Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками Мотоблоки

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:

  • Повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
  • Неисправность устройств зажигания/накаливания;
  • Низкий уровень смазки.

Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода, который предполагает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для топлива.

Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра.

  • Произвести небольшой ремонт и заменить нерабочие свечи на новые;
  • Прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который нагревается в цилиндре посредством сжатия поршнем.

Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и если они вышли из строя – завести мотоблок не удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится.

Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков.

Мотокультиватор крот и всё то, что с ним связано.

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето.

написал : Может кто знает как можно её проверить

В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке. думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть

Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.

TM написал :
. катушка магнето приходит в негодность.

У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.

написал : Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.

Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 – убивает моторы медленно, но верно.

Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть. Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!

Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).

Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец.

Зазор в замке?Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками
по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм

Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование.

Меня это место в иструкции всегда умиляло Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками
Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память Ремонт двигателя мотоблока Крот своими рукамиРемонт двигателя мотоблока Крот своими рукамиРемонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.

” >
Хорошо фоты сохранил Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Имеется мотокултиватор “Крот” МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

Друзья.
Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня* Ремонт двигателя мотоблока Крот своими рукамиРемонт двигателя мотоблока Крот своими рукамиРемонт двигателя мотоблока Крот своими руками
Предлагаю создать отдельную ветку– посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано– из других тем.

асс написал :
я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня

Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники. то ли она такая надёжная Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Как делать

Разрежьте апельсин пополам и вырежьте мякоть. Из одного апельсина получится две кормушки. Проткните каждую половинку кожуры двумя деревянными палочками крест-накрест.

На каждой пластиковой тарелке сделайте одно отверстие в центре и четыре отверстия друг напротив друга по бокам. Отрежьте от ниток или пряжи четыре отрезка и привяжите каждый из них к палочкам рядом с кожурой.

С помощью иглы проденьте нити в боковые отверстия на тарелке, а затем — в центральное. Тарелка должна быть перевёрнута вниз, образуя крышу. Разровняйте её и повесьте кормушку за нити.

Кормушку для птиц можно приобрести в магазине или заказать мастеру, но это потребует дополнительных финансовых затрат.

Кормушку можно сделать и своими руками — из материалов, которые есть в наличии:

  • бумага или картон (плотный картон, картон от коробок из-под сладостей или обуви, коробки Тетра Пак);
  • фрукты, овощи, зерновая смесь;
  • старые ненужные вещи (горшки, посуда, жестяные банки, кухонные принадлежности);
  • пластик (пластиковые бутылки, коробочки и пр.);
  • древесина;
  • фанера.

Например, кормушки из плотной бумаги или картона менее долговечны. Кормушки из коробок Тетра Пак проламинированы с двух сторон, поэтому вполне могут прослужить один сезон. Однако, они всё равно уязвимы перед неблагоприятными погодными условиями и могут пострадать от коготков самих птиц. Такие кормушки в основном рассчитаны на щеглов и синиц.

Деревянные кормушки стационарны и рассчитаны на долгое время использования. Однако, это уже сложные изделия и их под силу сделать тем, кто дружит с молотком и гвоздями. Но и среди них можно подобрать простые, но функциональные варианты.

Довольно подробный обзор самодельных кормушек с их явными преимуществами и недостатками смотрите в видео Василия Вишневского.

При выборе конструкции будущей кормушки необходимо учитывать, чтобы она была надежна и безопасна для птиц.

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

ПараметрыЗначения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости93
Механические примеси, в процентах0,015
Температура застывания, ºС-25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м210
Сульфатная зольность, %0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см30,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Карбюратор

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел “техническое обслуживание” агрегата. Благодаря своевременному осмотру и ремонту эксплуатационный срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступить к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора “Крот”:

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винтам: количества оборотов (на рис. ) и качества топлива (рис. ). С помощью этих двух винтов совершаем отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора “Крот” на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. Тогда мотокультиватор Крот прослужит Вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор “Крот” после зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой.

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Кормушки из картона

Самый простой способ сделать мини-кафе для птичек – вырезать его из плотного картона.

Шаблон для вырезания и мастер-класс по сборке.

Ещё один вариант — шпагатом или, например, цветными шнурками соединить между собой две части коробки из-под обуви.

Лучше выбирать коробки ярких цветов или обклеить их интересными аппликациями, чтобы птицы наверняка увидели кормушку с лакомством. На дно кормовой подставки необходимо насыпать немного песка или мелких камешков, чтобы она меньше раскачивалась от ветра.

Коробка из-под сладкого новогоднего подарка также подойдёт для перекусов пернатых. Домик можно подвесить на ветку дерева, а также зафиксировать на окне с помощью присосок.

Бумажный лоток из-под яиц тоже сгодится для создания кормушки. Обыграть его можно яркой нитью или шпагатом. Ячейки под яйца будут служить порционными тарелочками.

Даже на основе пакета Тетра Пак можно сделать кормушку (простую, но креативную!). Для этого берем пустой чистый пакет, делаем на нем разметку «окошек» кормушки. Можно сделать сразу 2 окошка или даже 3, т. к. дополнительные отверстия позволят птицам брать корм сразу с нескольких сторон.

Под вырезанными окошками прорезаем небольшие отверстия и вставляем насесты для птиц (их можно сделать из палочек от мороженого, веточек или скрученного трубочками картона). Получившийся домик можно покрыть яркой краской, а затем подвесить на ветках дерева с помощью прочной нитки, проволоки или капрона.

Декорировать крышу «птичьей столовой» можно не только палочками от мороженого, но и натуральными природными материалами: веточками, травой, листьями, шишками, мхом и пр.

Если хочется творчески подойти к декору кормушки, то помимо покраски можно использовать цветную или скраповую бумагу. На зимнем варианте декора хорошо будут смотреться красногрудые снегири, шишки, сушеные ягоды, снежинки и даже белоснежное кружево. «Припорошить» крышу кормушки можно с помощью ваты.

Самое сложное время для птиц – это период с ноября по март. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому если вы начали подкармливать птиц, то лучше делать это регулярно (минимум 3-4 раза в неделю). Хотя бы раз в неделю кормушку необходимо чистить от остатков корма, помета и пр.

Вешать кормушки можно на балконе вашей квартиры, во дворе загородного дома или дачи, в городских парках и скверах. Наполнять такие кормушки не составит особого труда. Если же вы хотите разместить кормушку в лесу, для подкормки диких птиц, то используйте кормушки с автоматическим дозатором.

Думая, что делают доброе дело, подкармливая птиц, люди очень часто вредят им. Оказывается далеко не все продукты можно давать нашим пернатым друзьям.

Меню для птиц может включать:

  • злаки: пшеница, ячмень, просо, овес, гречка;
  • семечки подсолнечника, тыквы и арбуза;
  • замороженные или сухие ягоды рябины, а также калина, бузина;
  • семена ясеня и клена специально для снегирей;
  • хлебные крошки;
  • несоленое сало специально для синиц;
  • орехи только очищенные и расколотые и нежареные: фундук, грецкий орех, кедровый орех, арахис;
  • пшеничный хлеб без плесени.

Есть ингредиенты, которые можно добавлять к основному корму птиц в качестве приправы: крупный песок, толченый мел, а также яичную скорлупу. Особенно это актуально, когда они строят свои гнезда.

Мотокультиватор крот ремонт и обслуживание

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с маслом М-12ТП, или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1.

Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот.

Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто.

Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее.

После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором.

По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Не заводится

В случае, когда мотоблок отказывает заводится, выполните следующие вещи:

  1. Проверьте состояние дренажного отверстия, которое располагается в топливном баке. Если оно засорено, мотор не будет работать.
  2. Осмотрите воздушный фильтр. Если он засорился и вышел из строя, замените его на новый.
  3. Возможна неисправность свечи зажигания, которая не позволяет запустить двигатель. Причин возникновения проблемы много, и мы рассмотрим их отдельно.
  4. Если во время работы на технике из глушителя вырывается пламя – это плохо. Из-за этого может деформироваться шпонка маховика, и вам придется менять ее.
  5. Проверьте состояние уплотнителей цилиндра.
  6. Убедитесь в исправности прокладки между фильтром и карбюратором. В процессе сборки ее могли неправильно установить, или она износилась.

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Качественный уход за техникой увеличит срок ее службы

  1. Засорение стопорной илы. Такое происходит после зимы, когда мотоблок стоит без дела в гараже. За это время вокруг иглы скапливается различный мусор, который препятствует дальнейшей работе системы.
  2. Убедитесь, что топливо, используемое для запуска мотоблока, соответствует требованиям производителя, и оно качественное. Если это не так, техника будет работать с перебоями, а в дальнейшем и вовсе окажется заводиться.
  3. Магнето, выполняющее роль катушки зажигания на мотоблоке, вышло из строя. В таком случае замените неисправную деталь на новую.

Владельцы мотоблоков, которые не уверены в своих силах, должны обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выявят все неисправности. Пытаясь сделать это самостоятельно впервые, вы можете лишь усугубить ситуацию.

Обратите внимание! После каждого использования мотоблока, а в первую очередь по завершению всех сезонных работ, не забывайте проводить ТО техники. Это значительно увеличит рабочий ресурс мотоблока и сократит число поломок в дальнейшем.

Нет искры на мотоблоке

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками
Данная неисправность напрямую связана с поломкой системы зажигания. К поломкам в системе зажигания относятся сбои в работе магнето, генератора, проводки, колпака и свечи зажигания. Если пропала искра или же она слабая – причина только в колпаке и свечи. В первую очередь извлеките свечу, оцените ее состояние. При потребности сотрите с нее нагар и «прожарьте» ее над огнем (если нет возможности сиюминутно заменить ее на новую).

Установите свечу на место и попробуйте заново завести мотоблок. Если искры по-прежнему нет – проверьте контакт колпачка с центральным электродом свечи. Зазор между колпаком и электродом проверяется специальным щупом и должен составлять 0,8 мм.

Несколько слов о том, как избежать подобных ситуаций. В первую очередь всегда четко выполняйте рекомендации, которые указанные в инструкции по эксплуатации. Если вы будете их придерживаться – Ваш мотоблок прослужит гораздо дольше.

Также для того чтобы избежать проблем с запуском мотоблока – важно знать, какой цикл двигателя у данной модели (что также указано в инструкции). Например, мотоблоки фирмы Нева (МБ-1 и МБ-2, которые чаще всего оснащены двигателем Субару), Зубр, Салют, Агро, Каскад оборудованы четырехтактным двигателем.

А у мотоблоков фирмы Крот двигатель двухтактный. Ценность этой информации для владельцев в том, что она указывает, как правильно заправлять технику горючим. Для моделей с 2-тактным двигателем нужно готовить специальную горючую смесь, для которой в определенной пропорции смешивается бензин и масло. Для мотоблоков с 4-тактным двигателем масло и бензин заливается отдельно. Но не забывайте также следить и за их качеством!

Также всегда следует помнить о правильном порядке запуска Вашего мотоблока. Например, для мотоблока фирмы Крот или любого другого агрегата с бензиновым двигателем запуск проводят в такой последовательности:

  1. Открыть кран подачи бензина.
  2. Рычаг подсоса топлива установите в режиме «Запуск» (Choke).
  3. Мотор при выключенном зажигании несколько раз прорабатывается кик-стартером.
  4. Заведите мотоблок и переключите рычаг подсоса топлива в положение «Работа» (Run).

С дизельными двигателями мотоблоков Нева, Зубр, Салют, Каскад или Агро дело обстоит немного сложнее. Для начала нужно стравить воздух из топливной системы. Для этого нужно открыть кран подачи топлива, раскрутить соединения топливного шланга, пока не появится горючее, закрутить соединения и продуть форсунки.

После длительного простоя дизель стоит запускать по такому алгоритму:

  1. Открыть бензиновый кран.
  2. Проверить наличие смазки.
  3. Включить зажигание.
  4. Несильно выкрутить ручку газа, не больше, чем наполовину.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео о том, как правильно запускать мотоблок:

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  • вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector