Ремень для культиватора Крот: ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора

Ремень для культиватора Крот: ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора Мотоблоки

Доработка мотокультиватора «крот»

Для более высоких показателей предлагаю установить на МК 4-х тактный двигатель китайского производства LIFAN — 160F, с мощностью 4 л/с. При этом увеличивается мощность МК на малых оборотах.

Теперь не надо увеличивать обороты двигателя, чтобы обрабатывать глубину почвы 20см (по паспорту). К тому же за счёт мощности глубина обработки увеличилась в 1,5 раза и составила около 30 см. (до пробуксовки ремня).

Двигатель легко справляется с этой задачей.

Ещё один не маловажный плюс этой замены – двигатель заводится в холодном или горячем состоянии. Обороты автоматически поддерживаются на заданном уровне. При большей мощности расход бензина остался примерно таким же как и у штатного двигателя, к тому же теперь нет необходимости добавлять в бензин масло (двигатель 4-х тактный).

Установка нового двигателя не составляет особых усилий и переделок. Крепления двигателя подходят  в штатное место. Шкив берётся от старого двигателя, немного рассверлив внутреннее отверстие и паз под шпонку.

Изрядно намучившись со старым двигателем, теперь с новым совсем другие эмоции при работе мотокультиватором!

Используемая литература: Малая механизация в приусадебном и фермерском хозяйствах. Под ред. И.П.Масло. 1996г.

Зотов В.А., Волгоградская обл.

  • Поделки из сизаля своими руками
  • Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиЗамечательные поделки можно сделать из сизаля. Сизаль – материал экологически чистый и очень высокой прочности. Он изготавливается из волокон агавы, которая растет во многих тропических и субтропических регионах. Родина агавы – Мексика. В наше время крупнейшими экспортерами сизаля являются Танзания, Кения, Ангола и Бразилия.
    Подробнее…

  • Веломобиль своими руками
  • Podride — электровеломобиль

    Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиВелосипед — хорошо, а с крышей да ещё и с мотором — это вообще круто! Лёгкий, удобный, экономичный и палаткой крытый сверху для защиты от дождя и ветра… много только положительного можно сказать об разработке от JMK-Innovation — PodRide.
    Много похожих самоделок, как показано на фото изготавливается по всему миру и даже встречаются проекты мелкосерийного выпуска.
    Подробнее…

  • Техника «Вытынанка». Как делать?
  • Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

    Техника «вытынанка»

    Вытынанка (от укр. «вытынаты» — вырезать) – это декоративно-прикладное искусство, основанное на вырезании ажурных узоров и небольших картин из бумаги. Самые простые вытынанки – это снежинки, вырезанные из бумаги.
    Термин «вытынанка« появился в начале XX века от слова «тынаты» — резать. Подразумевается симметричная резьба. Бумага складывается вдвое и больше (это уже называется строчка). А под словом «вытынання» — вырезание, имеется ввиду асимметричная резьба. Подробнее…

Популярность: 72 017 просм.

Доработка роторов мотокультиватора «крот»

Ремень для культиватора Крот: ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора
Мотокультиваторы «Крот»
, выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота»

, а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.

От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота»

, заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».

Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.

Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.

Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой).

У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).

Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как завести мотокультиватор крот?

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества. Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя.

Такая участь иногда случается и с культиваторами. Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно.

Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

Комплект заднего хода для мотокультиватора крот

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.Мотокультиватор Крот МК-9-01

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное).

Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • нарезка грядок;
  • посадка картофеля;
  • окучка растений;
  • прополка растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • транспортировка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Для того, чтобы выполнить все перечисленные работы, необходимо обзавестись соответствующими орудиями труда. Более детально Вы можете узнать в статье о навесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем сайте.

Гусиные лапки Полольник Окунчик Т Плуг Косилка навесная Насосоная установка Грунтощацепы Картофелекопалка КРТ-1

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы вы за ним не ухаживали, иногда он все же требует ремонта — двигатель не заводится, мотор греется или еще какая-либо неисправность… Чтобы знать как отремонтировать мотокультиватор, необходимо понимать его устройство.

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Двигатель Магнето МБ-1К Карбюратор К60В Редуктор Воздушный фильтр

Давайте их перечислим:

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Культиватор крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

  • редуктор;
  • рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
  • рукоять для выполнения ручного управления;
  • кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
  • рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Назначения культиватора «Крот» следующие:

  • вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
  • прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
  • прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;
  • для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
  • плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
  • при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
  • при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.

Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.

Модернизация мотокультиватора «крот» | мастер винтик. всё своими руками!

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

 Мотокультиватор МК-1 «Крот»:

1 — рабочий орган (ротор); 2 — редуктор; 3 — нож рабочего органа; 4 — бензобак; 5 — кнопка «стоп» остановки двигателя; 6 — рычаг управления сцепления; 7 — рычаг управления дроссельной заслонки карбюратора; 8 — двигатель; 9 — сошник; 10 — опора; 11 — рама; 12 — транспорт­ное колесо

Основ­ными узлами МК-1 (см. рис.) являются двигатель со встроенным редуктором (описывается ниже), трансмиссия, система управления, рабочие органы, сошник, колеса.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от одноступенчатого редуктора двигателя к рабочим органам и состоит из клиноременной передачи и нижнего двух­ступенчатого редуктора. Клиноременная передача выполняет и функцию сцепления. На выходном валу цепной передачи редуктора устанавливаются рабочие органы.

Система управления состоит из двух регулируемых по длине и ширине рукояток. На левой из них расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора, на правой— рычаг управления сцеплением. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка «Стоп».

Рабочие органы выполнены в виде роторов, каждый из которых имеет четыре ножа специальной формы. Фрезерный барабан диаметром 320 мм собирают из двух или четырех роторов. В первом случае ширина обрабатываемой полосы составляет 330 мм, во втором — 580 мм.

Движение мотоблока вперед осуществляется за счет вращения рабочих органов — роторов, одновременно вы­полняющих технологический процесс.

Сошник устанавливается позади рабочих органов и выполняет функцию регулятора глубины обработки почвы. Установка сошника по высоте производится ступенчато.

Пара колес в виде дисков с резиновым ободом не имеет привода и служит лишь для перемещения культиватора, а во время работы колеса поднимают вверх.

Производительность МК-1 при фрезеровании почвы на глубину 20 см составляет 0,017 га/ч, а при культивации на глубину 10—12 см — 0,05 га/ч, то есть его применение на наиболее трудоемких операциях обработки , почвы увеличивает производительность труда по сравнению с ручным более чем в 5 раз.

К мотокультиватору МК-1 поставляют дополнительные устройства: полольники, имеющие ножи Г-образной формы с клиновидным лезвием; диски, защищаю­щие от повреждений при роторной обработке почвы; окучник.

Используя эти устройства, можно скомплектовать агрегат, например, для комбинированной обработки междурядий картофеля: полольники устанавливают вместо рабочих орга­нов-роторов, а защитные диски на валы секций полольников; окучник монтируют вместо дошника на заднюю часть рамы.

При работе агрегата ножи-полольники рыхлят почву, под­резают сорные растения и одновременно способствуют перемещению мотокультиватора, а окучник по взрыхленной почве окучивает за один проход две смежные грядки с одной стороны каждую. Такой агрегат обрабатывает 0,14 га/ч, что в 18 раз производительнее выполнения аналогичных работ вручную.

Габаритные размеры МК-1 — 1300 X 800 X 810 мм, масса 50 кг, его можно свободно разместить в багажнике или на крыше автомобиля.

В целом для модификаций всех мотокультиваторов типа «Крот» выпускают, кроме уже названных для МК-1 рабочих органов, небольшой плуг, косилку, полуприцеп грузоподъем­ностью 200 кг, водяной насос.

Разработана фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении при­ставки с энергоблоком мотокультиватора.

Создаются в рас­чете использования с этим энергоблоком опрыскиватель, домашняя пилорама и другие приспособления.

Модификации МК-2 и МК-3 имеют диаметр колес 320 мм, дорожный просвет 90 мм, колею 285 или 600 мм, габаритные размеры 1960X800X1170 мм. У модели МК-2 — одна передача вперед, обеспечивающая скорость движения до 7 Км/ч, масса 50 кг.

У модели МК-3 — две передачи перед­него хода, обеспечивающие скорости движения 4,7 и 7,1 км/ч и две передачи заднего хода (2,8 и 4 км/ч), масса 60 кг. Для этой модели предусмотрен дополнительный вариант установки шкива, и она оснащена задней и передней навесками.

С помощью шкива можно осуществлять привод различных малогабаритных машин, в том числе используемых в при­усадебном животноводстве. На заднюю навеску навешивают или прицепляют к ней орудия, связанные с использованием тягового усилия (плуг, окучник, полуприцеп и др.).

На переднюю навешиваются и приводятся в действие через клиноременную передачу орудия и машины с активными рабочими органами (косилка, кормодробилка, насос и другие).

Модернизация системы зажигания (мб-1) мотокультиватора «крот»

Приветствую всех! Хочу рассказать о переделке системы зажигания Крота, которая позволила мне избавится от всех проблем с надежностью зажигания, а в последствии и сильно облегчила заводку движка. Я такой доработки еще не встречал на страницах этого форума, и в других местах тоже, и надеюсь, что кому то проделанная мной работа пригодится.

Обо всем по порядку. Первую переделку я сделал еще в 2021 году. Посыл был прост. Основная беда магнето МБ-1, по моему скромному мнению – его миниатюрность (а также одна недоработка в схеме). Если бы конструкторы сразу пошли по пути, который известен по легким мотоциклам – разнесли бы генераторные катушки, электронную схему и катушку зажигания на разные узлы, то проблем бы у зажигания не было.

А тут получилось, что и генераторная катушка очень тонким проводом намотана, и катушка зажигания маловата, а главное – электронная схема установлена прямо на картере двигателя и легко нагревается градусов до 70-80. А ведь тиристор КУ202Н, применяемый в магнето рассчитан на температуру 75 градусов.

В итоге и частые выходы его из строя. Ведь тот же тиристор использовался и во многих мотоциклах и мопедах и ничего – работал. Тонкий провод обмотки генераторной катушки не давал возможности развить большой ток и поставить накопительный конденсатор хотя бы 1 мкФ, и как в мотоциклах добавить стабилитрон для отсечки лишнего напряжения.

В общем, давно родилась идея разнести все три элемента зажигания. Катушку сразу решил использовать автомобильную, имеющую многократный запас. Потом с автомобильной большой катушкой, искра при одинаковой схеме получалась минимум в три раза мощнее. И тут как раз очень удачно подвернулась автомобильная тойотовская катушка с коммутатором.

Коммутатор сгорел и на его место я как раз установил свою схему. Фото прилагаю. Катушку установил на пластину на руле. Высоковольтный провод стандартный, автомобильный. От родной МБ-1 оставил только генераторную катушку и катушку датчика. Вывел их проводами, причем для датчика решил взять экранированный.

Так вот. Что получилось после первой переделки – огромная надежность. Военный тиристор Т122-25-8, диодный мост на 1000 вольт, монументальная катушка зажигания. Слабых мест больше нет. Предыдущий хозяин за 10 лет эксплуатации сменил 6 МБ-1. А тут уже не сломается.

Но был и повод загрустить. Идеально работавшая на столе схема, дающая такую искру, что слона остановит, на движке несколько сникла. Упала мощность искры. Через некоторое время стало понятно, в чем дело. Виной тому – генераторная катушка. Очень тонкий провод и много витков.

Только сопротивление постоянному току около 3 кОм. А ведь при вращении еще и индуктивное сопротивление добавляется. В итоге при повышении оборотов напруга снижается. И вместо хотя бы четырехкратного увеличения мощности искры получилось двукратное (все на слух, на глаз, примерно).

На воздухе искра тянулась до 15 мм. Очень больших улучшений пусковых свойств эта схема не принесла (хотя прогретый движок можно было завести, если ладонью сильно толкнуть маховик на себя). То есть сильно понизилась частота искрообразования — почти как на тракторном магнето пробивать искру стало при вращении от руки.

Но главная беда осталась — проблема горячего пуска, которая на моем Кроте меня всегда мучила. 4 года эта схема верой и правдой мне служила. Я все хотел проиграться генераторной катушкой. Попробовать поискать с меньшим сопротивлением. Но как-то не доходили руки.

И вот прошлой осенью меня и посетила идея, которая преобразила характер мотора. Крутя в руках магнето, я понял, что на освободившееся место от катушки зажигания можно попробовать поставить вторую генераторную катушку. Пришлось поработать напильником, сточить часть магнитопровода катушки и посадочное место на магнето.

Мотокультиватор крот мк 1а 01

Мотокультиватор Крот МК 1А 01
Указанный культиватор является официальной модификацией версии 02. Современный Крот МК-1А 01 отличается более продуманной рукояткой и повышенной тяжестью, способствующей отличной проходимости во время обработки целинного грунта.

Мотоблок отлично справляется не только с базовой задачей, но еще и с:

  • скашиванием/перевозкой сена;
  • выкапыванием картофеля;
  • транспортировкой не особо тяжелых грузов;
  • окучиванием грядок;
  • избавлением земли от сорняков;
  • перекачиванием воды.

Естественно, все эти операции можно проводить только после приобретения специализированной навески. Важный момент: культиватор Крот МК-1А 01 может иметь разную комплектацию. В первом случае он оснащается 2-хтактным импортным двигателем, который повышает выносливость техники, а во втором – 4хтактным, способствующим повышению силовой тяги и проходимости в тяжелых условиях.

Воздушное охлаждение мотора присутствует в абсолютно всех устройствах бренда. Самым легким является вариант с весом 48 кг, именно эта особенность и позволяет ему отлично маневрировать на участке. Радует и доступность запчастей, ознакомиться с размещением которых можно благодаря наведенным схемам.

Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот МК 1А 01

Немаловажным преимуществом техники является очень экономный уровень расхода топлива. Подобная картина создается с помощью центробежного регулятора, подключенного к двигателю, воздушного охлаждения, реверсивного способа работы и особого карбюратора. Многие пользователи отмечают, что за час работы расходуется около 1 литра бензина. Для модели Крот МК-1А 01 подойдет бензин марки А-76 (низкооктанового плана) в смеси с маслом МГ-8А или М-12 ТП.

Технические характеристики:

  • Вместительность топливного бака – 1,8 л;
  • Глубина обработки – до 250 мм;
  • Ширина обработки – 350, 600 мм;
  • Вес – минимум 48 кг;
  • Результативность во время фрезерования – 150-200 м2/час.

Продукт сумел отлично себя зарекомендовать и продемонстрировать отличный уровень. Чтобы разобраться во всех особенностях культиватора, следует ознакомиться с представленной инструкцией, содержащей все необходимые данные, касающиеся использования и ухода за мотоблоками марки.

Мотокультиватор крот: устройство

Мотокультиватор Крот: устройство
В этом техническом приспособлении, как и во многих других, «сердцем» конструкции является двигатель внутреннего сгорания. В продукции бренда Крот он карбюраторный и двухтактный. Более того, из-за специфики крепления к раме, деталь оснащена особым воздушным охлаждением. Благодаря клиноременной трансмиссии с ДВГ связывается выходной вал редуктора. Зачастую этот вал дополняется фрезой или колесами. Стоит отметить, что сам редуктор размещен на раме, состоящей из нескольких частей. От указанного редуктора направляется несколько рукояток трубчатого плана. Детали созданы очень продуманно, поэтому удобно располагаются в руке и не создают дискомфорта во время управления. Кронштейн размещен на крайней части мотоблока, ведь он позволяет дополнить машину самым разным навесным оборудованием.Устройство мотокультиватора Крот
В этом техническом приспособлении, как и во многих других, «сердцем» конструкции является двигатель внутреннего сгорания. В продукции бренда Крот он карбюраторный и двухтактный. Более того, из-за специфики крепления к раме, деталь оснащена особым воздушным охлаждением. Благодаря клиноременной трансмиссии с ДВГ связывается выходной вал редуктора. Зачастую этот вал дополняется фрезой или колесами. Стоит отметить, что сам редуктор размещен на раме, состоящей из нескольких частей. От указанного редуктора направляется несколько рукояток трубчатого плана. Детали созданы очень продуманно, поэтому удобно располагаются в руке и не создают дискомфорта во время управления. Кронштейн размещен на крайней части мотоблока, ведь он позволяет дополнить машину самым разным навесным оборудованием.Ремень для культиватора Крот: ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора

Улучшенную модель Крот 2 можно смело назвать одной из самых распространенных. Небольшие габариты и серьезная мощность позволяют машине проводить такие операции, как рыхление, прополка, выравнивание, боронование и т. п. Такой культиватор станет отличным решением для владельцев участков земли площадью до 0,02-0,1 га. Стандартная комплектация включает фрезы и сошник, но приобрести дополнительные приспособления не составит труда. Стоит отметить, что не исключается использование на модели сразу шести фрез.

Но, несмотря на высокий интерес к рассмотренному агрегату, немалая вероятность расположения на первом месте рейтинга «Наиболее используемых и популярных культиваторов бренда» актуальна для современных моделей Крот МК-1А 01 и 02, поэтому именно с их особенностями мы познакомимся несколько ближе.

Особенности конструкции мотоблоков «крот»

Ремень для культиватора Крот: ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора
Культиватор «Крот» имеет такие достоинства, которые и делают его настолько популярным и востребованным:

  1. Отличные эксплуатационные характеристики. Вы сможете выполнять агрегатом огромный спектр тяжелых работ;
  2. Компактные размеры. Благодаря этому управлять мотоблоком очень легко;
  3. Мощный и качественный цепной редуктор;
  4. Ремонтопригодность. Техника редко грешит серьезными поломками, но если они и случаются, то вы сможете самостоятельно провести ремонт или замену расходных запчастей. Важно перед этим внимательно изучить инструкцию, где можно найти много полезной информации. Любые составляющие вы найдете в специализированных магазинах, и даже на авторынках.

Стоит отметить, что после последней модификации культиватор подходит для обработки целины и тяжелых типов почв, что не может не радовать.

Мотор мотоблока «Крот» заслуживает отдельного внимания. Именно в нем заключается все достоинства отечественных двигателей, которые отличаются высочайшей износостойкостью.

Есть много моделей культиваторов «Крот», каждая из которых имеет свой особенный двигатель. Бензиновый мотор имеет мощность 2,6 лошадиные силы, размер бака для топлива может варьироваться в пределах от 1,7 до 3 литров. Также преимуществом мотоблока является хорошая экономичность, что в наше время крайне важно.

Современные культиваторы «Крот» имеют такие характерные отличия от своих предшественников:

  • они надежны и мобильны. Во время даже больших ежедневных нагрузок у вас с агрегатом не возникнет сложностей и неприятных моментов;
  • благодаря небольшому весу вы сможете легко перевозить устройство. При этом масса изделия увеличена, поэтому сцепление с землей будет лучше, а вам нужно будет прикладывать меньше усилий, чтобы перекопать землю;
  • агрегат рассчитан на любые типы почв, и поможет вам быстро и качественно справиться с разными задачами — от перепахивания земли до перевозки грузов и поливки растений.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  •  вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Система зажигания — выставление, ремонт своими руками, схема

Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси.

Предлагаем ознакомиться Разведение и выращивание туи из ветки

Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками.

Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы.

Время от времени мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания.

Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины.

Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла.

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент.

При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть.

Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала нужно проверить работу имеющегося в двигателе маховика до момента размыкания контактов, расположенных внутри магнето;
  2. После этого необходимо замерить дистанцию между встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  3. Далее потребуется повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
  4. Как только маховик дойдет до самой верхней точки, его снова нужно повернуть. В результате этого будет слышен одноразовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  5. После этого маховик потребуется повернуть против хода часовой стрелки так, чтобы вторая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  6. Следующим шагом станет регулировка дистанции между контактом прерывателя и расположенным рядом кулачком. Минимальной для исправной работы системы зажигания будет зазор между деталями в 0,25 мм, а максимальное – 0,35 мм;
  7. В конце останется закрепить встроенный кулачок специальным винтом, который находится сверху. О том, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке расскажет видео.

Выполненная регулировка зажигания позволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других важных элементов мотора сельскохозяйственной машины.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector