Почему мотоблок стреляет в глушитель? — О спецтехнике

Почему мотоблок стреляет в глушитель? - О спецтехнике Мотоблоки

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:

  • повышенный расход бензина;
  • работающий мотор сильно перегревается;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • холостых обороты неустойчивые;
  • двигатель стреляет в карбюратор, его пуск осуществляется с трудом.

Если имеют место хлопки в карбюратор, мотор реагирует на нажатую педаль акселератора неадекватно. Пропадает вся стройная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, провалами педали газа. Автомобиль передвигается рывками, дергаясь под нагрузками, на переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.

Признак неисправностиВероятные причиныУстранение неисправности
Пониженное давление топлива Давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора(увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя)Утечка топлива в линию возвра­та топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора вы­сокого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените топливный насос вы­сокого давления
Пониженное давление, созда­ваемое топливным насосом вы­сокого давленияЗамените топливный насос вы­сокого давления
Повышенное давление топливаЗаедание клапана регулятора высокого давления топливаЗамените топливный насос вы­сокого давления
Засорение шланга или трубки воз­врата топлива в топливный бакПрочистите или замените топ­ливный шланг или трубку
Про мотоблоки:  ≡ НАВЕСКА > Навесное оборудование для мотоблока | 𝗠𝗢𝗧𝗢𝗕𝗟𝗢𝗞

Подобное поведение двигателя, хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о неправильных регулировках систем приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения. Поэтому необходимо внимательно разобраться и заново отрегулировать эти два важнейших узла.

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Почему глохнет культиватор?

Каждый владелец садовой техники хоть раз, да сталкивался с проблемой ее поломки. В данной статье мы постараемся ответить на волнующий большинство вопрос, почему может глохнуть культиватор, найти причины появления неисправностей и пути их устранения.

Помните, что данная проблема может возникнуть как со старым агрегатом, так и с совершенно новым. Ничего страшного в этом нет, главное — знать основы технического обслуживания техники.

Признак неисправностиСпособ устранения
1. Отсутствие искры между электродами.Необходимо заменить свечу на новую.
2. Периодическое отключение с появлением хлопков.Проверьте свечу, убедитесь в том, что она сухая. Если токопроводящих веществ не обнаружено — замените на новую либо прочистите старую.
3. Двигатель завелся и моментально заглох.Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился, необходимо его продуть либо прочистить с использованием бензина.
4. Культиватор глохнет и появляется запах бензина.Возможно, в бензин попала вода. Именно по этой причине может глохнуть культиватор. Необходимо слить старое топливо и залить новое.
5. Есть искра, но двигатель глохнет.Проверьте изоляцию свечи. Если она намокала, то вполне может выйти из строя наконечник. Снимите экран и поставьте новый.
6. Хлопки и выброс пламени из глушителя.Проблема может таиться в шпонке маховика, при сильной мощности она может деформироваться. Необходимо заменить ее на новую. Откройте корпус, снимите маховик, достаньте старую шпонку, установите новую и затяните.
7. Выдергивается шнур стартера.Возможно вышел из строя уплотнитель цилиндра. Необходимо его заменить и проверить правильность закрепления.
8. Глохнет при первом запуске.Одной из причин может стать долгий простой культиватора либо его «зимовка». В этом случае может не поступать топливо в карбюратор. Осадки топливной смеси накапливаются за сезон около запорной иглы, засоряют ее и не дают открыться в момент запуска.
9. Нехарактерный для топлива запах.Возможно, Вы залили некачественный или неподходящий бензин в топливный бак. Если в тот момент, когда глохнет культиватор, Вы чувствуете неприятный запах, — слейте бензин и заправьте новым.
10. После подкачки сжатым воздухом тут же глохнет.Вероятно, засорился карбюратор. Грязь может быть незаметна человеческому глазу, однако необходимо периодически прочищать все жиклеры. Если чистка не помогает — замените карбюратор.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  • В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  • Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Honda, Агро, Каскад и Нева.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время в сельском хозяйстве и садоводстве достаточно часто используется спецтехника. Здесь отдельно выделяется такое оборудование, как мотоблок. Эти устройства позволяют быстро и качественно обработать грунт. Однако, как и любой вид техники, подобное оборудование также может выйти из строя. В данном случае требуется рассмотреть, как правильно поступить, если мотоблок Агро неисправен и не заводится.

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного «недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца.

Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Мотоблок или одноосный трактор. Это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, который упростит исполнение ваших задач, а именно: обработка почвы, уборка снега, скашивание травы, перевозки грузов и многое другое.Бум мотоблоков захватил и наш рынок.Как и любая техника, мотоблоки, требуют надлежащего ухода.

Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются сменные детали: топливный фильтр, выжимной подшипник, диск сцепления, ремень привода, ремень генератора, подшипник натяжителя ремня генератора и др. Несвоевременная замена этих элементов может привести к более затратному и дорогостоящему ремонту.

Будьте внимательны, при пользовании обращайте внимание на дым.Причин появления белого дыма в мотоблоке несколько. Одна из них, это выход из строя одного или сразу нескольких элементов топливной системы, таких как форсунка (инжектор), топливный насос.

Нередко возникает ситуация, когда водитель, заметив белый дым решает добраться до места прибытия. По нашему опыту советуем, не мучить машину. Немедленно прекратить работу! Ваше пренебрежение правилами эксплуатации может стоить вам еще больших затрат на ремонт.

Вариантов несколько: заглушить мотоблок, оставить его на месте поломки, приобрести детали, вышедшие из строя и заменить. Да, сделать это все учитывая, что вы стоите посреди поля очень трудно, плюс вы не захотите оставлять свою технику без присмотра. рискнуть и попробовать доехать до места назначения, где ремонт техники сделать гораздо удобнее, и никто ее не украдет.

Что б не оказаться перед сложным выбором, помните, что лучшим вариантом будет своевременное техническое обслуживание.

 Топливо низкого качества. Несвоевременная замена топливного фильтра. У вас часто заканчивалось топливо (иногда хватает трех раз).

В результате всего этого завоздушилась топливная система, плунжерная пара терлась насухо, повредилась, начала подклинивать и плохо подавать топливо в форсунки (инжектора), или вообще перестала подавать.

Следите за уровнем топлива в баке. 2. Не оттягивайте с заменой топливного фильтра. 3. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему. 4. Проверьте целостность топливных шлангов и трубочек.

Да, мы не роботы, выполнить инструкции на 100% не всегда получается. Возьмите себе за правило всегда иметь при себе хотя бы распылитель, а лучше форсунку (инжектор), это убережет вас от лишних хлопот и дополнительных расходов.

Любите и ухаживайте за своей техникой. Наши машины – наши помощники.

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Разложу так сказать, «всё по полочкам». Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.

«Стреляет в карбюратор» — это чаще всего, раннее зажигание. Если стреляет на холостом ходу при нажатии на педаль «газа» или при трогании с места, тогда может быть неисправен вакуумник на трамблёре (если таковой имеется). Если будет стрелять в выпускной тракт, тогда масса других причин.

«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.

«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная. Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора).

«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине.

Начните с проверки сеточки в карбюраторе. На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки.

После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха. Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ. Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены). Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе. Ну и по другим пунктам провести проверки.

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

  1. Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.
  2. Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше.

    Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела.

    Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

  3. Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием.

    Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто.

И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;

    Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего

  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • разводной ключ;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель либо сверло.

После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

  • Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.
  • Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
  • Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока. Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

Обратная отдача двигателя мотоблока агро

Как-то я поехал в поле. На обратной дорогое завёл мотоблок, проехал метров 30 и мотоблок хлопком резко остановился. При попытке завести вырвал шнур из рук, при повторной попытке завести снова вырвал шнур из рук и затянул в стартер порвав его. После ремонта стартера кое как завелся и не спеша на большом газе и пониженной передаче доехал домой потому-что перестал держать нагрузку и все время пытался заглохнуть.

Как только доехал домой мотоблок так-же резко заглох (как будто почувствовал что доехали). Прочистил карбюратор, там постоянно оседает какая-то глинообразная масса. Не помогло, не заводится. При попытках завести дает сильную отдачу назад, вырывает из рук шнур иногда с хлопками.

Миша86 написал: Что могло случится с мотоблоком?

Это похоже на раннее зажигание. Что на самом деле случилось покажет вскрытие. Начинать надо с зажигания. . Ну и бензин надо другой. Может заправку поменять. Может бак помыть.

Pavel003 написал: Это похоже на раннее зажигание.

Присоединюсь, все симптомы раннего зажигания. Посмотрите на сколько хорошо сидит маховик на КВ, его для этого снять придется.

проверить зазор клапанов.

Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания? Тепловые зазоры клапанов нормальные , шпонка на маховике на месте, магдино на месте, ничего не смещено.

Миша86 написал: Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания?

Может быть все. Но причину искать надо. . Мне товарищ принес Магнето М151 на УД 25. Работало оно через пень колоду. Я его поставил на свой УД 25. Отдача получилась такая, что я думал ногу отбило. Слава Богу обошлось. . А причина была в отломаном проводе на конденсаторе, контакт то есть то нету. Нога попала в момент когда контакт появился.

Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 написал: Может-ли быть это из-за клапанов?

Как на мой взгляд, скорее, катушка датчика не корректно выдает импульс управляющий коммутатором. Но это как вариант.

Миша86 написал: Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 , думаю может, если зазоры нормальные — проверь компрессию чтоб голову сразу не снимать

шилов написал: думаю может, если зазоры нормальные

Расскажи как это может быть. То есть как клапана на отдачу (раннее возгорание смеси) влиять могут.

Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов написал: Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов , Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода.

Миша86 , И в чем была причина?

Стоит до сих пор, и не заводится. Думаю двигатель поменять или лучше взять лёгкий мотоблок, а этот сдать в металлолом.

Миша86 ,да ладно. сколько лет мотоблоку. и что менялось.

Миша86 , Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен.

Миша86 написал: Стоит до сих пор, и не заводится.

Идем по стандартному пути. 1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем. 1.1 Компрессия есть. 1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает.

Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун. 1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу.

Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость. 1.2 Компрессии нет 1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова. 1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Двигатель стреляет в глушитель.sadd 15 л.с.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси.

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается.

Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания.

Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий