Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах

Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах Мотоблоки

Что учесть при покупке

Вот уже семь лет мы используем для обработки наших земельных участковкультиватор Pubert. Это надёжный помощник в саду и огороде при вспашке и обработке земли.

Прежде чем купить именно такой культиватор, мы проштудировали немало информации о культиваторах. Все продавцы хвалят свой товар, пишут и говорят много положительного о своих моделях, дают приличную гарантию. Но как определить плюсы и минусы модели: как он пашет, удобен ли в управлении, в обслуживании? Как понять, стоит ли он запланированных вложений и какова будет отдача?

Мы выбрали культиватор, а не мотоблок, в основном из-за габаритов и манёвренности. С одной стороны, культиватором легче управлять на небольших дачных участках, так как он компактнее. С другой стороны, почву нужно тщательно рыхлить, а переворачивать плугом явно недостаточно.

При культивировании удобно перемешивать почву с навозом, удобрением или песком. Мы рассчитывали на примерную площадь не менее 15-ти соток, при глубине вспашки на штык лопаты около 25-30 см. Таким образом, нагрузка на культиватор при вспашке получалась немалая.

В то же время культиватор не должен быть громоздким и неподъёмным, чтобы управлять им было просто и удобно. Мы хотели, чтобы и женщина могла с ним управиться.

Нам нужна была надёжная, неприхотливая и компактная машинка, которая имела бы достаточно мощный двигатель, закрытую цепную передачу, минимум 4 фрезы, задний ход. Как дополнение мы рассматривали варианты возможности установки колёс для использования культиватора в виде тягловой силы (минитягача — с прицепом), а также плуга и окучника. Важным фактором была и ремонтопригодность.

Про мотоблоки:  РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ

Мы выбрали культиватор Pubert модели Elite BC2 с двигателем Briggs&Stratton 6.5 лошадиных сил. Это полупрофессиональная модель французской сборки, о ней были хорошие отзывы в Интернете.

Покупке мы были рады и возлагали на культиватор большие надежды. Когда первый раз, не имея опыта, мы попробовали вспахать небольшой участок земли без предварительной подготовки, то немало удивились, что культиватор прыгает, как большая лягушка.

Было некоторое разочарование, что он вовсе не пашет, а лишь оставляет небольшие рытвины на земле и его приходится ловить, а уж управлять им ну очень сложно… Но, оказалось, это только первые впечатления из-за отсутствия опыта. Мы сначала по ошибке сняли задний опорный штырь, который делает процесс культивации управляемым. Когда снова поставили — процесс наладился и от разочарования не осталось и следа.

Так как в комплекте были и плуг и фрезы, то поначалу было непонятно, чему отдать предпочтение. Если о том, как пашет плуг, было известно, то работа фрез была в новинку. Культиватор, вгрызаясь фрезами в землю, — рыхлит и перемалывает её. А то, что для культиватора нужно подготовить почву до обработки, а также учитывать так называемую точку входа фрез и наметить точку выхода (подобно, как для фрезы в металлообработке), — это тогда казалось сложным.

Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусахобщее время обработки почвы.

Стороннему наблюдателю может показаться, что достаточно поставить культиватор на место предполагаемой обработки, включить газ и… поехали. Такое бывает в тех местах, где мало травы, где почва уже обрабатывалась в межсезонье культиватором или хотя бы лопатой, да и сама почва мягкая, рыхлая и податливая.

Но часто бывает, что почвы тяжёлые, трава весной растёт буйно. Для облегчения работы нужно провести некоторые подготовительные работы. Заметим, что даже при вскопке участка лопатой работа включает не только переворачивание земли, но и рыхление комков, уборку травы и удаление крупных корней.

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор
мотоблока? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учитывать несколько факторов, основным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

Надо также ориентироваться по цене, не покупая очень дешевые жидкости, ведь они вряд ли будут надлежащего качества.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникает необходимость в их замене. все о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Незаменимым помощником в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по можно ознакомиться с опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился во второй половине восьмидесятых годов пошлого века. – это универсальный, мощный и очень надежный грузовой автомобиль.

В магазине также следует обратить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Кроме того, существуют специальные присадки – вещества, повышающие полезные свойства смазки.

Вообще, масла могут быть самых различных видов:

  • SAE.
    Данные виды масел очень хорошо справляются с резкими перепадами температур, поэтому их можно использовать круглогодично.
  • Процесс выбора заключается в следующем: надо посмотреть на цифру, которая находится впереди буквы W – меньшее значение будет говорить о том, что масло очень хорошо приспособлено именно к низким температурам (самое маленькое – 0W). Если буква W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API.
    В данном случае, буквы в маркировке будут говорить о типе двигателя – бензинового или дизельного. Соответственно, определенная буква будет говорить, что масло подходит для бензиновых агрегатов, а другая – для дизельных.
  • Цифры будут говорить о разновидности двигателя,
    т.е. цифра 4 – значит масло нужно использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень сбережения энергии, т.е. чем значение выше, тем масло качественнее.
  • ASEA.
    Наибольшая цифра в маркировке будет говорить о том, что масло может функционировать в очень сложных условиях.
  • ГОСТ 17479, 1-85
    . Данные показатели характеризуют степень вязкости масла. Как правило, после этого параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие указывает на то, что масло является универсальным.

