VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13А
Описание электрической схемы
A14 Блок управления, EMS (Система управления двигателем) (CO:2 C) (1030)
A45 Топливный фильтр грубой очистки (датчик уровня воды В52, нагреватель R10, электромагнитный клапан слива воды Y38) (CO:3 B) (1030)
B21 Датчик, температура охлаждающей жидкости в двигателе (CO:1 B) (1030)B22 Датчик, температура наружного воздуха (BI:2 C) (1503)
B66 Датчик, температура EGR (CO:2 B) (1030)
B166 Датчик, перепад давления в EGR (Вентури) (CO:1 D) (1030)
B187 Датчик, давление топлива дополнительной очистки (CO:3 B)(1030)
B37 Датчик, давление и температура нагнетаемого воздуха (CO:1 D) (1030)
B54 Датчик, давление в картере (CO:1 B) (1030)
B118 Датчик, давление масла (CO:1 B) (1030)
B51 Датчик, давление топлива (CO:2 B) (1030)
B119 Датчик, уровень и температура масла (CO:1 D) (1030)
B04 Датчик, обороты двигателя, коленчатый вал (CO:1 D) (1030)
B05 Датчик, обороты двигателя, распредвал (CO:1 D) (1030)
B39 Датчик, давление и температура на воздушном фильтре (CO:1 B) (1030)
S68 Датчик, уровень охлаждающей жидкости (CO:2 B) (1030)
R01 Нагреватель, пусковой подогрев двигателя (CO:0 D) (1030)
E73 7-я форсунка (CO:1 D) (1030)
Y30C Блок электромагнитных клапанов,коробка передач (DI:0 D) (1494)
Y31 Электромагнитный клапан, блокиратор диапазона (BA:1 B) (1494)
Y32 Дозирующий топливный насос, стояночный отопитель (HI:0 A/HM:0 D)(1040)
Y33 Электромагнитный клапан, UI (насос-форсунки) (CO:3 D) (1030)
Y34 Привод, система EGR (Lisk) (CO:1 D)(1030)
M04 Электродвигатель, стартер (AA:1 D/CO:2A) (1476)
K65 Реле электропитания, предварительное реле стартера (AA:1 D/CO:2 B) (1030)
Y42 Муфта, электромагнитная компрессора кондиционера (HG:0 D/HY:1 D) (1476)
B87 Датчик, частота вращения турбокомпрессора (CO:2 B) (1030)
Y110 Электромагнитный клапан, масляный термостат (CO:0 D) (1030)
Y54 Блок управления VGT (Турбокомпрессор с изменяемой геометрией) (CO:0 B) (1030)
VOLVO FH Обозначения на электрических схемах VOLVO FH
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13H
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13С
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13В
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16G
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16Е
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16 С4
Все электрические схемы VOLVO FH с таким блоком предохранителей и реле.
Постоянный участник
Коробка механика? если да, то датчик ближе к низу коробки в районе выхода левой полуоси
Там обыкновенная лягушка. Ставишь тестер и звонишь
Сними фишку с датчика (может стоять фишка, которую надо сжать с боков, чтобы снять, по принципу датчика давления масла) и перемкни контакты на включенном зажигании. Если загорелось — датчик, если нет — проводка/предохранители.
ладно с этим то я разберусь.. там либо всё в г либо датчик под замену(а масла много вытечет?)
Если такая ((Р)) то НЕТ. Если такая ((!)) (иногда первого варианта нет) то ДА. С АБС.
А у тебя тормозуха в бочке не кончилась? Тоже гореть будет!
либо от понижения температуры?
Точно не от нее.
Вроде есть. По схеме 7-й, но в зависимости от года может быть другой.
Ну кстати у меня подтекала тормозуха при понижении температуры. Т.е. зимой (когда сильно холодно). Подтекали уплотнительные колечки бачка тормозухи (2 колечка в том месте где в цилиндр вставляются)
Последнее редактирование: 3 Сентябрь 2012
коэфф. темп. расширения.
Добавлено через 1 минуту
почему может выдавливать тормозуху их бачка изпод крышки??
