Компания ЕВРОРУС-СЕРВИС осуществляет продажи и сервисное обслуживание вилочных погрузчиков — погрузчиков Hangcha (Китай), львовских погрузчиков и
болгарских автопогрузчиков — Balkancar,
Virus, Hercu
и Apex.
Наиболее известный среди болгарских производителей погрузчиков на российском рынке — концерн Balcancar Record.
ООО ЕВРОРУС-СЕРВИС является представителем фирмы АО «Балканкар Рекорд» и уполномочено
производить продажу автопогрузчиков Рекорд ДВ, гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт погрузчиков Балканкар на всей территории РФ.
- Характеристики рабочих узлов автопогрузчика Балканкар РЕКОРД
- В компании ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить следующие автопогрузчики Balkancar Record
- Описание
- Возможные поломки и методы их устранения
- Принцип работы спецтехники ДВ 1792
- Управление машиной
- Сфера использования
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- «Балканкар Рекорд»
- Технические характеристики
Характеристики рабочих узлов автопогрузчика Балканкар РЕКОРД
Отличная эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости.
эластично подвешен к шасси и таким образом обеспечивает изоляцию от вибраций и шума.
автопогрузчика Record с большим ходом, гидравлически амортизировано, регулируемое в зависимости от роста водителя.
оформлен как отдельный модуль; мониторный прибор со стрелковой, цифровой и световой индикацией; короткая рулевая колонка,обеспечивающая свободное пространство вокруг педалей.
— cварочная конструкция, разработанная на основе долголетнего опыта заводов Балканкар в этой области. Обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Прочность проверенна методами тензометрии, что гарантирует надежность погрузчика.
Управляемый мост — прочная и хорошо сварная конструкция, гидравлический
цилиндр с двусторонним поршневым стержнем. Упрощенная кинематическая
схема обеспечивает превосходную маневренность и высокую степень
надежности. Используются подшипники и уплотнения ведущих в этой области
производителей. Обеспечено легкое обслуживание и комфорт водителю.
Автопогрузчики нового поколения
соответствуют требованиям Етап III A
Дизельный автопогрузчик Балканкар РЕКОРД —
это вилочный универсальный погрузчик.
Он предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и
перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах или в другой
таре.
Этот погрузчик малогабаритен и маневренный, не требует большого расстояния между стеллажами,
может работать в контейнерах, вагонах, фурах, в заводских цехах и складских помещениях.
Автопогрузчик Рекорд используется для работы на площадках с
покрытием из асфальта, бетона в складских хорошо проветриваемых помещениях, на
жд станциях, в портах при температуре от -25С до +35С. Для работы в закрытых
помещениях на него устанавливается катализатор.
Погрузчик семейства Record может быть укомплектован любыми типами подъемных устройств
— «симплекс», «дуплекс», «триплекс».
В компании ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить следующие автопогрузчики Balkancar Record
автопогрузчик Record 2E – ДВ1786, ДВ1788, ДВ1792, ДВ1794, ДВ1798 грузоподъемностью 2 — 5 тонн
Также в компании Еврорус-Сервис можно купить:
BALKANCAR ДВ 1792.33 – это компактный и маневренный вилочный погрузчик производства «Балканкар Рекорд» (Болгария). Благодаря таким качествам, он широко применяется для работы в складах, ж-д станциях, портовых терминалах, цехах, вагонах, фурах и т.д. Для данной техники необходимо хорошее дорожное покрытие – асфальт, бетон, дощатый либо металлический пол. В помещениях должна быть достаточная вентиляция.
Описание
В качестве силового агрегата используется Perkins D3900K. Это 4-тактный дизельный мотор, расположенный в задней половине погрузчика. Воздухофильтры сухие, охлаждение жидкостное, принудительное. Смазка комбинированная – разбрызгиванием и под давлением.
Шасси сварное, довольно прочное, не боится больших нагрузок. Задний мост цельнолитой, с гидроцилиндром и поршневым двусторонним стержнем. Кинематика предельно простая, для обеспечения надежной работы.
КПП гидродинамическая, на 2 передачи вперед и 1 назад. В ней есть специальный клапан, с помощью которого реализуется «ползущий» ход – он нужен для высокой точности движения при сложном маневрировании. Передние колеса ведущие, задние – ведомые, управляемые. Крутящий момент передается на них без изменений числового значения. Гидроцилиндры соединяют передний мост с противовесом и наклоняют мачту. Тормоза, в большинстве случаев, барабанные, с гидроусилителем и механическим или гидравлическим управлением.
Кабина открытая. Кресло настраиваемое, на гидроамортизаторе. Эргономика рычагов и педалей управления хорошо продумана, поэтому оператор меньше утомляется в течение смены.
ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.
Основные узлы Балканкар 1792
Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.
Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца). Выбирая погрузчик ДВ 1792, лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.
Что касаемо управляемого моста, так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.
Топливная система представляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.
Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.
Модификации Балканкар ДВ 1792
С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:
Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:
— с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;
— разница в длине вил;
— устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;
— карданное соединение эластичное или металлическое.
Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!
В таблице ниже представлены полные тех. данные:
Расход топлива: 7 литров в час.
Общий вид и установленное оборудование
В состав погрузчика DV 1792 входит:
1 — навесные вилы; 2 – мост ведущий; 3 – устройство командное; 4 – система торможения; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7- стрела подъёма; 8 – защитный каркас (кабина); 9 – глушитель; 10 – сиденье водителя; 11 – противовес 3.5 тонны; 12 – сцепное устройство; 13 – управляемый мост; 14 – колесо 6.50х10; 15 – опоры двигателя; 16 – гидромуфта; 17 – ГДП (гидродинамическая передача); 18 – карданное соединение; 19 – колесо 8.15х15; 20 – приборный щиток; 21 – съёмный полик; 22 – пол стальной; 23 – топливный бак; 24 – рама; 25 – радиатор водяной; 26 – измерительные приборы.
Стоит ли покупать?
Если Вам необходимо приобрести бюджетный автопогрузчик грузоподъёмностью 3,5 тонны, скорее всего это самый выгодный вариант. В пределах 300 000 р. можно купить «живой» экземпляр и не сильно вкладывать в последующие ремонты. Если случились неприятности Мы поможем выполнить ремонт погрузчика ДВ 1792 на профессиональном уровне.
Возможные поломки и методы их устранения
По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.
Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.
На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.
Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.
Принцип работы спецтехники ДВ 1792
Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.
Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном.
Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.
Управление машиной
Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.
Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.
При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.
Сфера использования
Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах.
Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .
Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Балканкар ДВ1792 – мощная и компактная погрузочная установка передвижного типа. Машина создана крупнейшим производителем погрузочной техники, который находится в Болгарии. У компании есть собственное производство и свои технологии, которые успешно используются в продукции Балканкар. Это касается и непосредственно модели ДВ1792, которая обладает большим потенциалом для работы в сложных условиях. Машина рассчитана на тяжелые нагрузки, что подтверждено заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. Балканкар ДВ1792 является бюджетным аппаратом, который удивительным образом удовлетворяет потребности строительных и складских организаций, корпораций и концернов. В этой статье представлены ключевые особенности вилочного погрузчика Балканкар ДВ1792, его технические спецификации, возможности, особенности устройства и стоимость модели.
Назначение
Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций. Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах. Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.
Навесное оборудование
Особенности устройства
«Балканкар Рекорд»
Вот уже шесть с лишним десятилетий болгарская машиностроительная работает в сфере автомеханизмов и большую часть времени своего существования занимается производством погрузчиков. Началом сегодняшней организации в далёком ноябре 1950 года явилось основание завода по ремонту автомобилей «Васил Коларов». Это предприятие обслуживало клиентов с машинами, произведёнными в странах социалистического блока — СССР, ГДР, Чехословакии. Начав с 500 автомобилей, постепенно завод семикратно увеличил объёмы своей деятельности.
В 1965 году происходит важное событие в истории компании — перепрофилирование. Теперь, продолжая работу над починкой автомобилей, «Васил Коларов», переименованный вскоре в «Рекорд», выпускает также автопогрузчики и электрические погрузчики. В 1969 году с конвейера сходит первый тягач, в 1979 — первый автопогрузчик грузоподъёмностью 2-4 т с дизельным двигателем «Рекорд 2». В марте 1980 года завод отмечает знаменательную веху на своём пути: начиная с первой модели погрузчика «БВ 2733», за пятнадцать лет «Рекордом» было выпущено в общей сложности 100 тысяч погрузчиков. Юбилейная машина была торжественно выслана дружественному предприятию в Советском Союзе — заводу в Тольятти, выпускающему автомобили «Волга». К этому времени уже три года завод входит в комплекс «Балканкар» (София). В составе данной структуры предприятие находится почти два десятилетия, вплоть до 1995 года. За период 1977-1995 гг. разработаны и произведены такие новые модели как автопогрузчик «Рекорд 3» (грузоподъёмность 8 тонн), «Рекорд 2М», «Европа М». Получив незадолго до окончания этого срока «в наследство» новое официальное название — «Балканкар Рекорд» (которое компания продолжает носить по сей день), в 1995 году, уже в условиях капитализма и рыночной экономики, фирма вновь обретает самостоятельность,
С этого момента АО «Балканкар Рекорд» интенсивно развивается, всё более расширяя модельный ряд своей продукции. Последние два десятилетия ознаменованы появлением значительного количества новых серий погрузчиков и других транспортных агрегатов, предназначенных для перемещения тяжестей. К таковым относятся автопогрузчик «Рекорд 2S» (год выпуска первой модели — 1998, грузоподъёмность 2-5 т), автопогрузчик «Рекорд 3S» (2002 г., грузоподъёмность 8 т), электрический погрузчик с электродвигателем «Кертис» (2003 г., грузоподъёмность 1,6 т), электрические тележки «ET15» (2005 г., грузоподъёмность 15 т), «ЕТ2» (2010 г., грузоподъёмность 2 т) и «ЕТ3» (2010 г., грузоподъёмность 3 т).
АО «Балканкар Рекорд» неоднократно представляет свою продукцию на технической ярмарке в болгарском городе Пловдиве. В 2007 году там впервые продемонстрирован публике ричтрак с грузоподъёмностью 1,6 тонн. В 2012 году вниманию посетителей предложена первая модель современной экологичной серии автопогрузчиков — «Рекорд 2Е» (грузоподъёмность 3,5 т), показывающая, что фирма не отстаёт от жизни и производит технику, действительно соответствующую требованиям и нормам современного мира.
Технические характеристики
Дизельные погрузчики Балканкар (Balkancar) грузоподъемностью 2,0 — 4,0 тонн предназначены для перемещения, подъема, складирования груза.
Модернизированные дизельные погрузчики BALKANCAR серии BILO — это усовершенсвованная серия, объединяющая все основные достоинства автопогрузчиков серии RECORD. Они производятся в РОССИИ по лицензии BALKANCAR и адаптированы к нашим условиям.
Они комплектуются подъемным устройством симплекс с высотой подъема 2800 мм, 3300 мм, 4500 мм. Погрузчики могут быть укомплектованы также любым навесным оборудованием (KAUP, CASCADE, BALKANCAR).
Технические характеристики дизельных погрузчиков Балканкар (Balkancar) серии BILO (Болгария):
Погрузчики серии Bilo с двигателем Д3900К (78 л.с.)
Погрузчики серии Bilo с двигателем Д-243 экспортного исполнения ММЗ (82л.с.)
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )