Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.
Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.
- Варианты исполнения кузова
- Двигатели и динамика
- Модификации и технические характеристики
- Короткая база (SWB)
- Средняя база (MWB)
- Длинная база (LWB)
- Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):
- Форд Транзит Джамбо (LWB EL)
- Цена нового и б/у
- Стоимость нового Ford Transit:
- Ценники на б/у модификации:
- Модификации Ford Transit
- Форд SWB (короткая база)
- Форд MWB (средняя база)
- LWB (длинная база)
- Форд Транзит Джамбо
Варианты исполнения кузова
В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:
- Комби М1
- Маршрутный автобус
- Туристический автобус
- Автобус комфорт М2
Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Новый фургон Форд Транзит 2021–2022 стал еще более надежным, функциональным и экономичным. Улучшенная аэродинамика кузова и обновление линейки дизельных двигателей снижают расход топлива без потери мощности, а современные технологии делают как короткие, так и дальние поездки на новом Ford Transit еще более комфортными и безопасными.
Фургон имеет задний или полный привод (AWD), шестиступенчатую механическую коробку передач. Полный привод обеспечивает дополнительное тяговое усилие, что особенно важно при перевозке тяжелых грузов, а также увеличивает крутящий момент, улучшая сцепление с дорогой. Автомобиль оснащен дизельными двигателями: 2.2L Duratorq TDCi I4 и 2.4L Duratorq TDCi I4. Максимальная скорость— 158 км/ч с разгоном до 100 км/ч за 16,3-17,1 секунды. Двигатели в среднем сжигают до 8,8 л топлива на 100 км пробега.
Дополнительно автомобиль оснащен противобуксовочной системой (TCS), также помогающей повысить качество сцепления колес с поверхностью дороги при любых погодных условиях. Фургон имеет ряд систем помощи, включая систему помощи при трогании в гору, контроль вертикальной стабильности для защиты от опрокидывания, адаптацию к уровню загрузки, помощь в прохождении крутых поворотов и другие. Опционально Ford Transit оснащен системой круиз-контроля, которая существенно облегчает езду по длинным автострадам, помогая водителю избежать переутомления в пути, а также частично снижает расход топлива и контролирует соблюдение заданного скоростного режима. Технология обогрева лобового стекла QUICKCLEAR обеспечивает ясную видимость даже при поездках в суровых зимних условиях. В ее основе лежит нагрев стекла через ультратонкие нити, незаметные человеческому глазу, которые удаляют наледь и запотевание.
Новый Форд Транзит 2021–2022 — надёжный партнёр для вашего бизнеса. Выносливый, манёвренный и экономичный коммерческий автомобиль справится с любыми задачами, от доставки товаров в пределах города до перевозки грузов на большое расстояние
В каталоге представлено четыре версии авто:
1. L2H2 — средняя длина колёсной базы и высота крыши. Объём грузового отсека — до 10 кубометров.
2. L3H2 — удлинённая колёсная база, средняя линия крыши. Объём — до 11,5 кубометров.
3. L3H3 — длинная база, высокая крыша. Объём кузова — до 13 кубометров.
4. L4H3 — сверхдлинная база и высокая крыша. Объём — 15,1 кубометра.
Обновлённый Ford Transit 2021–2022 года доступен и в других модификациях, включая шасси, грузопассажирский фургон и городской микроавтобус. На сайте можно посмотреть фото салона и кузова всех машин.
Модели со средней и длинной колёсной базой оснащаются 2,2-литровым дизелем мощностью 125 л.с. На выбор предлагается передний или полный привод. Моторы на бензине недоступны в обновлённой линейке фургонов. Все версии комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач с индикацией оптимального момента переключения.
Ford Transit в новом кузове со сверхдлинной базой — заднеприводный автомобиль. Официальный дилер предлагает два варианта 2,2-литрового двигателя — мощностью 125 или 136 л.с. Ещё одна отличительная черта — спаренные задние колёса. В зависимости от выбранной модификации полная масса может достигать 3500 или 4600 кг.
Продажа нового фургона в автосалоне
Вы можете купить Форд Транзит в Москве у официального дилера, компании FAVORIT MOTORS. Мы предлагаем выгодные цены на весь модельный ряд Ford. Записывайтесь на тест-драйв и обзор автомобиля по телефону +7 (495) 191-39-11 или оставляйте заявку на сайте.
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.
Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.
Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.
Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.
Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.
Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.
Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.
Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).
В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.
В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.
Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.
Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.
В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.
С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.
Модификации и технические характеристики
Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.
Короткая база (SWB)
Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).
Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):
- длина – 4863/4863 мм;
- ширина – 2374/2374 мм;
- высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
- колесная база – 2933/2933 мм;
- ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
- высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
- ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
- высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
- ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
- расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
- длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
- погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
- погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
- объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
- диаметр разворота – 10800/10800 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:
- низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
- низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
- средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
- средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.
Средняя база (MWB)
Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.
Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):
- длина – 5230/5230/5230 мм;
- ширина – 2374/2374/2374 мм;
- высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
- колесная база – 3300/3300/3300 мм;
- ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
- высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
- ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
- высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
- ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
- расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
- длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
- погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
- погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
- объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
- диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
- низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
- средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
- высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.
Длинная база (LWB)
Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.
Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):
- длина – 5680/5680 мм;
- ширина – 2374/2374 мм;
- высота – 2330-2381/2538-2590 мм;
- колесная база – 3750/3750 мм;
- ширина проема боковой двери – 1275/1275 мм;
- высота проема боковой двери – 1600/1600 мм;
- ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
- высота проема задних дверей – 1666/1896 мм;
- ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
- расстояние от потолка до пола – 1745/1985 мм;
- длина грузового отсека – 3399/3399 мм;
- погрузочная высота (пустой) – 594/594 мм;
- погрузочная высота (при полной загрузке) – 542/542 мм;
- объем грузового отсека – 10,45/11,89 куб.м;
- диаметр разворота – 13300/13300 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
- средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
- средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
- высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
- высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.
Форд Транзит Джамбо (LWB EL)
Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.
- длина – 6403 мм;
- ширина – 2374 мм;
- высота – 2623-2624 мм;
- колесная база – 3750 мм;
- ширина проема боковой двери – 1275 мм;
- высота проема боковой двери – 1500 мм;
- ширина проема задних дверей – 1540 мм;
- высота проема задних дверей – 1796 мм;
- ширина грузового отсека – 1762 мм;
- расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
- длина грузового отсека – 4122 мм;
- погрузочная высота – 711 мм;
- объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
- диаметр разворота – 13300 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:
- высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
- высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
- высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
- высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.
- предельная скорость – 150 км/час;
- количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.
Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:
- 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
- 2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
- 3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
- 2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.
Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.
В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.
Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).
На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:
- 5-ступенчатая МКПП;
- 6-ступенчатая МКПП.
По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.
Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.
На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.
В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.
Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.
Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.
https://youtube.com/watch?v=may3RmBzBjk%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=6cmQEU5ITio%3Ffeature%3Doembed
Цена нового и б/у
Стоимость нового Ford Transit:
- фургон – от 1,81-1,93 млн рублей;
- бортовая версия – от 1,82 млн рублей;
- микроавтобус – от 2,10 млн рублей.
Ценники на б/у модификации:
- 2000-2002 год – 430-550 тысяч рублей;
- 2008-2010 год – 0,7-1 млн рублей;
- 2015-2017 год – 1,4-1,8 млн рублей.
- Fiat Ducato;
- Mercedes-Benz Sprinter;
- Peugeot Boxer;
- Iveco Daily;
- Volkswagen Crafter
Вся производимая продукция изготавливается, комплектуется и оформляется индивидуально с учетом потребностей вашего бизнеса и пожеланий. Рассчитать стоимость и получить подробную консультацию помогут наши менеджеры, обращайтесь по контактным телефонам.
Ford Transit 350 LWB EF
Полная масса, кг:
Снаряженная масса шасси, кг:
Габариты фургона внешние (ДхШхВ), мм:
4300х2200х2200 (внутренняя высота 2100 мм)
Наружная окантовка кузова:
Стенки и крыша:
- толщина — 38 мм
- 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- 2-й слой – пенополистирол
- 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- распашные, открывающиеся на 270°, фиксирующиеся в открытом положении
- толщина – 41 мм
- 1-й слой – наружное покрытие – пластик
- 2-й слой – фанера
- 3-й слой – пенополистирол
- 4-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
нержавеющая сталь 3,0 мм
- толщина — 65 мм
- 1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь
- 2-й слой – фанера
- 3-й слой – утеплитель пенополистирол (ППС)
- 4-й слой – транспортная фанера
- 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с гранитной крошкой
профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями
два продольных металлических лонжеронов
нержавеющая, по две петли на каждой двери, по одному замочному механизму на каждой створке. Количество фиксаторов дверей в открытом положении — 2 шт.
Боковое защитное ограждение автомобиля:
В стандартную комплектацию входят следующие опции: ручка кузова, внутренний плафон освещения, подсветка номерного знака, наружная светотехника согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48), фиксатор дверной створки, выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес с резиновыми фартуками, боковое защитное ограждение
независимая, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами переменной жесткости и газонаполненными аммортизаторами
газонаполненные аммортизаторы и листовые рессоры
Габариты шасси, мм:
Duratorq TDCi (Евро-4; 2198 куб. см) турбодизельный с промежуточным охлаждением воздуха и многоточечным впрыском топлива. Топливная рампа Common Rail, EGR — система рециркуляции отработавших газов
средний расход в смешанном цикле — 8,5л/100км
Объем топливного бака, л:
Максимальная мощность (л.с.):
155 при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм :
385 при 1600 об/мин
Колесная база, мм:
Дорожный просвет, мм:
215/75 R16C 113/111 R BSW
Грузовой фургон «Купава» на базе шасси Форд Транзит.
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
- Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
- Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
- Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.