предохранителей и реле грузового автомобиля
F1 TPM (Контроль давления в шинах)
F2 Фонарь багажного отделения
F3 Освещение груза, фонарь освещения тягово-сцепного устройства
F4 Выключатель зажигания, положение включения радиоприемника
F5 Приборы (цепь 30)
F7 ECU автомобиля, иммобилайзер
F8 Приборы, TPM (Контроль давления в шинах), тахограф
F9 Блокираторы диапазона, зоны
F10 Датчик оксидов азота NOx,
F11 ECU селектора передач
F12 ECU коробки передач/замедлитель
F13 Очиститель ветрового стекла
F14 Прикуриватель, фонарь центрального вещевого отделения
F15 Подогреватель водоотделителя и слив воды из топлива
F16 Механизм блокировки дифференциала, коробка отбора мощности
F17 Управление LCM
F18 Звуковой сигнал, электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала
F19 Система климат-контроля, шлюз FMS
F20 Управление стояночным отопителем
F21 Вентилятор системы климат-контроля
F22 Освещение кабины
F23 Пневматическая подвеска
F24 Влагоотделитель, стояночный отопитель ADR, электроподогрев зеркал
F25 Электропитание ABS/EBS прицепа
F26 Блок предохранителей оборудования кузова (ME:3 B/MF:3 B)
F27 Левый электроуправляемый стеклоподъемник, зеркала с электроподогревом
F28 Электропитание ABS/EBS автомобиля
F30 Правый электроуправляемый стеклоподъемник
F31 Главный предохранитель для предохранителей 95–97
F32 Система климат-контроля ECC
F33 Электро управляемый механизм опрокидывания кабины
F34 Усилитель мощности
F35 Электропривод сиденья
F36 Цепь фонарей заднего хода прицепа
F38 Фонари подножек
F39 Электропривод зеркал заднего вида
F40 ECU двигателя, реле пускового подогрева двигателя
F41 Электромагнитные клапаны двигателя, электрический топливо подкачивающий насос
F42 Муфта вентилятора охлаждения
F43 BBM (блок оборудования кузова), главный включатель с ручным управлением BBOX-EF
F44 Преобразователь напряжения для радиоприемника, розетка 12 В
F45 Делитель напряжения для розетки 12 В
F46 Сигнальный маячок
F48 Системы ABS/EBS, выключатель
F49 Пневматическая подвеска
F51 Гидроуправляемый мост
F52 Управляющая цепь пускового подогрева двигателя, реле положения включения радиоприемника
F53 Светящийся знак
F54 Dynafleet, шлюз FM
F55 Надувная подушка безопасности SRS, натяжитель ремня безопасности
F57 ECU селектора передач/замедлитель
F58 ADR, реле короткого замыкания D+
F59 Видеокамера заднего вида
F60 пневмо управляемый мост
F61 Кронштейн складного зеркала заднего вида,охранная сигнализация,
F63 Система Алколок
F64 Система оплаты дорожных сборов
F65 Система централизованной смазки
F66 Люк в крыше
F67 Лампы для чтения, плафоны спальной полки
F69 Розетка 12 вольт прикуриватель
F70 Электропитание ABS/EBS прицепа (цепь 15) ..
F71 Дополнительное оборудование
F72 Система регулировки уровня света фар
F73 Индикация подъема задка
F74 Омыватель фар высокого давления
F75 Сиденье с электроподогревом и электрической вентиляцией
F76 ADR, реле короткого замыкания D+
F89 Тахограф (1435)
F90 Преобразователь 12 В, ABS прицепа/информационный блок
F91 Тахограф, ADR
F93 Главный предохранитель для предохранителей 95–97
F94 Система AdBlue мочевина
F95 Система централизованного запирания дверей
F96 Охранная сигнализация
F97 Стояночный отопитель
FM1 Главный предохранитель пускового подогрева
FM2 Главный предохранитель подъемника тележки/дополнительного оборудования
FM3 Главный предохранитель кабины и шасси
FM4 Главный предохранитель LCM (Блок управления световыми приборами),
K1 Реле выключателя зажигания, положение включения радиоприемника
K2 Реле EMS (Система управления двигателем)
K3 Реле стартера
K4 Реле, блок предохранителей оборудования кузова (цепь 15)
K5 Реле, I-shift/Powertronic/Замедлитель
K6 Реле вентилятора системы климат-контроля
K7 Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
K8 Реле блокиратора диапазона коробки передач
K9 Реле освещения кабины
K10 Реле освещения тягово-сцепного устройства, рабочего освещения
K11 Реле пневматической подвески прицеп
K13 Реле, управляемое генератором
K14 Реле временной выдержки,подъемник тележки, A-ride
K15 Реле временной выдержки,подъемник тележки, A-ride с ограничителем нагрузки на ось
K16 Реле, подъемник тележки, A-ride с ограничителем нагрузки на ось
K20 Реле короткого замыкания в цепи D+ (только автомобили ADR)
K21 Реле электропривода сиденья
K22 Реле вентилятора климат- контроля, 1-я скорость (стояночного отопителя) Реле вентилятора климат-контроля, 1-я скорость (стояночного отопителя)
K23 Реле механизма опрокидывания кабины
K24 Реле системы централизованной смазки
K25 Реле светящегося знака
K26A Реле складного рычага зеркала заднего вида, Япония
K26B Реле складного рычага зеркала заднего вида, Япония
K30 Реле сигнального маячка
K35 Реле омывателя фар высокого давления
K37 Реле стояночного фонаря
K38 Реле, подготовка оборудования кузова, сменный кузов
K39 Реле, подготовка оборудования кузова, освещение плуга снегоочистителя, прожекторы
K40 Реле, подготовка оборудования кузова
K41 Реле, подготовка оборудования кузова, сменный кузов
K42 Реле, подготовка оборудования кузова, прожекторы
K43 Реле, подготовка оборудования кузова, пуск снаружи
K45 Реле, подготовка оборудования кузова, две скорости
K48 Реле электропитания, пусковой подогрев двигателя
K49 Реле электропитания, электродвигатель подъемника тележки
K51 Реле электропитания, главный выключатель аккумуляторных батарей
K54 Реле, 12 В ABS прицепа
K58 Реле, ограничитель скорости, Volvo Link
K59 Реле, останов двигателя, Volvo Link
K60 Реле, запирание прицепа, Volvo Link
K61 Реле, дополнительные фонари заднего хода, грузовой автомобиль .
K63 Реле, ACC – Адаптивный круиз-контроль
K64 Реле, управляемый вручную выключатель бортового электропитания BBOX-EF
ФОТООТЧЕТ о замене датчика заднего хода
AloiseКлуб любителей выпитьСообщения: 1518Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3РGSM: +375338764532Имя: AlexОткуда: Минск
Wander_380Сообщения: 4676Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996GSM: +37068791320Имя: DmytroОткуда: Литва, ВисагинасПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Ух ты, здорово.
Silver Dawn metallic
anatolСообщения: 124Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акппGSM: +7985123456Имя: AnatolОткуда: Russian Federation
Контактная информация:
anatol, вроде как номер 7. больше ничего похожего нет.
Almaz, все бы ничего, но в описании вот что: КОРПУС РОЗЕТКИ 1-POLE, я так понимаю это лишь корпус разъема, причем «1-POLE» означает что контакт там один, а не два ?
anatol, бери его, это он. Я сегодня как раз на яме был, глянул. Очень похож. А 1-pole значит что один контакт подводной, а второй масса.
anatol, ты знаешь, похоже это номер 1. «рожки» вверху фишки есть.
Сообщения: 168Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kwGSM: +375297550933Имя: arturchikОткуда: г.Минск
yuripaСообщения: 287Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003GSM: +375297030771Имя: ЮрийОткуда: Минск, ЧижовкаБлагодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
ARTURCHIK, у меня было тоже самое. на прошлой неделе поменял датчик — всё ок. Но только, если у тебя коробка М56, датчик стоит под подушкой коробки. Для того чтобы к нему добраться надо снять последовательно — аккумулятор, коробку воздушного фильтра (вместе с ним), ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ КОРОБКУ!!!, затем открутить три болта подушки и ослабить гайку крепления подушки к кузову, повернуть корпус подушки на 90 град. и датчик доступен. Выкрутить его только большой головкой на 22 кажется. Собрать всё в обратном порядке. Жаль фотика не было. Но вроде всё понятно.
Сообщения: 204Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02Авто: вольво v40 1.9DI 2001GSM: +375295230976Откуда: Иваново
Я умудрился снять проще. Снял колесо, открутил защиту, отжал немного кронштейн подушки от коробки и накидным ключом открутил. Сложнее было поставить новый и фишку на него накинуть.
yuripa писал(а):ARTURCHIK, у меня было тоже самое. на прошлой неделе поменял датчик — всё ок. Но только, если у тебя коробка М56, датчик стоит под подушкой коробки. Для того чтобы к нему добраться надо снять последовательно — аккумулятор, коробку воздушного фильтра (вместе с ним), ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ КОРОБКУ!!!, затем открутить три болта подушки и ослабить гайку крепления подушки к кузову, повернуть корпус подушки на 90 град. и датчик доступен. Выкрутить его только большой головкой на 22 кажется. Собрать всё в обратном порядке. Жаль фотика не было. Но вроде всё понятно.
ARTURCHIK писал(а):А может кто-нибудь пробить какая у меня коробка стоит если не трудно? 2000г.в. 1.9Di D4192 Т3 115л.с.
С вероятностью 99,9% М56 эти движки другими вроде не комплектовались. Если только не АКПП
не,у меня механика
ARTURCHIK писал(а):а еще хотел уточнить,когда выкручиваешь датчик масло течет из коробки ?
еще как течет!
Не пугаем человека. На его дизеле ничего не потечет.
ничего не течёт. у нас он сверху вкручивается.
Спасибо,за разъяснения на больших выходных попробую поменять!
EdoidСообщения: 1Зарегистрирован: 31.12.2016 10:15Авто: Volvo v40GSM: +48772864053Имя: Едуард
Доброго времени суток всем вольвоводам. Volvo V40 1,9D 2001г.в. КПП механическая.
Имел проблему — при включении передачи заднего хода ПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ФОНАРИ этого самого ЗАДНЕГО ХОДА. Проблему решила замена датчика (включателя) заднего хода, установленного на КПП.
Прочитав сочинения на даную тему на форуме, вооружившись комплектом ключей и домкратом, покончил с проблемой самостоятельно. Колёс не снимал. Масло не текло. Сделал так как писал выше “yuripa”, которому выражаю благодарность. Как добирался до чудо-датчика видно на снимках.
ВАЖНО! Покупайте новый датчик точно такой как был — лучше по образцу после снятия. Я купил заранее по VIN-коду и он не подошёл — пришлось покупать ещё раз уже по образцу.
Благодарю всех, кто дочитал моё сочинение до конца. Может кому-то поможет.
Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь прекрасна, не смотря на весь свой ужас!
Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»