в Китай, так почему это не может сделать российский производитель.

Покупатели в это охотно верят, так как речь идет об экономии в несколько тысяч рублей. Скоро их техника ломается: они расстроены, жалуются друзьям и пишут негатив в соцсетях, но забывают уточнить, что купили китайскую “реплику”, а не оригинальную продукцию.

В итоге, они остаются без мотоблока: старый сломался, а на новый денег нет. Производителю от этого тоже не легче, ведь приходится отвечать за действия недобросовестных продавцов. А ведь на самом деле производство мотоблоков и культиваторов НЕВА находится в России, и только тут.

Единственный импортный элемент, который стоит на садовой технике — это двигатели. Практически все производственные цеха находятся в Санкт-Петербурге, и только часть – в Великом Новгороде. В России выпускают каждую детали и собирают технику, а не просто клеят бирки на мотоблоки и культиваторы, которые пришли из Китая.

Нева или агат?

Мотоблок «Агат» — технический агрегат российского производства, выпускается с 2002 года заводом «Агат».

Как и «Нева», комплектуются отечественными и зарубежными двигателями производства США, Китая, Японии.

Минусы «Агата», по мнению фермеров (отзывы с форумов):

  • небольшая высота колес в сравнении с «Невой»;
  • при установке тележки скорость движения мотоблока очень низкая;
  • некоторые модификации замечены в подтекании масла (слабые сальники);
  • необходимость вытяжения шнура стартера практически на всю длину для запуска мотоблока.

В этом видео можно ознакомиться со сравнением трех видов мотоблоков, в том числе «Нева» и «Ока»

Нева или ока?

Отзывы о мотоблоках «Нева» в сравнении с брендом «Ока» достаточно критичны. Например, некоторые владельцы утверждают, что Ока — это самый недорогой аналог. Из плюсов мотоблоков Ока отмечают дешевизну, а вот у «Невы» перевес на стороне мощных и надежных американских, японских, китайских двигателей.

Из минусов мотоблоков Ока выделяют:

  • частый перевес на сторону из-за высокого центра тяжести;
  • большой вес (не подойдет оператору-женщине);
  • быстрый износ приводных ремней.

Итак, мотоблок Нева или Ока — что лучше? Решать, конечно, покупателю. Перед покупкой нужно не просто выбрать желаемый мотоблок, но и исходить из стоимости и практической пользы — величины участка, возможностей агрегата, личных умений. При правильной эксплуатации любой мотоблок будет полезен и принесет максимальный результат.

Нева или салют?

Салют, как утверждают фермеры, купившие данный агрегат, это более дешевый аналог мотоблока «Нева». Мы собрали наиболее распространенные минусы мотоблоков «Салют», согласно отзывам на фермерских форумах:

  • отлетают заводские колеса с заводских креплений при сильной вибрации;
  • проблемный запуск двигателя на морозе (приходится долго греть двигатель, что повышает расход топлива);
  • иногда пробуксовывает на целине.

«Нева» отзывы с минусом заслуживает реже, однако в сравнении с мотоблоками Салют некоторые владельцы дают ему не слишком высокую оценку. Полезность мотоблока может быть индивидуальной — в зависимости от типа земли, размера участка, силы оператора и технических навыков управления мотоблоком.

Нева или угра?

Мотоблок «Угра» — еще одно отечественное агротехническое устройство, работающее с почвами разной сложности. В сравнении с «Невой» агрегаты «Угра» едва ли будут стоить дороже, некоторые б/у модели можно приобрести по вполне умеренным ценам: в пределах 15-35 тысяч рублей (5-15 тысяч гривен), новые обойдутся в 3 раза дороже — от 30 до 50 тысяч рублей (10-30 тысяч гривен).

Основные минусы «Угры»:

  • у некоторых моделей нет дополнительного комплекта культиваторов (нужно покупать отдельно);
  • интенсивная отдача вибрации на руль;
  • малый объем бака топлива;
  • резкое включение, отсутствует плавность, стартует с места с рывком.

Обзор линейки моделей и двигателей, используемых в мотоблоках «нева»

Мотоблоки «Нева» выпускаются в различных модификациях. Для приобретения доступны модели:

  • линейка мотоблоков «Нева» с классическим редуктором (МБ-компакт, МБ-2, МБ-23, МБ-23СД с различными модификациями);
  • линейка «Нева» с редуктором Мультиагро, собственной запатентованной разработкой завода (МБ-1, МБ-2, МБ-3 в нескольких модификациях).

Типы двигателей, используемых в модельном ряду мотоблоков «Нева»:

Завод-изготовитель устанавливает на данных моделях двигатели таких производителей:

  • Briggs&Stratton (США, двигатель Vanguard);
  • Honda (Япония);
  • FHI Ltd (торговая марка «Subaru», Япония);
  • Лифан («Lifan Industry Group», Китай).

Обзор моделей мотоблоков «нева»

Все модификации мотоблока МБ-2, различаются по сути, лишь устанавливаемым двигателем. В остальном конструкция остаётся неизменной, возможны лишь незначительные доработки.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Основные модификации:

  • МБ-2К – буква К в названии означает, что на данную модель устанавливаются двигателя отечественного Калужского производства «ДМ-1К» различной мощности. Полупрофессиональный 6,5 л.с. и профессиональный с чугунной гильзой 7,5 л.с.
  • МБ-2Б – здесь буква после двойки говорит о том, что мотоблок оснащён профессиональными силовыми установками «Briggs&Stratton». Эти двигатели так же подразделяются на полупрофессиональные и гильзованые профессиональные с приставкой PRO в названии. Мощность моделей 6; 6,5; 7,5 л.с.
  • МБ-2С – на эту модификацию агрегатируются двигатели известной японской компании «Subaru». Это надёжные, профессиональные, с верхним расположением распредвала агрегаты EX-17D 6л.с. и EX-21D 7л.с.
  • МБ-2Н – с двигателем «Honda» мощностью 5,5 и 6,5л.с. В этих двигателях используются самые современные наработки легендарной Хонды, обладают отличным КПД и высоким крутящим моментом. Благодаря этому, несмотря на небольшую мощность, обеспечивают долговечную и надёжную работу всего агрегата.
  • МБ-23 — серия тяжёлых мотоблоков с мощными от 8 до 10 л.с. двигателями. В названии, буква после цифр, так же как и у средних собратьев, указывает на производителя двигателя – «Subaru», «Honda», «Briggs&Stratton». Предназначены машины для длительной, интенсивной работы на любых видах почвы, глубина обработки которой, на данных машинах увеличена до 32 см.

Особенности

Первое, с чем стоит разобраться – основные характеристики мотоблока. Самая распространенная модель – «Нева МБ-2», которая имеет множество вариаций. Самая базовая комплектация МБ-2 имеет такие особенности:

  • габариты 174х65х130 см;
  • вес – 99 кг;
  • максимальная скорость – 13 км/ч;
  • колея 3 см;
  • клиренс 14 см;
  • разворот радиуса – от 110 см;
  • угол поперечной статистической устойчивости – 15 градусов.

Это основная комплектация. Но сегодня существуют другие вариации, которые обозначаются дополнительными цифрами после основного названия, например, «Нева МБ-2К-75» или «Нева МБ-2Н-5,5». В основном они разнятся по своей «начинке», что влияет на их возможности.

В процессе использования вы можете заменять детали техники и повышать ее производительность. К тому же любая часть механизма имеет свой срок годности и когда что-то износится, ему понадобится замена. В этом нет ничего страшного, и даже хороший двигатель рано или поздно придет в негодность.

Особенности устройств

«Красный октябрь — Нева» было открыто как дочернее предприятие ОАО «Красный октябрь» еще 17 лет назад. Само машиностроительное предприятие начало свою деятельность в далеком 1891 и располагается в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день компания разрабатывает и производит четырехтактные двигатели, мотоблоки, культиваторы, навесное оборудование.

Особенность мотоблоков Нева заключается в том, что они обладают двумя (а иногда и более) скоростными режимами вперед и одним назад.

При этом скорость вращения колеблется в пределах от 1,8 до 12 км/час, а максимальный вес моделей составляет 115 кг. При всем этом при помощи мотоблока можно перевозить грузы, вес которых до 400 кг.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Плюсы и минусы мотоблоков нева

  • встроенные фирменные двигатели повышают производительность агрегата и его устойчивость к работе в тяжелых условиях;
  • наличие нескольких режимов бесперебойной работы, что позволяет владельцу управлять режимами и темпом работы;
  • большие возможности при работе с другим оборудованием в комплексе – это очень удобно;
  • обтекаемый корпус устройства, защита от грязи и повреждений делает его износостойким и долговечным.
  • вес мотоблоков тяжелый, его использование может быть не под силу для женщин;
  • если почва неровная, то устройство может работать не так тщательно как хотелось бы.
  • существуют мотоблоки с менее габаритным корпусом;
  • есть другие бюджетные варианты мотоблоков.

Правила использования

Кажется, что самое главное – купить и установить новый мотор на инструмент. На самом деле это далеко не так. Чтобы покупка прослужила вам долго, нужно четко придерживаться инструкции и заботиться о движке в процессе эксплуатации. Первое, что нужно сделать еще до покупки, -проконсультироваться со специалистом насчет особенностей эксплуатации товара. Также нужно внимательно прочитать инструкцию по его установке и работе, чтобы не допустить ошибок на начальных этапах.

Важно регулярно проводить профилактические работы – замену масла и чистку элементов конструкции.

Если вы заметили, что двигатель неустойчиво работает, следует обратиться за помощью в сервис. Кстати, здесь может пригодиться гарантия. Причины неполадки могут быть самые разные, поэтому если у вас нет специальных знаний, лучше не лезть в мотор самостоятельно, дабы не ухудшить ситуацию.

О том, как правильно эксплуатировать двигатель для мотоблока «Нева», смотрите в следующем видео.

Преимущества бренда «нева»

Продукция бренда «Нева» обладает несколькими весомыми преимуществами в сравнении с зарубежной сельхозтехникой:

  • возможность быстрой покупки (не нужно ждать доставки под заказ из-за рубежа);
  • широкий выбор моделей, работающих на разных видах топлива;
  • большой разброс модификаций (каждая уникальна!);
  • доступность станций ТО в каждой стране, где используются мотоблоки или мотокультиваторы «Нева»;
  • возможность приобретения необходимых запчастей или расходных материалов для технического обслуживания мотоблока;
  • простые и понятные инструкции на русском языке;
  • стабильная работа мотоблока при соблюдении правил эксплуатации (при бережном обращении вы можете использовать данный агрегат на протяжении многих лет»);
  • умеренный расход топлива;
  • мощные редукторы (классические или Мультиагро);
  • доступная цена;
  • обширный опыт владельцев: всегда можно почитать отзывы реальных покупателей и узнать, каков мотоблок Нева в работе. Видео про обкатку, разбор двигателя и другие ключевые моменты использования также всегда можно найти в Интернете;
  • при необходимости можно поставить на мотоблок новый двигатель взамен старого, и продолжить эффективную работу.

Прочие технические характеристики

  • Размеры (габариты) мотоблока: длина – 145-174 см, ширина – 65-66 см, высота –130 см
  • Диаметр вала (ВОМ): 30 мм
  • Максимальная скорость мотоблока (в зависимости от модели и двигателя): вперед – 13 км/ч, назад – 3,3 км/ч
  • Масса (вес): 75-104 кг (дизельные – до 125 кг)
  • Угол поперечной статической устойчивости: не менее 15°
  • Дорожный просвет: 120-140 мм
  • Редуктор: шестеренчато-цепной или МультиАГРО
  • Количество передач: 2-4 переднего хода (6-8 на редукторе МультиАГРО) и 2 заднего
  • Колеса: 4.00×8; 4,5×10; 16×6.50-8
  • Топливо: бензин АИ-92, АИ-95 или дизель
  • Ширина обработки: от 81 до 170 см в зависимости от модели и количества фрез
  • Глубина обработки: 20 см

Редуктор

Все модели делятся на две категории:

  • с классическим редуктором — МБ-Компакт, МБ-1, МБ-2, МБ-3, МБ-23СД;
  • с редуктором МультиАГРО – МБ-1, МБ-2, МБ-23.

Классический вариант имеет следующие характеристики:

  • стандартное количество передач, что снижает способность подстроиться под тип почвы;
  • включение пониженной или повышенной передачи осуществляется перебрасыванием ремня на шкивах редуктора;
  • обычное передаточное отношение – затраты мощности мотоблока при выполнении тяжелых задач будут усиливаться.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

  • большее количество передач по сравнению с классическим редуктором;
  • все операции по переключению происходят на рукоятке мотоблока;
  • увеличенное передаточное отношение, что позволяет управлять затратами мощности даже при выполнении тяжелых операций;

Такого типа редуктор имеет плюс: с ним использование мотоблока будет происходить длительное время и без перебоев. Он маневренный, что позволяет обрабатывать труднодоступные участки земли. За срок использования такого агрегата волноваться не стоит – он будет работать на пользу владельцу долгие годы.

Модель МБ-23СД, хотя и обладает небольшой мощностью, но имеет лучшие тяговые качества из всей линейки. Этот мотоблок единственный из всех, имеющий дизельный двигатель.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день компания предлагает огромное количество моделей мотоблоков, главное отличие которых заключается в типе используемого двигателями.

Существует несколько основных модельных рядов мотоблоков:

  • МБ-1 — мотоблоки этой класса относятся к среднему типу, отличаются своей компактностью и маленькими габаритами и являются первыми, которые выпустила компания;
  • МБ-2К — эта серия оснащена двигателем отечественного производителя, отличается невысокой стоимостью и большим ресурсом работы;
  • МБ-2 — относится к средниму типу мотоблоков, первый представитель этой серии был выпущен еще в 1980-х годах;
  • МБ-23 — тяжелые и мощные агрегаты для сельскохозяйственных работ. Модели серии отличаются своими размерами, двигателем, скоростью и массой.

Топовые модели и двигатели бренда «нева»

Наиболее популярной в России и Украине моделью является «Нева» МБ-2, а также все его модификации (МБ2Б-6.0ФС, МБ 2С-6.5PRO, МБ 2С-7.5PRO, МБ2 GX-200, МБ2 Б-6,5RS).

МБ-2 принадлежит к ряду мотоблоков среднего класса. Его охотно приобретают фермеры, владеющие садовыми участками, фермерскими и коммунальными хозяйствами средней и малой площади.

Особенности МБ-2: универсальность, трансмиссия подобрана таким образом, что мотоблок легко выполняет любые агро- и сельхозработы на участках до 20 соток и даже более. МБ-2 может развивать скорость до 12 км/час!

Скоростной диапазон регулируется, при этом скорость передвижения можно легко снизить до 2 км/час. Поэтому, используя МБ-2, можно перевозить грузы по участку, убирать территорию от листьев или снега, собирать сено в прицеп или тележку, а также работать непосредственно на земле.

Интересная особенность МБ-2 — это двигатель. Агрегат можно приобрести как с отечественным двигателем ДМ-1К (6,2 л.с.), так и с двигателями зарубежных производителей автотехники, например, от компаний Robin-Subaru, Briggs & Stratton, Tecumseh. Завод-изготовитель на своем официальном сайте уведомляет о том, что в будущем вниманию покупателей будут представлены новые модификации уже известных мотоблоков.

При желании в сочетании с мотоблоками можно использовать навесное и прицепное оборудование производства российского завода «Энергия» и других производителей, чье оборудование агрегируется с этим мотоблоком. Самое распространенное прицепное оборудование: прицеп, телега, плуг, окучник, картофелесажатель, снегоочиститель, борона, рыхлители.

Не только благодаря мотоблокам известен производитель «Нева». Большой популярностью пользуются и мотокультиваторы — более компактная и менее тяжелая техника, используя которую, можно обрабатывать дачные участки площадью до 10 соток. Одна из ведущих моделей, лидирующая по популярности — мотокультиватор МК-200. Агрегат выпускается в трех модификациях (MK200-Б5,0RS, МК200-H5,0, МК200-С6.0).

Каждая модификация работает на двигателе от разных производителей — Honda, Subaru или Briggs&Stratton. Если сравнить их вес с мотоблоками, то мотокультиваторы, безусловно, легче почти в два раза. Минусом может быть только то, что большую территорию им без частых перерывов обработать не под силу.

Двигатели, установленные на данных агрегатах, при правильном соблюдении правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, будут работать долгие годы и радовать свои[ владельцев высокой продуктивностью и надежностью. Установить двигатель можно и самостоятельно — после покупки, при желании замены на другой, более мощный, а также после износа двигателя и необходимости его внеплановой смены.

В Интернете легко отыскать видео того, как проводится такая установка/ Например:

Ниже представлен Мотоблок «Нева» — фото модели МБ-23.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Трансмиссия

Трансмиссия в линейке мотоблоков Нева представлена прочной конструкцией – крутящий момент от двигателя до редуктора передается клиноременной передачей с натяжным роликом. Надежность такой конструкции проверена годами. Даже если мотоблок при работе встретиться с препятствием, то такая система не даст сломаться двигателю и редуктору.

Все дело в ремне, который при встрече с препятствием защитит мотоблок от поломки. Такая трансмиссия – гарант надежности мотоблока, и, к тому же, материально выгодна для его владельца.

В мотоблоке МБ-2 с помощью рукоятки редуктора, находящейся в фиксированном положении, есть возможность переключения передач или вовсе отключения трансмиссии.

Трансмиссия мотоблока «нева»

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Крутящий момент от двигателя к редуктору передаётся с помощью клиноременной передачи с натяжным роликом. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надёжна. Если мотоблок во время работы наткнётся рабочими элементами навески на преграду, то ремень просто начнёт проскальзывать, защитив тем самым элементы двигателя и редуктора от повреждений.

Фото-галерея

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Характеристики двигателя для мотоблока нева мб-2

Двигатель на мотоблок Нева МБ-2
Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:

  • мощность 6,5 л. с.;
  • объём 208 куб/см;
  • шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.

Такая модификация позволяет применять мотоблок для транспортировки груза, окучивания, вспахивания, культивации различных видов грунтов, даже самых тяжёлых.

Отзывы владельцев о мотоблоке

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Читая информацию на сайте производителя мотоблока или дилерского центра никогда не составить полностью объективной картины о технике. Никто в здравом уме не станет ругать свой товар, даже если есть за что. Поэтому мы обратимся за отзывами к реальным пользователям «Невы».

  1. Приобрел мотоблок Нева-МБ2. Из навесного все, что есть, фабричного производства. Для окучивания и вспашки приобрел разные колеса с грунтозацепами, залил их бетоном для утяжеления, теперь не нужно подталкивать при окучивании и осенней вспашке. Весной участок фрезеруем, с дополнительно приобретёнными фрезами захват получается примерно 1,1 м. В планах приобретение картофелесажалки. За два года пользования поломок не было, покупкой вполне доволен.
  2. Неву с двигателем 6,5 л.с. эксплуатирую с 2001 года. Для моих 30 соток хватает, правда это предел, большую площадь такой техникой обрабатывать мазохизм. Выполняю полный перечень работ по возделыванию картошки. Кошу роторкой «Заря» проблем не возникало, при желании можно на приличное поголовье скота сено заготавливать. На прицепе максимум 500 кг тягал, если больше нагрузить то даже в самый пологий подъем не вытянет, весу слишком мало для этого в самом мотоблоке.
  3. На мой взгляд слишком лёгкий, весит 98 кг и этого явно недостаточно, приходится подталкивать при вспашке и руки быстро устают. На уклонах очень неустойчив и заваливается на бок. Считаю, что для лёгких почв проще взять культиватор, а для тяжёлых условий нужен мотоблок по серьёзней.
  4. Стал обладателем «Невы» с движком Subaru EX21-7 л.с. Приобрел недавно, но пока впечатления складываются положительные. Мотор осознано выбирал японский, так как считаю, что в машиностроении им нет равных, заводится непринуждённым движением руки в общем к мотору притензий быть не может. Редуктор если дать больше оборотов подозрительно гудит, ну да бог с ним, лишь бы не ломался. К одному из болтов крепления двигателя, при натяжении ремня трудно подобраться, это минус. Так же переделал место фиксации тросика сцепления, ремень плохо натягивался и пробуксовывал, регулировка не помогла. Лёгкий вес так же минус, но проблема вполне решаема, установить утяжелители не составляет особого труда. А в целом аппарат вполне достойный.Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Эксплуатация мотоблоков «нева» — читаем отзывы владельцев

Итак, чем же примечателен мотоблок «Нева» — отзывы владельцев помогут разобраться, на какую модель обратить внимание и каковы плюсы и минусы такого агрегата.

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Игорь, Яготын, Украина:

«Сначала я узнал, сколько стоит мотоблок Нева. Был приятно удивлен, что цена не так, чтобы сильно кусалась. За свой МБ-2 с движком субар 6.0 стандартный без модификаций я заплатил около 25 тысяч гривен. Копил на него почти год, но покупкой очень доволен: машина мощная, прет как танк, по земле идет хорошо, в управлении простая как велосипед, рука не устает руль крутить, а обороты двигателя умеренно шумные.

Не слушайте тех, кто пишет плохие отзывы. Мотоблок нева хорош, и характеристики у него одни из лучших. Да, не три копейки стоит, но ведь и работать вы с ним будете не один год, и доработка по желанию возможна, если захотите увеличить лошадиные силы. Рекомендую к покупке».

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Сергей, Рязань, РФ:

«У меня нева МБ 2Б 7.5 Vanguad. Сразу его взял в оборот и начал пахать участок, площадь у меня около 2 га. В основном использовал для фрезеровки земли плюс сезонные шабашки по соседям. За 5 лет эксплуатации выявил некоторые недостатки. Крылья над фрезами закреплены всего 2-мя болтами, износились быстро.

Приспособление нехитрое, но экономит ваши силы. Масло в редуктор можно долить выше уровня 0,3 — 0,5 л, тогда шум редуктора станет тише. Стандартные тросы сцепления, а точнее пружинки на них, никуда не годятся (переделка была простая — заменил трос на другой).

И ремни стандартные тоже не понравились мне, выполнил простой тюнинг — заменил на чешский ремень. По двигателю — изменил забор воздуха с нижнего на верхний, воздушный фильтр стал заметно чище. Давление в шинах нормальное, претензий нет, подкачиваю крайне редко».

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Валентин, Херсон, Украина:

«Приобрел МБ-1 с двигателем хонда. Вибрации малые, высокая надежность, большой ресурс. Важное — заводится зимой в минусовую температуру, если решите убирать снег. Хондовские двигатели ставятся на высоконагруженную мототехнику типа виброплит и т.д.

Пользуюсь уже 4 год, только положительные эмоции. А по мощности — чем больше тем лучше, у меня 9 лошадей, тащит тележку с 0,3 кубами щебня легко. Рычаг переключения в других моделях на руле, на моем — в верхней части редуктора, ну я привык уже, особой разницы не вижу.

Отзывы владельцев

Участок земли у нас 50 гектаров, вручную обрабатывать его тяжело. Купили мотоблок Нева МБ-23СД, с двигателем Subaru – нарадоваться не можем. Теперь работы на приусадебном участке доверяем новому помощнику – выполняет их тщательно. Что удивительно – мотоблок маневренный, легко управляемый, несмотря на вес. Машина работает, как часы.

Людмила Дмитриевна, Москва

Хочу сказать, что МБ-2 – выгодная покупка. Мотоблок МБ-2 и траву покосит, и землю вскопает, и еще, как плуг использую. Нравится и советую.

Юрий Алексеевич, Уфа

Мотоблоки НЕВА выпускают только в России. Техника из Китая — дешевая подделка!

Соседи по даче посоветовали приобрести мотоблок Нева. Около года присматривалась, читала информацию о разновидностях, выбирала. И, выбрала устройство МБ-1. Он габаритный, но на результатах его работы это никак не отражается. Пользуюсь им уже третий год – никаких нареканий.

Ольга Евгеньевна, г. Орел

Купил профессиональный мотоблок с двигателем Briggs&Stratton – высшая оценка работоспособности! Справляется с задачами на ура. Рекомендую.

Кирилл Геннадьевич, Москва

Заключение

Как и любая техника мотоблок «Нева» имеет свои преимущества и недостатки. В нашем случае чаша с плюсами однозначно перевесила, хоть и не обошлось без ложки дёгтя. Большой процент поломок происходит по причине халатного отношения к технике и не правильной её эксплуатации.

Так же во многих случаях даёт о себе знать характер русского человека, нагрузить в телегу килограмм 800-900, чтоб второй раз не ехать и надеяться, авось довезёт. Компания «Красный октябрь – Нева» предлагает широчайший выбор моделей с мощностью от 5,5 до 10 л.с. и этим нужно пользоваться, подбирая для своих нужд оптимальную, а не пытаться на недорогую 5,5 сильную модель навесить два окучника и надрывать пуп помогая мотоблоку.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector