Сборка мотоблока Штенли 1030 — Profi-shtenli.by

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by Мотоблоки
Содержание
  1. Почему автомобильное моторное масло не подходит?
  2. Описание
  3. Shtenli 1030
  4. Видео обзоры shtenli 1030
  5. Замена масла в редукторе
  6. Какое дополнительное оборудование можно установить на мотоблок штенли 1030?
  7. Какое масло заливать в двигатель мотоблока
  8. Какой мотоблок лучше: фермер или штенли
  9. Картофелекопалка и картофелесажалка
  10. Косилка и грабли
  11. Купить мотоблок штенли 1030 в беларуси
  12. Масло в топливную смесь
  13. Мотоблоки shtenli
  14. Навесное оборудование
  15. Обкатка мотоблока после покупки
  16. Обслуживание
  17. Общие сведения, назначение и особенности конструкции
  18. Особенности мотоблока shtenli 1030
  19. Особенности применения
  20. Плюсы и минусы shtenli 1030
  21. Преимущества мотоблоков shtenli
  22. Преимущества на фоне конкурентов
  23. Применения
  24. Прицепы и улучшение проходимости
  25. Стоит ли покупать мотоблок штенли
  26. Технические характеристики
  27. Технические характеристики мотоблока
  28. Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока
  29. Устройство shtenli 1030 pro
  30. Фрезы
  31. Характеристики shtenli 1030
  32. Отзывы
  33. Отзывы владельцев

Почему автомобильное моторное масло не подходит?

Прежде всего, нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотоблока и только на основании этого документа выбирать необходимую марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все наиболее важные вопросы замены смазывающей жидкости в основных узлах мотоблоков.

Многие владельцы мотоблоков задаются вопросом, а возможно ли использование автомобильного моторного масла для смазки главных узлов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже если в наличии имеется достаточное количество автомобильного, применять его для заливки в мотоблок не рекомендуется.

Все дело в том, что двигатель автомобиля и мотоблока имеют разную схему смазки и достаточно отличающийся температурный режим работы.

Кроме этого двигатели мотоблока и автомобиля отличатся друг от друга:

  1. Специфической конструкцией
  2. Степенью форсирования
  3. Определенным материалом

Поэтому использовать автомобильное моторное масло для поддержания мотоблока в рабочем состоянии категорически не рекомендуется. Ведь использование автомобильного ведет к ускоренному изнашиванию цилиндров и моторной поршневой группы в целом, что в итоге вызывает поломку двигателя.

Описание

Мотоблоки Shtenli — это разработка немецкой компании Shtenli, начавшей свою деятельность в 80-х годах 20-го века.В момент создания, основной целью компании была разработка инженерных решений для крупных промышленных производств.

Shtenli 1800 18 л.с. Shtenli 1100 (пахарь) 9 л.с. Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ)

Сегодня компания Shtenli создает и выпускает мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, садовые триммеры, генераторы, сварочные аппараты, бетономешалки, компрессоры, перфораторы и шуруповерты.

Партнерами компании являются такие крупные компании с мировыми именами, как Micro Instruments, Presto, ABB, Stenlypol, Atomtex и другие.

Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ) Shtenli 900 (пахарь) Shtenli G-180 с ВОМ

В России, Украине, Белоруссии и других странах Европы продукция марки Штенли (Стенли) известна и весьма популярна благодаря таким качествам, как надежность и мощность.

Далее, мы подробнее рассмотрим доступные на сегодняшний день модификации дизельных и бензиновых мотоблоков Штенли.

Shtenli 1030

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

  • Тип : мотоблок
  • Глубина культивирования : 30 см
  • Ширина обработки почвы : 90 см
  • Направление вращения фрез : прямое
  • Тип двигателя : бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
  • Мощность двигателя : 8.50 л.с.
  • Тип редуктора : зубчатый
  • Количество передач : 2 вперед, 1 назад
  • Тип коробки передач : ступенчатая механическая
  • Реверс : есть

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением Shtenli 1030 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры shtenli 1030

  • Все 18
  • Обзоры 10
  • Распаковка 1
  • Настройка 1
  • Тесты 2

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Замена масла в редукторе

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем, как его залить, проверяют наличие старой жидкости. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а сам он оказался в наклонном положении (так будет удобнее лить средство);
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит, нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Какое дополнительное оборудование можно установить на мотоблок штенли 1030?

В нашем каталоге представлен широкий выбор навесного оборудования для данной модели. Владельцы мотоблоков серии 1030 могут установить на них плуги, бороны,окучники, картофелесажалки и картофелекопалки разной конструкции и размера.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

Какой мотоблок лучше: фермер или штенли

Сравним два похожих мотоблока китайской сборки – Shtenli 1900В и FERMER FM-909MSL.

  • Агрегат марки Фермер с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. отличается хорошим качеством сборки; наличием пониженной передачи с комфортной скоростью, модернизированной коробкой передач (3 1) и сцеплением, которые дают более плавное начало движения; небольшим весом. Глубина вспашки — 15-30 см, ширина захвата — 85-100 см. Мотоблок подходит для обработки стандартного участка земли вокруг усадьбы или на даче. Средняя стоимость в России – 50500 рублей.
  • Аналогичная по характеристикам модель Штенли 1900В имеет мощность мотора 14 л.с., ширину обработки 45-130 см и максимальную глубину вспашки – 40 см. Вес агрегата без навесного оборудования – 175 кг. Технические параметры машины позволяют ей справляться с любым типом почвы на участках средней площади (до 0,5 Га). Однако сборка мотоблока имеет много недочетов, судя по отзывам владельцев. Пишут, что без дрели, болгарки и собственных болтов мотоблок не собрать, что все держится «на соплях» и быстро выходит из строя. Средняя стоимость в России с учетом доставки – 44000 рублей.

Уважаемые фермеры, являющиеся владельцами мотоблоков марки Штенли, поделитесь мнением о работе с ними в комментариях.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картошка пользуется спросом среди жителей нашей страны. При этом работы по ее посадке и уборке занимают большое количество времени и требуют значительных физических усилий. Если Вы владелец мотоблока Shtenli, то это задачу можно выполнить самостоятельно при помощи подсоединения соответствующего навесного оборудования.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
КартофелекопалкаСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
КартофелекопалкаСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Картофелекопалка для мотоблока ККМ-1Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Картофелесажалка КС-12

Наиболее распространенным вариантом картофелекопалки является грохотная. Картофелекопалка подбирает пласт земли на уровне 20 см. вместе с плодами, а затем при помощи грохот разбивает крупные породы почвы, оставляя на поверхности только корнеплоды.

Косилка и грабли

Мотоблоки Стэнли могут помочь в уборке сорняков и нежелательной растительности с территории, благодаря подсоединению роторной косилки к ВОМ. Косилка способна производить срез даже грубостебельных растений и кустарников средних размеров. Плюсом роторных косилок является то, что при наезде на камень ножи не обламываются, а разворачиваются в другую сторону, сохраняя свою целостность.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Косилка роторнаяСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Косилка роторнаяСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Грабли ворошилки Солнышко-2 рСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Грабли механические «Солнышко» -3 р.

После скашивания многие жители сельской местности оставляют траву для высыхания, а затем ее собирают в виде сена на зиму для скота. К мотоблокам Штенли можно подсоединить грабли и быстро собрать траву.

Купить мотоблок штенли 1030 в беларуси

В интернет-магазине компании АгроСанБел можно купить мотоблок Штенли 1030 и дополнительное оборудование к нему по низким ценам. Возможна оплата товаров в рассрочку и доставка заказов по всей территории Беларуси.

Можно выбрать удобный способ доставки и оплаты заказанного товара. Окончательная стоимость мотоблока будет зависеть от выбранной комплектации и дополнительного оборудования, конечного пункта доставки и варианта оплаты заказа. Подробности можно уточнить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте. Также можно воспользоваться электронной почтой и заявкой на обратный звонок.

Масло в топливную смесь

Для нормальной работы 2-х тактных двигателей часть масла нужно будет добавлять в топливо, готовя так называемую топливную смесь.

4-х тактные двигатели в такой смеси не нуждаются и их заправляют только чистым топливом без добавления масла. Дизельные двигатели также не нуждаются в добавлении масла в бензин, иначе они могут быстро выйти из строя.

Применение на практике приведенных выше рекомендаций позволит своевременно проводить замену смазки в агрегате, что тем самым позволит поддерживать его механизм в работоспособном положении и существенно экономить средства на его ремонт.

Надеемся наш обзор — можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло? Был полезен для вас. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже какой именно смазывающей жидкостью пользуетесь вы.

Приобретение мотоблока – это довольно серьезный шаг, к которому следует подготовиться заранее. Для долговечной работы агрегата необходимо проводить своевременные профилактические работы, при необходимости делать замену деталей и, конечно же, менять масло.

Мотоблоки shtenli

Мотоблоки Штенли находят широкое применение в сельском хозяйстве. Это надежные и качественные аппараты по относительно небольшой цене. Данные агрегаты способны автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Мотоблок Shtenli 500

Страна производитель мотоблоков Shtenli – Германия, что уже говорит о высоком качестве поставляемой продукции. Самым ярким подтверждением этому является постоянно увеличивающийся спрос на данную продукцию.

Компания Shtenli предлагает своим клиентам целую линейку модельного ряда мотоблоков Штенли, давайте рассмотрим особенности каждой модели.

Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока.

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтозацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Сеялка
  • Водяная помпа
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Адаптер с сиденьем

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Перед первым использованием

Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:

  • Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
  • Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
  • Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
  • В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
  • По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Обслуживание

Для поддержания мотоблоков Стэнли в рабочем состоянии следует проводить регулярное ТО в соответствии с руководством пользователя.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

  • По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.
  • Необходимо следить, и через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 часов работы. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ.

Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:

  • Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
  • В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
  • Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
  • Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
  • Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
  • Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
  • Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
  • Продуманная система газоотвода

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Особенности мотоблока shtenli 1030

  • функция ограничения, позволяющая устройству не превышать допустимое количество вращений двигателя в минуту;
  • рациональное распределение топлива в двигателе за счет 5 пропускных каналов;
  • умеренный расход топлива на максимуме мощности;
  • наличие декомпрессионного клапана и, как следствие, легкий запуск мотоблока Стенли;
  • баланс рукоятки и привода;
  • регулируемая рукоятка;
  • фрезы закрыты специальными щитками, что повышает безопасность оператора, исключая попадание земли и камней;
  • антивибрационная система для безопасной работы;
  • широкие колеса большого размера (5,00-12);
  • большой перечень навесного оборудования (к данной модели также подходит любое навесное оборудование от мотоблока «Белорус»).

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1030, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте мотор на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки замените масло.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Плюсы и минусы shtenli 1030

Немногим более года назад купил участок в Могилёве под дачу. Участок не разрабатывался более 10-ти лет, зарос кустарником и деревьями. Холм на холме. Мне говорили, что без серьёзного трактора тут не справиться. Долго выбирал мотоблок «цена — качество».

И вот в Минске на рынке «Ждановичи» прошлым летом купил за 830 рублей «Штенли 1030». За лето землю на участке превратил в пух! Всё выкорчевал и выровнял и вывез (купил ещё и самый дешёвый прицеп). Ранее я вообще никогда не занимался земледелием. А тут даже понравилось.

когда покупал просил с валом отбора мощность , сразу не посмотрел а его нет все остальное доделал своими руками около немца и близко не стоял хотя за эту цену он хорош мне нравится

не прошло еще месяца со дня покупки, при заводке бьет в обратку , дергалка разлетелась в дребизги, сервесный центр только в Минске, нанимать вести из моего деревни одинаково что купить другой двигатель, Деферинциал который там пишут полный фуфел. Поставщики привезли выбросили в коробке 4 дня всей деревней собирали. Не тратьте свои нервы купите МТЗ.

Глохнет при легкой нагрузке . Хтя заводится и без нагрузки работает!

Глохнет при легкой нагрузке . Хтя заводится и без нагрузки работает!

Слишком маленькая фреза у соседей ножи на фрезах больше лучше роют земля на них не так скапливается

Преимущества мотоблоков shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 (SGS 2 ). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Преимущества на фоне конкурентов

  • Мотоблок Shtenli 1030 оснащен сверхсовременным двигателем Honda. Мотор не новый, но он очень качественный. Это проверенный временем двигатель, имеющий хорошо изученную конструкцию. Мотоблок с таким мотором продается более чем в 150 странах мира – явный признак высокой популярности техники
  • Как уже было сказано выше, возможность регулировки рукояти под себя обеспечивать удобное управление мотоблоком независимо от роста оператора
  • Большие колеса – уже в базовой комплектации. Имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает максимальную проходимость даже по раскисшему грунту. Форма протектора выполнена таким образом, чтобы колеса самоочищались и не забивались землей

Применения

Используйте Shtenli 1030 в бытовых целях — то есть, для обработки земельных участков, площадь которых не превышает 30 соток. Время непрерывной работы мотоблока без выключения двигателя в летний сезон может составлять 2 часа, после чего двигатель необходимо охладить, а затем продолжить работу.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Не включайте мотоблок с низким уровнем топлива. Своевременно заменяйте масло и доливайте бензин в топливный бак. Уровень масла определяется по щупу или визуально.

Сроки обкатки мотоблока Shtenli 1030 и плановых ТО:

  • обкатка — 8-10 часов после первого включения, темп нагрузки — умеренный, агрегат должен работать в щадящем режиме, на полную мощность двигатель не запускается, а тележка или прицеп не грузится в полном объеме;
  • после обкатки заменяйте масло каждые 50 моточасов, перед работой в новый сезон;
  • раз в год выполняйте профилактику двигателя в сервисном центре;
  • используйте качественные масла и смазочные материалы;
  • при выявлении посторонних вибраций, звуков, шумов и т.д., обратитесь в сервис или ремонтную службу.

После каждого завершения работы осматривайте мотоблок Штенли на предмет наружных повреждений, очищайте фрезы и корпус устройства от грязи, содержите мотоблок в сухом месте при плюсовой температуре. Не оставляйте технику без работы на длительный срок, если в топливном баке есть бензин. При простое техника должна храниться без масла и бензина в соответствующих резервуарах.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Стоит ли покупать мотоблок штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями.

Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов.

Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики

ПроизводительShtenli
ПроизводствоГермания
Типбензин
Дифференциалда
Объем двигателя, куб.см277
Мощность, л.с.8.5
Мощность, кВт6.6
Система запускаручной
Размер колес6х12
Передачи2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм150 — 300
Ширина захвата, мм900
Охлаждениевоздушное
Вес, кг140
Гарантия24 месяца
ИмпортерООО «ТачИнфо Групп», г. Минск, ул. Чижевских, 172
Сервисный центрг. Минск, ул. Прушинских, 2а
Завод производитель«Transnet Logistik» GmbH, Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder, Германия

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока

Главная передача мотоблока состоит из нескольких механизмов, соединенных последовательно друг с другом. Размещение устройств в разных моделях может отличаться. Они могут располагаться в виде автономных узлов или объединяться в корпусе коробки переключения скоростей.

По своей конструкции агрегаты трансмиссии могут быть следующего вида:

  • шестеренчатые;
  • ременные;
  • цепные;
  • комбинированные.

Традиционная шестеренчатая передача состоит из конических и цилиндрических зубчатых деталей. Она применяется на средних и тяжелых моделях. Как правило, механизм таких устройств оснащается реверсом и несколькими понижающими ступенями.

Шестеренчато-червячная трансмиссия представляет собой систему из двух редукторов и приводится в движение коленчатым валом, установленным вертикально. Конструкция с одним или двумя редукторами применяется в легких мотоблоках.

Трансмиссионное масло для коробки МГ-трактора должно выбираться только согласно рекомендациям завода изготовителя. Для разных моделей оно может разительно отличаться по составу и эксплуатационным характеристикам.

Например, для минитрактора Нева МБ-1 рекомендуется ТАД-17И и ТАП-15 В, а для более современных устройств – это SAE 85W90 или 80W90.

Устройство shtenli 1030 pro

Мотоблок Штенли 1030 оборудован дифференциалами, которые значительно облегчают управление устройством.

Благодаря наличию галогеновой фары, есть возможность проведения работ даже в темное время суток.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

В стандартной комплектации мотоблок Стенли 1030 оборудован пневматическими шинами размером 6,5×12 с высоким и агрессивным протектором, который обеспечивает прохождение устройства даже по самым тяжелым грунтам.

В качестве опционного варианта, можно установить колеса 5×12, 6×12 или 7×12.

А вот видео обзор последовательности правильной сборки мотоблока:

Фрезы

Это базовая навеска, которая есть в распоряжении каждого владельца мотоблока Стэнли. Она применяется для переворачивания верхнего плодородного слоя грунта и дальнейшего увеличения плодородности почвы. Во время работы фрезы устанавливаются взамен стандартных пневматических колес.

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Фрезы для мотоблокаСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Фрезы для мотоблокаСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by

Плуг КротСборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.by
Плуг оборотный

Характеристики shtenli 1030

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Культиватор

Глубина культивирования30 см
Ширина обработки почвы90 см
Направление вращения фрезпрямое

Двигатель

Тип двигателябензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Мощность двигателя8.50 л.с.

Трансмиссия

Тип редукторазубчатый
Количество передач2 вперед, 1 назад
Тип коробки передачступенчатая механическая
Реверсесть

Дополнительные характеристики

Тип колеспневматические
Фарыесть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы

Сборка мотоблока Штенли 1030 - Profi-shtenli.byЛидия, Пензенская область:

«Мотоблок покупала для бабушки: участок ранее обрабатывали тяпками, граблями, словом, обычным инвентарем из нашего детства. Сейчас намного легче стало со всем этим управляться — тяжелую работу делает мотоблок. На качество не жалуемся, муж доволен, говорит, что такая техника пригодится и нам на дачу.

Плюсы очевидные: стенли мощный, с большими колесами, кажется, что справится с абсолютно любой землей. Минусов пока не замечено».

Отзывы владельцев

Отзывы пользователей и видео-обзоры наиболее популярных моделей мотоблоков Shtenli помогут при покупке оценить сельскохозяйственный агрегат. Стоит сразу отметить, что приобрести новый мотоблок этой марки можно только в Беларуси, поэтому нужно быть готовым оплатить доставку до России.

Отзывы о Штенли 900 разделяются. Владельцев небольших участков с мягким грунтом модель полностью устраивает. Но если требования к машине более серьезные, при эксплуатации проявляются следующие проблемы: плохое качество сборки многих узлов мотоблока, КПП требует доработки, а основные технические характеристики слегка завышены.

Мнения о бензиновом мотоблоке Shtenli 1030 есть как положительные, так и отрицательные. Из плюсов отмечают приемлемую цену, наличие вала отбора мощности для подключения различных навесных инструментов и большие надувные колеса. Минусов у модели довольно много: заявленная мощность двигателя в 8,5 л.с. сильно завышена, качество сборки оставляет желать лучшего, у пользователей возникают проблемы с коробкой передач, кнопкой тормоза, колесами (часто начинают восьмирить, непрочные подшипники) и фарой.

Мотоблок тяжелого класса Shtenli 1800 зарекомендовал себя как удачная «рабочая лошадка». Например, минитрактор на базе мотоблока Shtenli 1800, созданный путем присоединения адаптера и прицепной телеги, позволяет перевозить грузы до 500 кг. Владельцы данной модели выделяют такие положительные стороны, как: высокая производительность, экономичный расход бензина, мощность и вес агрегата позволяет вспахивать почвы любого типа и (в том числе и целинные земли), приемлемая стоимость.

Самая мощная модель Shtenli 1900 Pro-series 18 л.с. с валом отбора мощности получает положительные оценки владельцев, которые отмечают немало плюсов:

  • КПП с пониженной передачей позволяет мотоблоку с легкостью проезжать по сложным участкам пересеченной местности с груженым прицепом;
  • он с легкостью вспахивает большие участки с любыми типами грунта;
  • мощный бензиновый двигатель Honda AMS 190F отличается надежностью и стабильностью.

Из минусов Штенли 1900 Про фермеры чаще всего отмечают: ненадежность конструкции навесных агрегатов (плуг и окучник), немалый расход топлива, а также некоторую недоработку поворотных ступиц, стартера и выключателя зажигания.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector