Нет предела совершенству! Эту известную истину еще раз подтвердили конструкторы Yamaha, выпустив в сезоне 2009-2010 специально для российского рынка ограниченную серию Limited суперпопулярного у нас снегохода Yamaha Viking 540 III в еще более (хотя казалось — бы куда уж лучше?) совершенном варианте. Так в чем же притягательность сразу ставшего столь желанным для многих VK 540 III Limited, что отличает его от столь знакомого и родного VK 540 III? Прежде всего его цвет. БЕЛЫЙ (!) цвет – «мечта браконьера»! Этот снегоход абсолютно бел, включая тоннель, багажник и сиденье, он красив как невеста! Обладая VK 540 III Limited вы легко сможете слиться со снежным ландшафтом и стать абсолютно незаметным (как крокодил Гена на зеленом газоне). Но это еще не все. Говоря о достоинствах «новичка», нельзя не упомянуть о зеркалах заднего вида и тахометре, которыми обделен VK 540 III. Довершает столь прекрасную картину фаркоп, уже установленный и готовый к использованию. Ну разве не совершенство?!
Также у нас в продаже: YAMAHA VIKING 540 IV Limited и YAMAHA VIKING 540 V
Полезная информация о снегоходах ямаха:
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года
Ямаха раскрывает секреты линейки снегоходов 2014 года
Характеристика снегохода Yamaha Viking 540 III Limited:
Особенности
- Специальная раскраска: белый тоннель и багажник, белое сиденье
- Зеркала
- Тахометр
- Фаркоп
- Повышенная и пониженная передачи + реверс
- Жесткая задняя багажная решетка
Двигатель
- Тип двигателя: 2-тактный
- Объем: 535 см3
- Цилиндры: 2
- Система охлаждения: Осевой вентилятор
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 73.0 X 64.0 мм
- Конструкция впускного коллектора: Поршень, пластинчатый клапан
- Топливная система: 38мм Mikuni x 1
- Система зажигания: C.D.I.
- Выхлопная система: Поршень
- Тип тормоза: Диск, механический самонастраиваемый
- Сцепление / трансмиссия: Вариатор YVXC, 2 передние + задняя передачи
Рама
- Передняя подвеска: Телескопические стойки
- Передние амортизаторы: Гидравлические
- Ход передней подвески: 152 мм
- Задняя подвеска: ProAction Plus с системой быстрой настройки
- Задние амортизаторы: Гидравлический, газонаполненный / KYB, газ высокого давления
- Ход задней подвески: 292 мм
Габаритные размеры
- Общая длина x ширина x высота: 3125 x 1140 x 1350 мм
- Длина х ширина х высота гусеницы: 3968 х 508 х 25 мм
- Ширина колеи лыж (от центра до центра): 960 мм
- Емкость топливного бака: 31 л
- Тип гусеницы: Camoplast full block
Комплектация
- Электрический стартер: Стандарт
- Задний ход: Стандарт
- Подогрев рукояток и акселератора: Стандарт
- Спидометр, Тахометр, Счетчик пути: Стандарт
- Розетка постоянного напряжения: Стандарт
- Раздел полезной информации о снегоходах Yamaha: Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 III Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
- Также у нас в продаже снегоходы Yamaha VIKING 540 IV Limited.
- Полезная информация о снегоходах Yamaha:
- Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking
- Достойный снегоход. Ямаха викинг 540 отзывы владельцев
- Как мы решили купить снегоход
- Какой снегоход выбрали
- Техническая сторона
- Плюсы в управлении
- Вывод
- Видео обзор
- Видео
- Отличительные особенности снегохода Yamaha VK 540 Viking IV Limited
- Технические характеристики
- Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro
- Полезная информация о снегоходах Yamaha: Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha VikingОбзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
- Цена
- Только для рынка России.
- Отзывы
- Характеристики / габариты
- Технические характеристики Yamaha Viking VK540 IV
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Описание
- Детали
- Особенности модели VIKING 540 V:
- Особенность снегоходов Ямаха
- Неисправности и ремонт
- Технические характеристики и цена
- 540 III
- 540 IV
- Габариты
- Эксплуатационные значения
- Двигатель
- Сколько весит
- 540 IV Limited
- Максимальная эффективность на снегу
- История модельного ряда Викинг 540
- Отзывы
- Модели Viking 540 и их особенности
- Yamaha Viking 540 III
- Yamaha Viking 540 IV
- Viking VK540 IV Limited
- Viking 540 IV Tough Pro
- Технические характеристики
- Габаритные данные:
- Эксплуатационные значения:
- Трансмиссия:
- Подвеска:
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
- Тюнинг и дополнения
Раздел полезной информации о снегоходах Yamaha:
Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 III
Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking
Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Также у нас в продаже снегоходы Yamaha VIKING 540 IV Limited.
Товара нет в продаже
« Вернуться
Быстрая доставка в любую точку России
Гарантия 1 год
(12 месяцев)
Снегоход YAMAHA VK540V — Daisy White ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Подробнее
Снегоход YAMAHA VK540V — Obsidian Black ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Подробнее
Снегоход YAMAHA VK540V — Impact Blue ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Подробнее
Снегоход YAMAHA RS VENTURE TF — Navy Blue ‘2022
Нет в наличии —
под заказ
Подробнее
Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS — Metallic Black ‘2022
Цена — от 2 085 200 ₽
Цена по акции
1 985 000 ₽
Подробнее
Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS — Magnetic Bronze ‘2022
Цена — от 2 085 200 ₽
Цена по акции
1 985 000 ₽
Подробнее
Снегоход YAMAHA TRANSPORTER
LITE 2UP — Forged Blue/Black ‘2023
Нет в наличии —
под заказ
Подробнее
Снегоход YAMAHA SIDEWINDER M-TX LE 153 — Blue ‘2023
Нет в наличии —
под заказ
Подробнее
Снегоход YAMAHA VK540V — Daisy White ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Простой и феноменально выносливый снегоход YAMAHA VK540 (Викинг 540) пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный ЯМАХА VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Тип двигателя
2-тактный, 2-цилиндровый, охлаждение — аксиальный вентилятор
Объем двигателя
535 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впрыска топлива
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Коробка передач
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Передняя подвеска
телескопическая стойка, амортизаторы Hydraulic
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход передней подвески
150 мм
Ход задней подвески
278 мм
Задний тормоз
механический дисковый
Емкость топливного бака
44 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 055 мм/ 1 190 мм/ 1 430 мм
Снегоход YAMAHA VK540V — Obsidian Black ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Простой и феноменально выносливый снегоход YAMAHA VK540 (Викинг 540) пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный ЯМАХА VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Тип двигателя
2-тактный, 2-цилиндровый, охлаждение — аксиальный вентилятор
Объем двигателя
535 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впрыска топлива
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Коробка передач
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Передняя подвеска
телескопическая стойка, амортизаторы Hydraulic
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход передней подвески
150 мм
Ход задней подвески
278 мм
Задний тормоз
механический дисковый
Емкость топливного бака
44 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 055 мм/ 1 190 мм/ 1 430 мм
Снегоход YAMAHA VK540V — Impact Blue ‘2022
Цена — от 1 490 000 ₽
Цена по акции
1 339 000 ₽
Простой и феноменально выносливый снегоход YAMAHA VK540 (Викинг 540) пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный ЯМАХА VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Тип двигателя
2-тактный, 2-цилиндровый, охлаждение — аксиальный вентилятор
Объем двигателя
535 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впрыска топлива
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Коробка передач
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Передняя подвеска
телескопическая стойка, амортизаторы Hydraulic
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход передней подвески
150 мм
Ход задней подвески
278 мм
Задний тормоз
механический дисковый
Емкость топливного бака
44 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 055 мм/ 1 190 мм/ 1 430 мм
Снегоход YAMAHA RS VENTURE TF — Navy Blue ‘2022
Нет в наличии — под заказ
Созданный для преодоления больших расстояний с максимальным комфортом, YAMAHA RS Venture TF (Цвет: Navy Blue) — один из самых сбалансированных и удобных туристических снегоходов на рынке. Тяговитый 1049-кубовый двигатель с переключаемыми режимами системы D-Mode, электроусилитель руля, задняя подвеска ProComfort® 151, удобное двухместное сиденье и эффективная ветрозащита — за рулем этой снежной яхты километры пролетают незаметно!
Тип двигателя
4-тактный, 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя
1049 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82.0 x 66.2 мм
Мощность
92.1 кВт (125.3 ps)
Система впрыска топлива
41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Коробка передач
вариатор
Передняя подвеска
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах, амортизаторы 36 мм KYB® Aluminum HPG
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы KYB, 36 мм KYB® Aluminum HPG
Ход передней подвески
219 мм
Ход задней подвески
351 мм
Задний тормоз
гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Емкость топливного бака
34.6 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 215 мм/ 1 260 мм/ 1 380 мм
Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS — Metallic Black ‘2022
Цена — от 2 085 200 ₽
Цена по акции
1 985 000 ₽
В условиях суровой российской зимы к снегоходам предъявляются повышенные требования, и новый YAMAHA VK Professional II EPS соответствует им как нельзя лучше. Обновленная в 2018 году модель, известная своей производительностью и комфортом, теперь оснащена электронным усилителем руля с перенастроенной геометрией передней подвески, и стала ещё удобнее и выносливее.
Тип двигателя
4-тактный, 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя
1049 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82.0 x 66.2 мм
Мощность
92.3 кВт (125.5 ps)
Система впрыска топлива
41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Коробка передач
YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Передняя подвеска
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах, амортизаторы Aluminium H.P.G
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear
Ход передней подвески
161 мм
Ход задней подвески
275 мм
Задний тормоз
гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Емкость топливного бака
44.6 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 270 мм/ 1 165 мм/ 1 455 мм
Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS Magnetic Bronze ‘2022
Цена — от 2 085 200 ₽
Цена по акции
1 985 000 ₽
В условиях суровой российской зимы к снегоходам предъявляются повышенные требования, и новый YAMAHA VK Professional II EPS соответствует им как нельзя лучше. Обновленная в 2018 году модель, известная своей производительностью и комфортом, теперь оснащена электронным усилителем руля с перенастроенной геометрией передней подвески, и стала ещё удобнее и выносливее.
Тип двигателя
4-тактный, 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя
1049 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82.0 x 66.2 мм
Мощность
92.3 кВт (125.5 ps)
Система впрыска топлива
41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Коробка передач
YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Передняя подвеска
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах, амортизаторы Aluminium H.P.G
Задняя подвеска
ProComfort с приподнятыми концами направляющих, амортизаторы KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear
Ход передней подвески
161 мм
Ход задней подвески
275 мм
Задний тормоз
гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Емкость топливного бака
44.6 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 270 мм/ 1 165 мм/ 1 455 мм
Снегоход YAMAHA TRANSPORTER
LITE 2UP — Forged Blue/Black ‘2023
Нет в наличии — под заказ
Снегоход Transporter Lite 2UP обладает всеми ключевыми характеристиками больших туристических снегоходов Yamaha, но в гораздо более легком корпусе.
Компактный двухтактный одноцилиндровый двигатель вырабатывает впечатляющую мощность для буксировки, поэтому вы можете легко поддерживать скорость на трассе, а длинная 146-дюймовая гусеница превосходно справляется с мягким снегом и легко преодолевает ямы на неровной тропе. В базовое оснащение снегохода входит электрозапуск, электронный реверс, регулируемый обогрев рук и курка газа, а также лаконичная цифровая приборная панель.
Тип двигателя
2-тактный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя
397 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
85.0 x 70.0 мм
Мощность
58 лс
Система впрыска топлива
Впрыск топлива
Коробка передач
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, на двух поперечных рычагах
Задняя подвеска
Dual Shock SR 137 Torsion
Ход передней подвески
183 мм
Ход задней подвески
317,5 мм
Задний тормоз
гидравлические, механический стояночный тормоз
Емкость топливного бака
40,1 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 251 мм/ 1 170 мм/ 1 283 мм
Снегоход YAMAHA SIDEWINDER M-TX LE 153 — Blue ‘2023
Нет в наличии — под заказ
Yamaha Sidewinder M-TX LE 153 сочетает в себе передовые снегоходные технологии в великолепной упаковке.
Революционный двигатель Genesis 180 объемом 998 см3 с турбонаддувом обеспечивает потрясающую мощность и крутящий момент — независимо от высоты или состояния снежного покрова. И его мощность идеально сочетается с передовым горным шасси, подвеской и гусеницей.
Тип двигателя
4-тактный, 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя
998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня
80.0 x 66.2 мм
Мощность
182 лс
Система впрыска топлива
Turbo boosted 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Коробка передач
YSRC
Передняя подвеска
SRV-M New Spindle с амортизаторами FOX Float QS3
Задняя подвеска
Dual Shock SR 153 Springless c амортизаторами FOX Float QS3 / FOX Float QSL
Ход передней подвески
177 мм
Ход задней подвески
394 мм
Задний тормоз
гидравлические, механический стояночный тормоз
Емкость топливного бака
33.6 л
Количество мест
2
Размеры (Д x Ш x В)
3 360 мм/ 1 100 мм/ 1 270 мм
Нажимая «Отправить», даю согласие на обработку персональной информации
Подробнее
Нажимая «Отправить», даю согласие на обработку персональной информации
Подробнее
Нет предела совершенству!
Подчиняясь новейшим требованиям времени совершенствуется даже самая надежная и проверенная временем техника, такая как легендарный VK540.
Новый VK540V, более экономичный и отвечающий новейшим экологическим стандартам, получил еще более мощный двигатель и новую гусеницу с 1,5- дюймовыми грунтозацепами.
Оставляя в качестве приоритетных требований комфорт и удобство седоков, конструкторы нового VK540V установили новые подножки, а также усовершенствовали форму ветрового стекла и сидения.
Наслаждайтесь свободой и комфортом движения, а новый увеличенный топливный бак позволит забыть о расстоянии.
Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 V:
- Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
- Новый топливный бак с увеличенным объёмом
- Новая гусеница Cobra WT c 1.5-дюймовыми грунтозацепами
- Двухступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка газа
- Обновленное ветровое стекло обеспечивает лучшую защиту
- Новое высокое сиденье
- Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
- Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
- Вещевой отсек под сиденьем и большой багажник сзади
Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 V:
- Оранжевый
- Черный
- Белый
Техническая характеристика снегохода Yamaha VK540V:
Полезная информация о снегоходах Yamaha:
Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540
Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking
Заказать
Купить в кредит
Достойный снегоход. Ямаха викинг 540 отзывы владельцев
Здравствуйте уважаемые читатели отзывов про! Сегодня мой рассказ посвящен нашему любимому детищу снегоходу Ямаха. Мы с мужем обожаем его, балуем. А он в ответ, не доставляет нам хлопот, он вынослив и надежен.
Как мы решили купить снегоход
Муж мой военнослужащий, и вот несколько лет назад отправили его служить на крайний холодный север, а именно в город Анадырь Чукотского автономного округа.
Я. как настоящая жена декабриста, собрала вещи и поехала «служить» вместе с ним. Чукотка — это чудесный заснеженный край, холодный и суровый климат которого, заставляет сидеть дома и не высовывать носа из под одеяла. Но мой муж не из таких, его хлебом не корми, а дай куда нибудь уехать, я имею ввиду уехать на природу, охоту, рыбалку. Большая часть времени года на севере, естественно зима. Ну и на чем же передвигаться? Конечно, незаменимый транспорт — это снегоход. Там на них даже по городу ездят, правда не многие.
Какой снегоход выбрали
Техническая сторона
Что касается технической стороны вопроса, то могу сказать что двигатель бензиновый, двухтактный. Очень удобно, в отличие от бурана, что масло не нужно соединять с бензином, высчитывать пропорции, мучатся и гадать сколько чего налить. В ямахе, просто заливаешь бензин в один бак, а масло в другой, он сам все соединяет в нужной дозировке.
Вариатор вперед, назад, и пониженный. Это очень удобно.
В нашем снегоходе есть подогрев ручек! Это конечно супер! Что тут говорить, не поспоришь.
Из дополнительных плюсов, ручной стартер.
Из минусов, для меня, как для женщины, не хватает подогрева сидения. Хотя не уверена, что это есть вообще на каких то снегоходах в принципе. Ну и может быть он слишком громко работает, а может быть я придираюсь. Потому звезду за это снимать не буду.
Фара с ближним и дальним светом, наверно есть на всех, но все таки хочу отметить как плюс. На рукоятке левой руки удобно переключать.
Тормоз тоже на левой руке, дисковый, опять комфорт и удобство.
Под седлом есть отсек для вещей, для меня актуально, я с собой таскаю много «не нужных» с мужской точки зрения вещей, любой кармашек мне просто необходим. Дополнительно сзади поставили кофр, там тоже найдется место для моей косметички ))))
Снегоход отлично едет по рыхлому снегу, гусеница 50 см. Можно и расширители при желании поставить.
Плюсы в управлении
Им очень легко управлять, кто привык к русским снегоходам, сразу почувствует разницу. Я женщина, справляюсь с ним легко (конечно до мужчин мне далеко, они по природе своей ловчее, сильнее, привыкшие к физическим нагрузкам). Мне кажется и ребенок сможет! Так что папа ждет с нетерпением подрастания нашего сыночка, которому пока только семь месяцев. Снегоход не тянет к опрокидыванию, что бывает у многих спортивных моделей, центр тяжести расположен в нужном месте.
Вывод
Данный снегоход я рекомендую к покупке! Ставлю ему заслуженные пять звезд. Если вы все еще не уверены в выборе, я советую Вам не сомневаться. Отличная техника для охоты, рыбалки, путешествий!
Считаю, что это та техника, которую можно с уверенностью рекомендовать родственникам и близким друзьям. Стыдно не будет!
Удачного и приятного Вам времяпровождения! Ваша Рита!
вынослив и надежен
Видео обзор
Время использования: 2 лет
Стоимость: 570000 руб.
Год выпуска/покупки: 2015
Общее впечатление:
Рекомендую друзьям: Да
Ямаха Викинг 4 – японский снегоход с инновационными технологиями и проверенной конструкцией. Перед нами техника мирового уровня, которая относится к утилитарным снегоходам. Рассматриваемая модель заслуживает особого внимания – хотя бы потому, что Викинг 4 является одной из самых удачных разработок японской корпорации. Данный снегоход заслужил популярность во многих сферах деятельности, он удачно подходит на роль перевозчика тяжелой грузовой тары, а также весьма востребован у любителей активного отдыха. На эту машину наблюдается устойчивый спрос во многих странах мира, в том числе и в России, а именно – в северных регионах нашей страны. Техника наделена неплохими тяговыми характеристиками, качественно собрана, превосходно едет по бездорожью и накатанной дороге, и практически не ломается на протяжении всего срока службы. Управляемость снегохода – на высоте, как и подобает всей продукции Yamaha.
Снегоход Ямаха Викинг 540 4 поступил в производство в 2012 году. Машина получила яркие отличительные особенности от своих предшественников. В частности, это более широкие лыжи, выполненные из ударопрочного пластика. Этот облегченный компонент значительно снизил массу снегохода, и машина стала более легкой и маневренной. Также отметим новую заднюю подвеску, которую можно регулировать и подстраивать под особенности дорожного покрытия. Помимо этого, разработчики усовершенствовали ремень коробки передач (вариатора), который стал более прочным и устойчивым к тяжелым нагрузкам. В 2014 году вышла модернизированная версия с приставкой Limited. У всех модификаций есть свои незначительные отличия, однако в конструктивном плане – это тот же оригинальный Ямаха Викинг 540 4. К тому же, все модификации объединяют некоторые особенности – например, это сниженная масса по сравнению с предшественниками (благодаря пластиковым компонентам).
Немаловажное значение имеет механизм задней подвески, у которой можно менять жесткость пружин и амортизаторов, чтобы адаптировать машину к абсолютно любым дорожным неровностям, которые могут попасться на укатанной дороге, или в глубоком снегу.
Чтобы повысить проходимость, разработчик оснастил машину широкими лыжами, которые дают возможность передвигаться по глубоким снежным сугробам. Это гарантирует отличную проходимость и преодоление серьезных препятствий без серьезных проблем, пробуксовок и проскальзываний.
Видео
Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.
Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.
Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.
Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.
Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.
Отличительные особенности снегохода Yamaha VK 540 Viking IV Limited
- Специальная раскраска: белый тоннель и багажник, белое сиденье
- Зеркала окрашены в белый цвет
- Тахометр
- 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha рабочим объемом 535 см3
- Торсионная задняя подвеска
- Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™
- Новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками
- Двухступенчатая трансмиссия с реверсом
- Электростартер
- Подседельная емкость для багажа и более крепкий и просторный наружный багажник
- Комфортное 2-местное сиденье
- Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора
- Новые подножки – более просторные и цепкие
Технические характеристики
Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro
Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:
- Система ручного запуска без электростартера
- Используется смесь бензина и масла в бензобаке
- Обновлен передний бампер
- Обновлен дизайн багажника
- Упрощенное сиденье без спинки для пассажира
- Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
- Новая гусеница Camoplast RipsaW Full с удлиненными зацепами обеспечивает лучшую проходимость
- Новые расширенные лыжи Blow Mold
- Ведущие звезды 7T для лучшего сцепления
- Новые широкие поножки с зацепами
Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 Tough Pro:
- Черный
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:
Полезная информация о снегоходах Yamaha: Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha VikingОбзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Товара нет в продаже
Цена
Средняя цена на новый снегоход Ямаха Викинг 540 4 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Стоимость указана на машину в базовой комплектации. С учетом дополнительных опций цена будет значительно выше, в зависимости от количества доработок. Это касается и ценообразования на поддержанный снегоход Ямаха Викинг 540 4, но в данном случае еще следует иметь ввиду техническое состояние аппарата. По последним данным, примерная стоимость поддержанного экземпляра образца 2013 года может составлять 350 тысяч рублей за машину в хорошем оснащении.
Только для рынка России.
Ограниченная серия Yamaha представляет специально разработанную версию Limited самого популярного импортного снегохода в России VK540IV.
VK540IV Limited оснащен зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом; с тахометром вы сможете подобрать оптимальный режим работы двигателя; установленный на заводе фаркоп позволит вам буксировать сани; специальная раскраска делает снегоход незаменимым на охоте и рыбалке. VK540 IV не подведет вас. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом 535 куб.см. с воздушным охлаждением, широкие лыжи и гусеница, новая торсионная задняя подвеска — вот составляющие той невероятной силы, универсальности и комфорта, которые присущи модели VK540 IV. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив. Хотите крепкого, надежного и трудолюбивого помощника? Выбор прост — VK540 IV Limited.
Отзывы
- Константин, Ярославль. Машина приобретена в 2021 году, и вот теперь пришла пора написать про этот аппарат. Сразу скажу, что снегоход Ямаха Викинг 540 4 мне понравился в первую очередь за управляемость и устойчивость на дороге. Машина едет по прямой словно поезд. Рабочий объем в 500 кубов – хороший показатель для низкого расхода топлива – на 100 км выходит не больше 15 литров. Двухтактный агрегат работает как часы, ничего не сбоит и не скрипит. Есть небольшой гул на холостом ходу. Понравилось, как снегоход тащит на пониженной передаче тяжелые грузы массой до 300 кг. Задняя подвеска – улучшена по сравнению с предыдущей моделью. К тому же, ее можно настроить, изменить жесткость амортизаторов и т. д. Так же можно сделать и с передней подвеской. Таким образом, можно подобрать идеальные настройки для движения по накатанной ровной дороге или глубоким снежным сугробам с препятствиями. Багажник под передним сиденьем – очень вместительный, в него можно положить различные аксессуары, рыбацкие и охотничьи принадлежности, продукты и т. д. Емкость топливного бака составляет около 30 литров, это маловато. В итоге приходиться еще с собой брать целую канистру. В целом, у снегохода больше достоинств, чем недостатков. И продавать я его не собираюсь, отличный аппарат на каждый день.
- Виталий, Новосибирск. Хорошая рабочая лошадка, но не для бездорожья. Увы. Японцы делают качественные и дорогие машины, но для глубоких сугробов они не годятся, как ни крути. Снегоход быстро закапывается в пухлом снегу, и приходиться кого-нибудь звать на помощь – все-таки, аппарат нелегкий, хоть и обделан пластиками по всему периметру. Кстати, эти якобы прочные пластики – быстро трескаются на сильном морозе. Грузоподъемность маловата – можно перевозить не более 300 кг, для меня это как кот наплакал. Где Ямаха хороша, так это на укатанной и ровной дороге, особенно на прямой, да и в крутых виражах тоже себя неплохо ведет. Здесь Ямаха Викинг 540 4 раскрывает себя во всей красе. Техника порадовала с точки зрения управляемости, но вот в плане грузоподъемности и проходимости – не самое лучшее решение. А я хотел универсальную машину для всех нужд. В общем, снегоход создан исключительно для удовольствия. Он надежный, ничего в нем не ломается и не перегревается. Надеюсь, так и дальше будет.
- Ростислав, Иркутск. Ямаха Викинг 540 4 в моем пользовании 2 года. Машина хорошо подходит для рыбацких и охотничьих нужд. Техника легко запускается с помощью электростартера. В процессе обкатки несколько раз закидывало свечи зажигания, но потом эта проблема со временем прошла. Максимальная скорость составляет около 100 км/час, на спусках получается еще больше. Очень динамичная машина. Правда, про расход топлива ничего хорошего сказать не могу, так как на каждую сотню требуется около 20 литров или больше. Снегоход тяговитый, оснащенный уникальной настраиваемой подвеской, которую можно регулировать под особенности дорожного покрытия.
Характеристики / габариты
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
2013
535 см3
46
кг.
Технические характеристики Yamaha Viking VK540 IV
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Сухая масса, кг
Снаряжённая масса, кг
Колея лыж, мм
Длина х ширина х высота, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по седлу, мм
Объем бензобака, л
Угол наклона рулевой колонки, град.
Максимальная скорость, км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объём, куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Макс.мощность, л.с. при об/мин
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин
38-мм карбюратор Mikuni
ТРАНСМИССИЯ
вариатор, понижающая передача, задний ход
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр труб, мм
ProActive® с газовым амортизатором
Описание
Созданный заново новый VK540V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее. Новые настройки подвески и дизайн экстерьера. Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира. Встречайте новый, впечатляющий VK540V. Легенда переродилась и стала еще лучше.
2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель Yamaha
Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
2-ступенчатая (Hi/Lo) трансмиссия с передачей заднего хода
Объем топливного бака увеличен на 13 л до 44 л
Новая гусеница Cobra®WT с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
Новое ветровое стекло для повышения комфорта и защиты
Новое высокое сиденье (стало выше на 6 см) для водителя и пассажира
Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
Вещевой отсек под сиденьем и большой багажник
Детали
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
м.Павелецкая, Зацепа 21
Созданный заново новый VK540V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее.
Новые настройки подвески и дизайн экстерьера. Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира.
Встречайте новый, впечатляющий VK540V. Легенда переродилась и стала еще лучше.
Особенности модели VIKING 540 V:
- 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель Yamaha
- Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
- 2-ступенчатая (Hi/Lo) трансмиссия с передачей заднего хода
- Объем топливного бака увеличен на 13 л
- Новая гусеница Cobra®WT с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
- 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
- Новое ветровое стекло для повышения комфорта и защиты
- Новое высокое сиденье для водителя и пассажира
- Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
- Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
Диаметр цилиндра x Ход поршня
73,0 x 64,0 мм
вариатор, с реверсом
Система впрыска топлива
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Объем топливного бака
Габариты и Масса
Габариты (Д x Ш x В)
3 070 x 1 140 x 1 360, мм
500 x 3 923 x 38 мм мм
500 x 3 923 x 38 мм
Задняя подвеска: тип/ход:
ProComfort с приподнятыми концами направляющих/Задние амортизаторы два газонаполненных гидравлических амортизатора/278 мм
Лыжи ширина/расстояние между
Передняя подвеска тип/ход:
телескопическая стойка/Передние амортизаторы Hydraulic/150 мм
Японские снегоходыСнегоходы «Yamaha» (Ямаха)
Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.
Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.
Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.
Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.
В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.
Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.
Особенность снегоходов Ямаха
Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:
- Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
- Туристические, для острых ощущений;
- Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
- Горные, для заснеженных вершин.
Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.
Они легко справляются с преградами.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:
- Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
- Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
- Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
- При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
- Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
- Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
- Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
- Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
- Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
- При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.
Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.
И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.
Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.
Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.
Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.
Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.
Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.
Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.
Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
Максимальная эффективность на снегу
Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.
Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.
Снегоход отличается индивидуальными особенностями:
- Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
- Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
- Простота при повседневном применении;
- Привлекательность дизайна.
История модельного ряда Викинг 540
Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.
Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.
Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.
С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.
В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.
Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.
Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.
В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.
Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.
Отзывы
- Константин, Ярославль. Машина приобретена в 2021 году, и вот теперь пришла пора написать про этот аппарат. Сразу скажу, что снегоход Ямаха Викинг 540 4 мне понравился в первую очередь за управляемость и устойчивость на дороге. Машина едет по прямой словно поезд. Рабочий объем в 500 кубов – хороший показатель для низкого расхода топлива – на 100 км выходит не больше 15 литров. Двухтактный агрегат работает как часы, ничего не сбоит и не скрипит. Есть небольшой гул на холостом ходу. Понравилось, как снегоход тащит на пониженной передаче тяжелые грузы массой до 300 кг. Задняя подвеска – улучшена по сравнению с предыдущей моделью. К тому же, ее можно настроить, изменить жесткость амортизаторов и т. д. Так же можно сделать и с передней подвеской. Таким образом, можно подобрать идеальные настройки для движения по накатанной ровной дороге или глубоким снежным сугробам с препятствиями. Багажник под передним сиденьем – очень вместительный, в него можно положить различные аксессуары, рыбацкие и охотничьи принадлежности, продукты и т. д. Емкость топливного бака составляет около 30 литров, это маловато. В итоге приходиться еще с собой брать целую канистру. В целом, у снегохода больше достоинств, чем недостатков. И продавать я его не собираюсь, отличный аппарат на каждый день.
- Виталий, Новосибирск. Хорошая рабочая лошадка, но не для бездорожья. Увы. Японцы делают качественные и дорогие машины, но для глубоких сугробов они не годятся, как ни крути. Снегоход быстро закапывается в пухлом снегу, и приходиться кого-нибудь звать на помощь – все-таки, аппарат нелегкий, хоть и обделан пластиками по всему периметру. Кстати, эти якобы прочные пластики – быстро трескаются на сильном морозе. Грузоподъемность маловата – можно перевозить не более 300 кг, для меня это как кот наплакал. Где Ямаха хороша, так это на укатанной и ровной дороге, особенно на прямой, да и в крутых виражах тоже себя неплохо ведет. Здесь Ямаха Викинг 540 4 раскрывает себя во всей красе. Техника порадовала с точки зрения управляемости, но вот в плане грузоподъемности и проходимости – не самое лучшее решение. А я хотел универсальную машину для всех нужд. В общем, снегоход создан исключительно для удовольствия. Он надежный, ничего в нем не ломается и не перегревается. Надеюсь, так и дальше будет.
- Ростислав, Иркутск. Ямаха Викинг 540 4 в моем пользовании 2 года. Машина хорошо подходит для рыбацких и охотничьих нужд. Техника легко запускается с помощью электростартера. В процессе обкатки несколько раз закидывало свечи зажигания, но потом эта проблема со временем прошла. Максимальная скорость составляет около 100 км/час, на спусках получается еще больше. Очень динамичная машина. Правда, про расход топлива ничего хорошего сказать не могу, так как на каждую сотню требуется около 20 литров или больше. Снегоход тяговитый, оснащенный уникальной настраиваемой подвеской, которую можно регулировать под особенности дорожного покрытия.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.
Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.
Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.
Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.
Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.
В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.
Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.
Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.
В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.
Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.
Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.
Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.
Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.
Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.
Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.
В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.
Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Viking 540 IV Tough Pro
Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.
Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.
Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.
Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.
А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.
Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.
В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.
Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
Подвеска:
- Тип передней подвески – телескопическая.
- Амортизаторы передней подвески – Hydraulic.
- Количество амортизаторов передней подвески – 2.
- Ход передней подвески – 150 миллиметров.
- Тип задней подвески – Flip Up Rails, ProActive.
- Количество амортизаторов задней подвески – 2.
- Тип амортизаторов задней подвески – газонаполненных.
- Ход задней подвески – 385 миллиметров.
Ориентировочная стоимость
Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro – 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.
Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.
Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.
Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.
А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.
Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.
Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.
Фотогалерея
Техника Yamaha удовлетворяет запросам настоящих профи, которым зимние путешествия не в диковинку, и которые знают, чего требовать от премиальной машины. Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.
Видео
- Андрей Добрянский:
28.02.2015 в 10:35Всегда поражало качество Японской техники. 40 лошадиных сил при объёме двигателя 535 кубиков — это солидно! Ещё беспокоит вопрос цены. Сильно ли подорожали Yamaha Viking за последние пару месяцев?
- Любомир:
28.02.2015 в 11:11
Отличный снегоход. Я у родственников в Карпатах на таком гонял. Для меня новичка показался очень простой управлении, отличная скорость и устойчивость. Очень полезный вид транспорта для тех, кто живет на заснеженных территориях.
- Дана:
02.03.2015 в 11:25
Мы с мужем любители активного отдыха и скоростной езды на снегоходах! В том году приобрели снегоход — Ямаха Викинг 540. Без ума от этой покупки! Легок в управлении, высокая скорость, стильный дизайн. Действительно, это самый удачный аппарат компании.
Тюнинг и дополнения
Ямаха позволяет не только приобрести действительно качественный снегоход Викинг 540, но и всевозможные дополнения для него.
Они существенно расширят возможности агрегата:
- фара-искатель поможет вам в тёмное время суток, чтобы водитель мог легко осветить абсолютно любой участок, не зависимо от направления движения;
- защита от веток для уверенной езды в местности, где есть деревья;
- улучшенное кресло для водителя, которое позволит получить ещё больше комфорта;
- кофр для снегохода Ямаха Викингт 540;
- различные дополнения, которые помогут повысить производительность двигателя;
- всевозможные варианты внешнего тюнинга;
- прицеп, чтобы можно было перевозить даже действительно массивные и габаритные грузы.
Так, Ямаха Викинг 540 станет отменным снегоходом, который позволит преодолевать большие расстояния по снежному полотну без каких-либо проблем.
Какой бы снегоход вы ни выбрали, стоит помнить, что вам могут также потребоваться права на снегоход категории AI.