Неполадки двигателя и его ремонт

Причин, по которым может сломаться мотор, может быть несколько. В ситуациях, если двигатель на культиваторах вовсе не запускается, следует воспользоваться следующей схемой действий:

  • Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусахактивизируйте зажигание;
  • проверьте топливо;
  • откройте кранчик подачи топлива;
  • тщательно осмотрите карбюраторную заслонку: она обязательно должна быть плотно прикрыта при холодном запуске;
  • узнайте, поступает ли топливная смесь в карбюратор. Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо заполнить так называемую поплавковую камеру. Также можно отключить карбюраторный шланг. В обеих ситуациях топливная смесь будет литься из отверстия, которое находится в крышечке камеры. Тоненькая струйка или ее полное отсутствие свидетельствует о засоренности топливного фильтра. В таком случае необходимо тщательно прочистить карбюраторные узлы;
  • попадает ли топливо к цилиндру двигателя? Это можно проверить, взглянув на состояние свечей зажигания. Демонтируйте элемент, предварительно отключив провод. Повышенная сухость детали говорит о том, что в цилиндре нет топлива. Но, если вы еще до этого выяснили, что нет никаких проблем с подачей топливной смеси в карбюратор, то проблема может быть заключена в самом карбюраторе. Тут есть несколько вариантов: засорился жиклер или фильтрующая сетка и пр. Снимите элементы и очистите карбюратор. В том случае, если свеча влажная, то следует проверить культиватор на наличие излишков топлива в баке. Если же на свече есть нагар, то ее можно очистить и своими силами, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой и обыкновенным бензином.
  • убедитесь, что есть искра. Каким образом это делается? Подключите провод к свече, прижмите часть из металла конструкции к крышечке цилиндра. Затем необходимо сымитировать запуск двигателя. Если искры нет, то желательно проверить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечку. Элементы, которые сильно износились, после осмотра необходимо поменять;

Двигатель оборудования не дает достаточной мощности по следующим причинам:

  • забился воздухофильтр: ремонтные мероприятия предполагают тщательную очистку этой детали;
  • засорился глушитель: элемент необходимо разобрать и как следует промыть;
  • забился карбюратор: составляющую необходимо снять, очистить и правильно отрегулировать.

Обслуживание

Уход за культиватором несложен: проверка уровня масла в двигателе и топлива в баке перед работой и периодическая очистка воздушного фильтра. Реже — подтяжка болтов и гаек на приводе.

Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусахприводного ремня
нужно проверять примерно раз в три месяца. Это может быть и чаще, в зависимости от интенсивности работы. Обязательно проверяем состояние ремня после зимовки перед первым пуском двигателя. Для этого снимаем защитный кожух и осматриваем ремень на наличие трещин, выкрошивания, появления нитей корда. Повреждённый ремень может оборваться и разбить защитный кожух. Рекомендуем запастись дополнительным ремнём, меняется он легко.

Цепная передача
. Периодически нужно добавлять смазку. В кожухе передачи имеется специальная пробка, закрывающая отверстие для смазки, через которое добавляем небольшое количество консистентной смазки, около 20-50 граммов. Мы это делаем раз в сезон перед началом работ.

Состояние фрез
обычно проверяем в конце работы. Снимаем с них намотанные верёвки или другие посторонние предметы, комья земли. В случае наезда на камень смотрим, не повредилась ли кромка фрезы, не погнулась ли сама фреза.

Двигатель
у нашего культиватора простой и надёжный, фирмы Briggs&Stratton. Мы им очень довольны.

Воздушный фильтр
у него губчатый — периодически моем в мыльной тёплой воде и просушиваем. Это делается примерно раз в месяц, но бывает и чаще, в зависимости от запылённости работ.

Топливный фильтр
рекомендуется проверять и чистить раз в сезон. Иногда это приходится делать чаще из-за качества топлива. Он легко откручивается, нужна аккуратность при установке фильтра на место, чтобы правильно попасть на витки резьбы, она достаточно нежная.

Проверка и замена масла
. Нужно знать, что двигатель имеет только воздушное охлаждение, и это накладывает определённые требования к качеству масла. Масло льём качественное, синтетику для двигателей с воздушным охлаждением, вязкости SAE 5W30.

Отсутствие реакции на запуск

Такое событие необязательно связывается с непосредственным повреждением двигателя, поэтому начинается ремонт с общего осмотра изделия и его очистки, после завершения которой убеждаются в непрерывной подаче топлива и работоспособности свечи зажигания.

Для этого свеча выкручивается и осматривается. Если она сухая, то это говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Присутствующий нагар устраняется механическим способом, в качестве инструмента используются нож и шило. Свеча вытирается, а затем после перекрытия подачи топлива запускается стартер.

Последовательность действий лучше выполнять по инструкции, разработанной для мотоблока «Зубр», но это не значит, что её нельзя применить и к другим производителям устройства, например, «Агрос», «Тарпан», «Лифан», «Крот» и т. п. Последовательность операций заключается в следующем:

  1. Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусахПроверяется положение мотора. При необходимости он выравнивается.
  2. Устанавливается присутствие топлива в баке.
  3. На следующем этапе проверяется заслонка бака. В случае возникновения засора его устраняют.
  4. Осматривается отверстие в крышке топливного бака на возможность препятствия прохождению воздуха.
  5. При отсутствии подачи топлива прочищается вся система его подачи.
  6. Изучается состояние генераторной катушки — магнето. В случае подозрения на её неработоспособность она заменяется.
  7. Увеличение нагрева стенок цилиндра косвенно свидетельствует о разгерметизации камеры сгорания. Поэтому проверяется поршневое кольцо и в случае необходимости заменяется.

Необходимо помнить и о необходимости проверки стартера. Его ремонт, например, как в мотоблоке «Кентавр», заключается в восстановлении прижимной силы пружин. Иногда требуется заменить шнур стартера. В случае электростартера понадобится проверить элементы питания. Перегорания обмоток практически не встречается, а вот износ щёток возможен.

Подготовка почвы для культивации

Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах

Трава наматывается на фрезы. На их режущих кромках с неразрезанной травой и корнями налипают комки земли. Двигателю приходится тратить больше энергии, чтобы проворачивать фрезы глубоко в земле, из-за сильного сопротивления вращению. В активной фазе вспашки в земле находится от 6-ти до 8-ми лезвий фрез одновременно.

Культиватор начинает выскакивать из земли. Двигатель в таких условиях работает натужно и даже может заглохнуть. Работать становится тяжело и неудобно. Приходится часто останавливаться и очищать режущие кромки. Это серьёзно увеличивает время вспашки, расход бензина, износ привода и трудозатраты.

Если площадь земли для вспашки большая, то для облегчения работы себе и технике, рекомендуем выполоть и убрать траву, а ещё повыдёргивать крупные корни. Если участок мал, то можно пробовать и другой способ, при котором фрезы будут самоочищаться: использовать реверс.

Как только вы чувствуете, что культиватор подпрыгивает, можно переключиться на задний ход на небольшое время. После нескольких оборотов в земле фрезы, вращаясь в обратном направлении, будут самоочищаться от комков травы и земли. Но этим лучше не злоупотреблять, ведь под землёй не видно, что намоталось на фрезы.

Самое простое — культивировать рыхлые мягкие почвы, в которых нет толстых корней и посторонних предметов. В таких условиях наш культиватор работает ровно, двигается почти самостоятельно, без рывков. При этом почти не приходится прилагать усилий, только корректировать руками вправо-влево по необходимости. Работать в таких условиях легко и приятно. И для техники это комфортные условия.

Сложнее работать на тяжёлых глинистых почвах. Выросшая трава здесь создаёт те же проблемы, что описывались выше. Если почва сухая, она может быть твёрдой, как камень. Мы культивируем такую почву только после прополки и размягчения, иначе нагрузка на привод будет несопоставимо велика.

Либо, если есть возможность, воспользоваться более мощной техникой. А так, размягчить её можно предварительным поливом. После этого рекомендуется начинать вспашку примерно часов через пять-семь, в зависимости от степени полива и погоды. Степень готовности почвы к вспашке легко определить, вспахав немного лопатой.

Самое сложное, пожалуй, на невозделанных целинных землях. Кроме густой травы и мощной корневой системы, слежавшейся почвы — там могут быть камни. Даже обычному мотоблоку с плугом они помешают, ну а культиватору могут нанести серьёзный ущерб — погнуть фрезу или сломать привод.

Сложным может оказаться прохождение тропинок или подсыпанных дорожек. Там обычно почва утрамбована, и сходу их не взять. Лучше всего предварительно промочить такие места водой, а верхний слой разрыхлить лопатой.

Регулировка культиваторов для сплошной обработки почвы. — ооо агромпк

Регулировка культиваторов для сплошной обработки почвы.

Культиваторы КПС–4 и КПГ–4 — основной инструмент классической технологии. Они имеют очень много недостатков, но тем не менее, пока они остаются на вооружении земледельца и используются в борьбе за урожай. Несмотря на всё это, к ним предъявляются по-прежнему высокие требования. Почва за ними должна быть рыхлой, влажной, чистой от сорняков, с выровненной поверхность и обязательно твёрдым ложем.

Надо знать, что культиваторы непригодны для обработки почв, засорённых камнями.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

К техническому состоянию предъявляются следующие требования.

1. Детали рамы, брусьев не должны иметь прогибов, превышающих 2 мм на 1 погонный метр. Для деталей, длина которых более 2 м, общий прогиб на должен превышать 5 мм. Не допускается изгиб и скручивание.

2. Перекос грядилей и поводков в горизонтальной и вертикальной плоскости исключается.

3. Опорные колёса свободно вращаются на своих осях, радиальное и торцевое биение не более 6 мм. Давление воздуха в шинах 1,9–2,4 кгс/см². Разность давления не должна превышать 0,3 кгс/см².

4. Потайные головки болтов крепления лап к стойкам должны быть заподлицо к рабочей поверхности лап. Утопание головок болтов не более 1 мм. Нерезанные конусы болтов должны выступать над наружной плоскостью гайки на менее, чем на 2 нитки резьбы. Выступание гайки на концами болта не допускается.

5. Винтовые механизмы регулирования глубины хода рабочих органов должны работать без заедания в пределах всего хода винта. Разница длины вывернутой части регулировочных болтов не должна превышать 8 мм (не более 1,5 оборотов). Один оборот винта соответствует изменению глубины обработки на 1,5 см.

6. Давление нажимных пружин культиваторных лап нужно регулировать, устанавливая седла пружин в верхние или нижние отверстия штанги. Пружины подбираются одинаковой длины и жёсткости, усилием около 16 кг, разница не более 2 кг.

7. В переднем ряду устанавливаются лапы захватом 270, а в заднем — 330 мм, перекрытие — 60 мм. На засорённых полях на обоих рядах устанавливают лапы с захватом 330 мм.

8. Лезвия лап должны иметь наплавленный износостойкий слой с нижней стороны, толщина лезвия 0,5–0,75 мм, угол заточки — 25°, волнистость лезвия — 2 мм.

9. Грядили культиваторов на пружинах рамы должны быть закреплены шарнирно при помощи осей и зашплинтованы, в вертикальной плоскости свободно перемещаться без заеданий, в поперечном направлении изменение их положения допускается до 10 мм.

Регулировка культиваторов прицепной модификации

Регулировать культиватор можно как в сцепке с трактором, так и без него, на специальной ровной площадке.

1. Для настройки на заданную глубину обработки под колёса устанавливаются прокладки толщиной, равной глубине обработки, уменьшенной на величину утопления колёс (20–30 мм).

В зависимости от от способа составления агрегата со сцепкой или без неё, прицеп культиватора должен находится над площадкой на определённой высоте. Для работы со сцепкой эта высота — 550 мм, плюс толщина прокладки, равной глубине обработки, а при составлении с одним культиватором — 350 мм, плюс толщина прокладки, если он присоединён непосредственно к трактору. Расстояние между центрами отверстий крепления гидроцилиндра должно быть равно 715 мм.

2. При помощи хода рабочих органов устанавливают раму параллельно площадке таким образом, чтобы нажимные штанги длинных грядилей головками упирались на свои вкладыши, а каждая лапа касалась всей длиной лезвия. Если отдельная лапа не лежит на площадке, то производят регулировку. При проверке лап на плите зазор между кромкой лезвия и плитой допускается до 3 мм, между носком лап и плитой — 1 мм.

Для рыхления на глубину свыше 8 см, а также для обработки тяжёлых почв лапы устанавливают с наклоном носка вниз на угол 2–3°, чему соответствует зазор между задним концом лапы и поверхностью площадки, равный соответственно 8–12 мм для лап захватом 270 и 10–15 мм для лап захватом 330 мм.

3. Положение рамы проверяется замером расстояния от площадки до заднего и продольного бруса по диагонально противоположным углам. Это расстояние должно быть одинаковым.

Культиватор КПС–4 имеет приспособление для навески средних зубовых борон. При культивации с одновременным боронованием регулируют длину и положение тяг бороны. Расстояние от стоек задних лап культиватора до переднего ряда зубьев бороны должно быть 500–600 мм, а тяги борон к горизонту устанавливаются под углом 8–10°. Длину цепей подвески борон выбирают такой, чтобы в транспортном положении культиватора задние концы борон были подняты от земли на 200–300 мм.

Регулировка культиваторов для сплошной обработки почвы.

Культиваторы КПС–4 и КПГ–4 — основной инструмент классической технологии. Они имеют очень много недостатков, но тем не менее, пока они остаются на вооружении земледельца и используются в борьбе за урожай. Несмотря на всё это, к ним предъявляются по-прежнему высокие требования. Почва за ними должна быть рыхлой, влажной, чистой от сорняков, с выровненной поверхность и обязательно твёрдым ложем.

Надо знать, что культиваторы непригодны для обработки почв, засорённых камнями.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

К техническому состоянию предъявляются следующие требования.

1. Детали рамы, брусьев не должны иметь прогибов, превышающих 2 мм на 1 погонный метр. Для деталей, длина которых более 2 м, общий прогиб на должен превышать 5 мм. Не допускается изгиб и скручивание.

2. Перекос грядилей и поводков в горизонтальной и вертикальной плоскости исключается.

3. Опорные колёса свободно вращаются на своих осях, радиальное и торцевое биение не более 6 мм. Давление воздуха в шинах 1,9–2,4 кгс/см². Разность давления не должна превышать 0,3 кгс/см².

4. Потайные головки болтов крепления лап к стойкам должны быть заподлицо к рабочей поверхности лап. Утопание головок болтов не более 1 мм. Нерезанные конусы болтов должны выступать над наружной плоскостью гайки на менее, чем на 2 нитки резьбы. Выступание гайки на концами болта не допускается.

5. Винтовые механизмы регулирования глубины хода рабочих органов должны работать без заедания в пределах всего хода винта. Разница длины вывернутой части регулировочных болтов не должна превышать 8 мм (не более 1,5 оборотов). Один оборот винта соответствует изменению глубины обработки на 1,5 см.

6. Давление нажимных пружин культиваторных лап нужно регулировать, устанавливая седла пружин в верхние или нижние отверстия штанги. Пружины подбираются одинаковой длины и жёсткости, усилием около 16 кг, разница не более 2 кг.

7. В переднем ряду устанавливаются лапы захватом 270, а в заднем — 330 мм, перекрытие — 60 мм. На засорённых полях на обоих рядах устанавливают лапы с захватом 330 мм.

8. Лезвия лап должны иметь наплавленный износостойкий слой с нижней стороны, толщина лезвия 0,5–0,75 мм, угол заточки — 25°, волнистость лезвия — 2 мм.

9. Грядили культиваторов на пружинах рамы должны быть закреплены шарнирно при помощи осей и зашплинтованы, в вертикальной плоскости свободно перемещаться без заеданий, в поперечном направлении изменение их положения допускается до 10 мм.

Регулировка культиваторов прицепной модификации

Регулировать культиватор можно как в сцепке с трактором, так и без него, на специальной ровной площадке.

1. Для настройки на заданную глубину обработки под колёса устанавливаются прокладки толщиной, равной глубине обработки, уменьшенной на величину утопления колёс (20–30 мм).

В зависимости от от способа составления агрегата со сцепкой или без неё, прицеп культиватора должен находится над площадкой на определённой высоте. Для работы со сцепкой эта высота — 550 мм, плюс толщина прокладки, равной глубине обработки, а при составлении с одним культиватором — 350 мм, плюс толщина прокладки, если он присоединён непосредственно к трактору. Расстояние между центрами отверстий крепления гидроцилиндра должно быть равно 715 мм.

2. При помощи хода рабочих органов устанавливают раму параллельно площадке таким образом, чтобы нажимные штанги длинных грядилей головками упирались на свои вкладыши, а каждая лапа касалась всей длиной лезвия. Если отдельная лапа не лежит на площадке, то производят регулировку. При проверке лап на плите зазор между кромкой лезвия и плитой допускается до 3 мм, между носком лап и плитой — 1 мм.

Для рыхления на глубину свыше 8 см, а также для обработки тяжёлых почв лапы устанавливают с наклоном носка вниз на угол 2–3°, чему соответствует зазор между задним концом лапы и поверхностью площадки, равный соответственно 8–12 мм для лап захватом 270 и 10–15 мм для лап захватом 330 мм.

3. Положение рамы проверяется замером расстояния от площадки до заднего и продольного бруса по диагонально противоположным углам. Это расстояние должно быть одинаковым.

Культиватор КПС–4 имеет приспособление для навески средних зубовых борон. При культивации с одновременным боронованием регулируют длину и положение тяг бороны. Расстояние от стоек задних лап культиватора до переднего ряда зубьев бороны должно быть 500–600 мм, а тяги борон к горизонту устанавливаются под углом 8–10°. Длину цепей подвески борон выбирают такой, чтобы в транспортном положении культиватора задние концы борон были подняты от земли на 200–300 мм.

Редуктор и признаки его повреждения

Чаще всего поломки, связанные с редуктором, возникают из-за перегрузки устройства. Такие неисправности характеризуются лопанием втулок и обрывом звезды. При этом следует знать, что если сорвана звезда, то для её установки на место понадобится сварка.

Типовую схему проверки редуктора при ремонте мотоблока «Каскад» своими руками (или любой другой фирмы) можно узнать из того же пособия, в котором описана процедура настройки карбюратора. Основными поломками и способами их устранения являются:

  1. Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусахСбой в скольжении сцепления. В основном происходит из-за сильного износа дисков и ослабления пружины сжатия, а также при уменьшении расстояния между элементами подшипника. Для устранения повреждений все изношенные части заменяются.
  2. Сцепление полностью не выключается. Связывается такая проблема с деформированием фрикционного диска или неправильно подобранным маслом. Работоспособность восстанавливается путём замены диска или сменой масла.
  3. Со стороны редуктора слышен посторонний шум. Причина шума заключается в нехватке масла в редукторе или сильной деформации шестерёнок. Источником звука может быть и разболтанный подшипник. Ремонт происходит путём замены элементов на новые.
  4. Не переключается скорость или переключение происходит с большим усилием. Решением проблемы будет разборка коробки передач и при несильном износе её механизма, смазка и шлифовка шестерёнок.
  5. Протечка масла. В первую очередь проверяются сальники на правильность установки и общее состояние. При необходимости они меняются. А также течь может образовываться из-за засора в области отверстия залива масла.
  6. При работе возникает сильная вибрация. Проверяется крепёж двигателя и при необходимости он подтягивается. Вибрация появляется и при неправильной установке дополнительных приспособлений. Если мотоблок использует шины, стоит также проверить уровень давления в них.

Важно отметить, что если во время ремонта культиватора с червячным редуктором обнаружена проблема именно в нём, а это свойственно модели Техас ЛХ, то заменить сточенные или раскрошившиеся шестерни самостоятельно не получится.

Так как устройство не позволяет изменять силу нагрузки, то место соединения червяка с шестерёнкой значительно изнашивается. Отдельно такие детали не продаются, поэтому менять приходится весь узел в сборе.

Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах

Для того чтобы поломки как можно реже возникали из-за редуктора, следует не только не перегружать устройство, но и вовремя доливать масло. Лучше всего элементы редуктора промывать в солярке или бензине. При сборке редуктора его прокладку рекомендуется дополнительно смазывать силиконом.

Стоимость и назначение грунтозацепов

В процессе работы могут понадобиться еще и грунтозацепы для мотоблока. Приобрести пару можно за 2600 рублей. Такие приспособления очень полезны в хозяйстве. Они подходят для выкапывания, окучивания и прополки, а также вспашки. Грунтозацепы для мотоблока представляют собой насадки, которые предусматривают применение колес.

С помощью таких устройств можно перемещать технику по рыхлой почве, обеспечивая дополнительное рыхление. При культивации использование обычных колес мотоблока затруднено, так как следы утрамбовывают только что вспаханную почву. Культивируемые свойства оборудования могут быть снижены благодаря внушительному весу техники и широкому протектору колес.

Кроме того, на сырой почве эту технику начинает вести из стороны в сторону. А вот если использовать грунтозацепы, то мотоблок выравнивается по ходу действия и можно придерживаться полосы культивирования. В качестве еще одного преимущества таких приспособлений выступает высокая механическая прочность и проходимость, что способствует процессу культивации внушительных по площади территорий.

Акциядо 01.10

47 990
42 990

в наличии

Артикул: 3000363001

47 990
42 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг
    58
  • Применение
    Универсальное
  • Объем топливного бака, л
    3.2
  • Вал отбора мощности
    Нет
  • Рукоятка

Производительность

  • Площадь обработки, м²
    2000
  • Глубина вспашки, мм
    320
  • Ширина вспашки, см
    80

Двигатель

  • Модель двигателя
    750 Series™
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент
    10,2 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа
  • Число скоростей
    2 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора
    Цепной

Относится к новому поколению крепких, надежных и эффективных машин. В огороде площадью до 20 соток такой механизм способен выполнять множество различных работ по возделыванию почвы (пахать, рыхлить, окучивать, выкапывать картофель), а также перевозить грузы с помощью прицепа.

Бензиновый двигатель Briggs & Stratton 750 Series™ (CША)
Особая конструкция глушителя значительно снижает уровень шума от работы мотора. Технология OHV, при которой клапаны располагаются в головке цилиндра, значительно повышает надежность и снижает расход топлива.

Инновационная трансмиссия 2 1: две передние передачи и одна задняя:

  1. Первая – от 60 до 80 об/мин. Предназначена для самых трудных работ, например, в начале весеннего сезона, а также при работе с плугом или окучником.
  2. Вторая – от 140 до 160 об/мин. С ее помощью выполняется финишная подготовка почвы с исключительным качеством обработки, решаются задачи транспортировки.
  3. Задняя (реверс) – самая безопасная скорость среди аналогов, всего 0,7 м/с.

Коробка передач с полимерным корпусом и стальными шестернями
Обладает высокой степенью надежности, стойкостью к ударам и износу.

Эксклюзивная система сцепления
Разработанное и запатентованное компанией Pubert сцепление позволило значительно увеличить срок службы приводного ремня. Трос сцепления имеет пожизненную установку и не нуждается в регулировке. Для того, чтобы удерживать рычаг сцепления, не нужно прилагать никаких усилий – это можно сделать одним пальцем.

Саблевидные фрезы Razor Blade
Самая популярная форма ножей, которую предпочитают большинство пользователей и производителей культиваторов. Закаленная сталь, из которой изготовлены фрезы, обладает высокой прочностью и стойкостью к износу. Снимая пары фрез с каждой стороны оси, можно регулировать ширину захвата (40-60-80 мм) в соответствии с расстоянием между рядами. Диски защиты растений позволяют избежать повреждений посадок во время работы культиватора.

Эллиптическая регулируемая рукоятка
Вы можете установить наиболее удобную для Вас высоту, а также изменить положение рукоятки в горизонтальной плоскости, чтобы Вы могли оставаться сбоку машины во время работы. Таким образом, Вам не придется наступать на уже обработанную почву. Кроме того, Вы сможете обрабатывать зоны вплотную к стенам, ограждениям и бордюрам.

Транспортировочное колесо
Имеет складную конструкцию, чтобы оно не мешалось во время работы машины.

Акциядо 01.10

49 990
44 990

в наличии

Артикул: 3000360118

49 990
44 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг
    50
  • Применение
    Универсальное
  • Объем топливного бака, л
    3.6
  • Вал отбора мощности
    Нет
  • Рукоятка
    С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м²
    1500
  • Глубина вспашки, мм
    320
  • Ширина вспашки, см
    90

Двигатель

  • Марка двигателя
    Briggs & Stratton
  • Модель двигателя
    I/C 6,5
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент
    12,9 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа, пневматическое
  • Тип редуктора
    Цепной

Это профессиональный мотокультиватор с реверсом и пневмосцеплением, который разработан специально для интенсивного использования на целинных землях площадью до 1500 квадратных метров.

Четырехтактный двигатель Briggs &Stratton (CША)
Надежный и долговечный, имеет отличную сервисную поддержку в России. Обладает самой высокой мощностью в своем классе.

Реверс заднего хода

Пневматическое сцепление «Плавный ход»
Дает возможность плавно включить любую передачу, избегая рывков и ударной нагрузки на редуктор и приводные ремни, продлевая срок их службы.

Рабочая ширина обработки почвы 90смРабочая глубина обработки почвы 32 см

Транспортировочное колесо
Позволяет легко транспортировать культиватор до места работы.

Дополнительные опции (не входят в комплект)

в наличии

Артикул: 3000361010

45 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг
    63
  • Применение
    Универсальное
  • Объем топливного бака, л
    3.6
  • Вал отбора мощности
    Нет
  • Рукоятка
    С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м²
    1500
  • Глубина вспашки, мм
    320
  • Ширина вспашки, см
    90

Двигатель

  • Марка двигателя
    Kohler
  • Модель двигателя
    SH265
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент
    13,8 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа
  • Число скоростей
    1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора
    Цепной

Является полупрофессиональным, он подойдет для интенсивного использования садоводами-любителями на целинных землях площадью до 1500 м2. Мотокультиватор удобен в работе благодаря гибкости регулировок (рукоятки и рабочей ширины).

Четырехтактный бензиновый двигатель Kohler SH265 (США)
Не требует приготовления смеси бензина с маслом, как двухтактные двигатели. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается благодаря системе Easy-Pull. Чугунная гильза цилиндра, кованый стальной коленвал обеспечивает повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Экономичность
Низкое потребление топлива, благодаря инновационным технологиям в производстве двигателей.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Эргономичные рукоятки овальной формы
Выдерживают большие нагрузки при работе на целинной почве.

Фрезы из высоколегированной стали
Обеспечивают высокое качество обработки почвы, экономию на ТО.

Рабочая ширина обработки почвы 30/60/90см
Регулируется установкой фрез.

Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Дополнительные опции (не входят в комплект)
Окучник с металлическими колесами Primo; окучник с мeтaллическими колесами Standart; комплект Multi Primo; плуг; картофелекопатель; полольник; комплект Макси; тележка грузовая оцинкованная; пневмоколеса, грунтозацепы с удлинителями; картофелекопатель большой.

в наличии

Артикул: 3000362302

49 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг
    53
  • Применение
    Универсальное
  • Тип
    Культиватор для целинных земель
  • Объем топливного бака, л
    2.5
  • Вал отбора мощности
    Нет
  • Рукоятка
    С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м²
    1000
  • Глубина вспашки, мм
    320
  • Ширина вспашки, см
    60

Двигатель

  • Марка двигателя
    Honda
  • Модель двигателя
    GX120
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
    Бензин АИ92
  • Объем цилиндра
    119
  • Максимальный крутящий момент
    7,4 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа
  • Число скоростей
    1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора
    Цепной

Старинный французский производитель садовой техники — фабрика «Pubert», начала продажу первых образцов продукции еще в 1840 году. Сегодня, культиваторы под ТМ «Pubert» воплощение новаторских технических решений и последних достижений в области науки.

Модель с реверсом серии Eco MAX
подходит как для обработанной, так и целинной земли. Наибольшую популярность эта модель получила благодаря своей маневренности и возможности работы на участках со сложным рельефом площадью до 1000 м2. Культиваторы идеальны для садоводов-любителей и для фермеров.

Четырехтактный двигатель Honda GX 120 (Япония)
Имеет расход топлива в два раза ниже по сравнению с 2-тактными двигателями аналогичной мощности. Нет необходимости в приготовлении топливной смеси.

Фрезы Diamond Blade
Изготовлены из закаленной стали. Благодаря специальной конфигурации входят в землю под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Регулируемая рукоятка эргономичной формы
Регулируется в трех положениях для удобства оператора.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Транспортировочное колесо
Позволит легко переместить доставить культиватор до места работы. Колесо имеет специальную пружину для легкого перевода в рабочее положение и обратно.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Рабочая ширина 60 см
Рабочая глубина 32 см

Акциядо 01.10

65 990
56 990

в наличии

Артикул: 3000362105

65 990
56 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг
    75
  • Применение
    Профессиональное
  • Объем топливного бака, л
    3.1
  • Вал отбора мощности
    Шкив на валу двигателя
  • Рукоятка
    С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м²
    2500
  • Глубина вспашки, мм
    320
  • Ширина вспашки, см
    90

Двигатель

  • Марка двигателя
    Briggs & Stratton
  • Модель двигателя
    950 Series™
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент
    12,9 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа
  • Число скоростей
    2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора
    Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 70B TWK
в комплекте с почвенными фрезами и пневмоколесами обладает высокой производительностью, достаточной для обеспечения профессионального результата на площади до 2500 кв.м. Благодаря отличному выбору навесного оборудования (приобретается отдельно) вы сможете облегчить труд на своем участке круглый год.

Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Четырехтактный двигатель Briggs & Stratton 950 Series™ (CША)
С верхним расположением клапанов (технология OHV) и системой смазки разбрызгиванием двигатель 950 Series™ гарантирует высокий уровень мощности, производительности и надежности, которая необходима для бесперебойной работы при ежедневных нагрузках.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Двигатель

  • Марка двигателя
    Honda
  • Модель двигателя
    GX160
  • Тип двигателя
    Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент
    10,8 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс
    Есть
  • Сцепление
    Ременного типа
  • Число скоростей
    2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора
    Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 55H TWK
легко справится с целинной землей, а также с другими задачами, возникающими в частных и небольших фермерских хозяйствах. Для них вы можете подобрать свои навесные приспособления (приобретаются отдельно). Фрезы и пневмоколеса входят в комплект.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от
нагрузки на пониженной передаче, задний ход.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапанов (Япония)
Двигатель профессионального класса с системой легкого запуска и чугунной гильзой цилиндра, обеспечивающей высокую надежность и длительный срок службы.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

74100

28.07.2021

6 мин.

Наличием мотоблока
в личном хозяйстве мало кого можно удивить, ведь данное техническое устройство известно еще с советских времен. Благодаря ему стало возможным быстрое и качественное культивирование почвы
, что раньше занимало довольно долго времени, а также отнимало много сил.

Однако, чтобы ваш мотоблок, что называется, верой и правдой служил вам, регулярно вспахивая землю и выполняя прочие свои функции, нужно правильным образом его эксплуатировать.

В частности, нужно знать сколько заливать масла в редуктор мотоблока, чтобы он работал в оптимальном режиме, а его детали не стирались от отсутствия необходимой смазки.

В принципе, вся необходимая информация, как правило, указывается в инструкции по эксплуатации к конкретной модели мотоблока, где прямо указаны марки и сорта рекомендуемых масел.

Однако, бывают случаи, когда мотоблок приобретается с рук
, либо иным способом, но смысл в том, что такие мотоблоки поставляются, в основном, без какой-либо инструкции.

Типичные поломки двигателя и способы его ремонтасвоими руками

С неисправностями силового агрегата мотокультиватора сталкиваются владельцы, которые:

В этих случаях возможны 2 результата: мотор либо не заводится вообще, либо заводится и работает с заметными перебоями.

Если двигатель мотокультиватора не заводится, то оператору потребуется найти точную причину поломки.

Их может быть несколько:

  • проблемы с системой зажигания;
  • отсутствие горючего в топливном баке;
  • открытый или закрытый топливный кран;
  • открыта или закрыта заслонка дросселя;
  • отсутствие подачи топлива в карбюратор.

Чтобы решить проблему с полным отсутствием запуска силового агрегата, необходимо:

  1. Открыть заслонку дросселя, если она полностью или частично закрыта;
  2. Проверить интенсивность подачи горючего. В случае, если топливо вытекает тонкой струей, значит, потребуется проверить воздушный клапан и топливный фильтр. Если они засорены, то их потребуется очистить, промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  3. Проверить свечу зажигания. Если она полностью сухая, то это говорит об отсутствии подачи горючего в штатный цилиндр. Скорее всего причина заключается в карбюраторе. Чтобы найти причину неисправности, нужно демонтировать узел и разобрать его. При этом необходимо действовать строго по указаниям в инструкции по эксплуатации;
  4. Если на свече образовался толстый слой нагара, то это говорит о переизбытке горючего. Решить проблему поможет просушка цилиндра с предварительно перекрытой подачей топлива и демонтированной свечой;
  5. При отсутствии искры оператору потребуется заменить свечу или заново выставить зазор между магнето и маховиком двигателя. Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах

В любом из случаев ремонт мотокультиваторов должен производиться строго по указаниям в инструкции. Это снизит риск ошибок, которые может допустить пользователь во время разборки и обратной сборки узлов.

Если двигатель мотокультиватора работает с явными перебоями, то оператору потребуется:

  1. Осмотреть воздушный фильтр и тщательно очистить его, если это необходимо;
  2. Полностью заменить горючее в топливном баке, используя качественный бензин с известных АЗС:
  3. Проверить работу электрической цепи культиватора. Если в ней были обнаружены сбои, значит нужно найти и заменить неисправные запчасти ;
  4. Проверить заводской зазор между маховиком и катушкой зажигания. При необходимости нужно заново выставить расстояние между элементами;
  5. Осмотреть и прочистить глушитель от скопившегося нагара и смолистых отложений. Это упростит выход переработанных газов из камеры сгорания двигателя;
  6. Проверить карбюратор. Если он засорен, значит нужно разобрать и промыть его.

Опытные огородники и производители сельхозтехники советуют регулярно проверять сельхозагрегаты. Лучше и дешевле производить ремонт культиваторов в случае их незначительных поломок, чем игнорировать мелкие неисправности и рисковать работоспособностью важных рабочих механизмов.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий