Зажигание мотоблоков, магнето — устройство, регулировка

Зажигание мотоблоков, магнето — устройство, регулировка Мотоблоки

Замена и регулировка

Довольно часто, к сожалению, возникает необходимость полностью поменять мотор на мотоблоке. При выборе устройства для замены рекомендовано отдавать предпочтение продукции известных фирм. Традиционные предубеждения насчет изделий китайских заводов давно стали неактуальны.

Если даже речи о полной замене не идет, важно знать, как отрегулировать двигатель сельхозтехники. Целесообразно начинать разборку только после промывки мотора и удаления из него масла. Смазку выливают только при согретом после короткой работы двигателе. Далее приходит время снимать топливный бак. Последовательно убирают:

  • шланг, подающий горючее;
  • фильтр для воздуха;
  • экран, прикрывающий цилиндр.

Потом снимают шкив коленчатого вала. Вслед за шкивом требуется снять вентилятор, отражатели, изолирующие кожухи маховиков. Отвинчивают крышку, убирая кольца и корпуса муфт. Когда снята шайба, можно выпрессовать маховик при помощи деревянного бруска.

Теперь, разобравшись с маховиком, удаляют крышку цилиндра, распределяющий вал и толкатель. Как только получен доступ к шатуну, убирают масляный разбрызгиватель и контргайку. Отремонтировав и поменяв поврежденные детали, проводят сборку двигателя в обратном порядке. Следует заранее ознакомиться со схемой, тогда и ошибок не будет.

Смена поврежденных клапанов для бензинового мотоблока происходит после снятия:

  • бензинового бака;
  • головной части цилиндрового блока;
  • карбюратора;
  • глушителя;
  • коробки.

Часто возникает необходимость заменить кольца. Но делать это следует только в процессе более серьезного ремонта. Изолированная смена колец сама по себе нерациональна и в экономическом, и в техническом плане. Кроме того, высококачественная кольцевая группа обычно имеет тот же срок службы, что и цилиндр. Меняют их одновременно.

Установка на резинке целесообразна, если ставится китайский мотор на отечественные мотоблоки. В качестве площадки часто используют резиновые подушки. В качестве их подходят части переднего амортизатора от автомобиля классической схемы. Наряду с необходимостью переставить отдельные детали двигателя мотоблока, у многих людей возникает потребность самому поставить электростартер. Этот стартер придется грамотно подключить к аккумуляторной батарее.

Венец прикрепляют только к снятым маховикам. Предварительно убирают все мешающие части мотора. Для удаления маховика во многих случаях не обойтись без специального ключа. В маховом узле ставят генератор и его магниты. Когда клеммы и контакты батареи совмещены, следует провести пробный пуск мотоблока.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники.

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.

Как выставить зажигание на мотоблокеРегулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

  1. Разогреть силовой агрегат мотоблока;
  2. Подключить прибор к сети электрического питания сельхозагрегата;
  3. Установить датчик звука на высоковольтном проводе, подсоединенном к одному из цилиндров штатного ДВС;
  4. Аккуратно снять вакуумную трубку и заглушить ее любым подручным средством;
  5. Посмотреть, куда будет направлен свет от стробоскопа – он должен «смотреть» в сторону штатного шкива;
  6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  7. Прокрутить трамблер;
  8. Как только метки на встроенном шкиве совпадут с меткой, расположенной на крышке используемого устройства, повернуть гайку заводского прерывателя до конца.

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке. Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы, в которых указано расположение элементов системы зажигания.Электрическая схема зажигания мотоблока

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Мотоблоки салют(агат), фаворит, мкм»lander», нева. | автор топика: владимир

Привет всем одногрупникам. мотоблок НЕВА, мотор робин субару ех-21.7.л.с На звездочке распредвала рычажек декомпрессора стоит и он обломился. Я его убрал совсем.

Гришин Борис (rn3z3517) Сколько знаю, конструктор не предусмотрел что русские будут работать без декомпрессора.

Это ещё что, не заводится, а если попробует завестись, то руки вырвать может обратной отдачей.

Гришин Борис (rn3z3517) Всё, что нашел: декомпрессор идёт только в сборе со звездочкой распредвала.

На других и этого нет. Во всяком случае не нашёл.

алексей (Hemanta) видимо без декомпрессора коленвал не раскручивается до оборотов, необходимых для запуска

Гришин Борис (rn3z3517) Всё верно.

-Valera (Tamasa) по идее завестись должен но с отдачей, причина может быть в другом:а именно когда собирали правильно ли выстовили метки на шестерне колен.вала и распред.вала?

Dan (Torrance) У меня на 7, 5 лошадей. Где там декомпрессор?

Гришин Борис (rn3z3517) Выше по ссылке и там смотрите звездочку распредвала.. Там на ней,, сидит» сам декомпрессор.

Гришин Борис (rn3z3517) У ДВС Субару шестерён нет. Там распредвал приводится цепью. Сам распредвал расположен в головке.

Поэтому там звёздочки. Шестерня там есть только в приводе регулятора оборотов.

Dan (Torrance) Завожу. Никогда обратки не было.

Гришин Борис (rn3z3517) У меня тоже. А вот когда зазоры в клапанах увеличены или сам декомпрессор поврежден (это уметь надо), вот тогда ДА. обратка такая, что мало не кажется. Или вообще не завести. Декомпрессор позволяет разогнать коленвал до пусковых оборотов и затем при превышении заданных оборотов выключается, ДВС даёт вспышки и набирает обороты.

Гришин Борис (rn3z3517) Не выставляйте дезинформацию. В теме речь идёт о ДВС Субару, а вы что выставили. Зачем человека обманываете. В ДВС Субару на распредвалу шестеренок нет и отродясь не было. Там цепная передача на распредвал.

Гришин Борис (rn3z3517) Субару: звездочка распредвала с декомпрессором.

Ниже приводная цепь ГРМ.

Гришин Борис (rn3z3517)

Владимир (Marini) вот эта звездочка и распредвал два в одном. на фото видно собачку дикампресора. вот эта зараза у меня и обламилась я ее окуратно вытащил пинцетом через снятую клапанную крыжку и все глубже нелез.теперь сколько недергай бесполезно дохлый совсем.вот фигня какая вроде бы мелоч а работать нехочет придется покупать новую звездочку и тут тоже невсе просто весь инет перелопатил в одном месте нашел за 1800р.

Гришин Борис (rn3z3517) Так я такое же нашёл и тоже только в одном месте. Ссылка выше по ленте. И такая же цена.. Пост от 17 января.

Владимир (Marini) на китайцев оналогов хонды запчастей море и цены нормальные особенно в питерских инет-магазинах.ну этот субару ненравится и моторы дорогие и запчасти к ним.

Гришин Борис (rn3z3517) Движок сам хороший. А вот ЦЕНА. Самый дорогой, как и запчасти на него. Амеры и то малость дешевле.

Владимир (Marini) может мне неповезло с этим мотором он у меня года полтора поработал нормально потом начал работать какбудто его подташнивает я и свечи всякие ставил и карбер продувалпомогало но ненадолго и работа у него была пору тройку огородов спахать да мусор вывозить иногда.вобщем купил я чемпион-9л.с работает отлично а этот решил попробовать зделать.неполучится попробую на запчасти продать.

Гришин Борис (rn3z3517) Там смотрите ещё один момент: качество бензина. Я знаю как из-за худого бензина товарищ авто на ремонт ДВС сговорился, но нужда погнала в дорогу. Там долил на другой АЗС и машину как подменили. Карб не продувают, а промывают спецжидкостью Для промывки карбюратора. Есть на АЗС.

У меня на старой НЕВЕ тоже возникла проблема со свечами..намучился до хохоту. После подсказали чем и как промыть. После промывки как святые перелетели. Что новый заработал. Там есть ещё фильтр в кране топлива, это не все знают. Вот там тоже,, счастье» собирается.

Tags: Как завести мотоблок Нева с двигателем субару

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора. 

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.Заслонка карбюратора

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо: 

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.Поршневые кольца

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные  поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Общие правила работы и запуска мотоблоков всех типов.первые шаги при настройке мотоблоков.

Сегодня мы рассмотрим основные принцыпы эксплуатации мотоблоков и мотокультиваторов. Узнаем, что такое мотоблок и как на нём работать.

Мотоблок – универсальное мобильное устройство для обработки почвы и выполнения различных сельскохозяйственных работ. С его помощь можно вспахать землю, посадить картошку или другие культуры, окучить и обработать удобрениями, собрать урожай осенью.

Мотоблок так же можно использовать для перевозки грузов, скашивания травы, уборки снега.

Подготовка к запуску мотоблока.

Перед первым запуском мотоблока, даже если вы его покупали в магазине и вас уверили что все жидкости в норме — проверьте уровень масла в двигателе, если масла недостаточно – долейте до уровня, в противном случае можно с ходу «запороть» двигатель. Некоторые модели двигателей мотоблоков, например Subaru на мотоблоках «Caiman» и двигатель Lon Chin на мотоблоках «MasterYard» имеют специальный датчик уровня масла, если масла мало или оно старое – двигатель не заведется. Если масло есть, а двигатель не заводится, возможно, масло стоит поменять.

Залейте бензин в бак, уточните заранее у продавцов консультантов или найдите в инструкции по эксплуатации прилагающейся к двигателю, какой бензин можно и нужно заливать в ваш мотоблок. Некоторые модели мотоблоков имеют 2-х тактные двигатели, и бензин для них нужно разбавлять специальным маслом. Пропорции обычно можно найти в инструкции к мотоблоку или на упаковке с маслом.

Проверьте все соединения, закрепите руль, транспортировочное колесо, проверьте тросы сцепления, реверса и газа. Они не должны быть зажаты и перегнуты, а должны ходить с небольшим усилием, но мягко.

Откройте бензиновый краник, поставьте рычажок подсоса в положение Запуск (Choke), выключите зажигание, теперь прокачайте раз 3-5 ручным стартером, включите зажигание, снова дерните ручной стартер. Мотоблок должен завестись, переведите рычажок подсоса в положение Работа (Run).

Запустить мотоблок дизельный немножко сложнее, потому что, вся аппаратура, если мотоблок раньше не заводили – завоздушена. Чтоб прокачать её – крутим стартером, этот будет сопротивляться немного дольше, чем бензиновый, но заведется.

Если у вас ручной стартер на дизеле — можно конечно вручную подергать стартер, а можно прокачать систему по другому. Нужно систему развоздушить, для этого открываем кран подачи топлива и начинаем от него, раскручивать каждое соединение подачи и ждать (продувать) пока не польется топливо. Полилось – закрутили и идем дальше, и так пока не дойдем до форсунки.

Для ручного запуска открываем все краны, ставим газ в среднее положение. Выжимаем декомпрессор и держа его пальцем качаем несколько раз. Теперь отпускаем декомпрессор и аккуратно тянем, пока он не вернется в исходное положение. Снова нажимаем на него и теперь уже не держа дергаем стартер, мотоблок должен завестись.

Дизельные мотоблоки типа CROSSER CR-10, CR-12 заводят кривой рукоятью. Выставляете газ на середину, выжимаете декомпрессор и раскручиваете рукоятью двигатель, отпускаете декомпрессор и выдергиваете рукоять, поздравляю, вы завели мотоблок 

Работать мотоблоком достаточно просто, нужно доставить его на обрабатываемый участок, прицепить необходимое навесное оборудование, это могут быть фрезы, плуг, окучник, копалка, косилка. Возможно понадобится заменить пневмоколеса на грунтозацепы, вообще грунтозацепы вам понадобятся для большинства видов работ мотоблоком, поэтому имеет смысл сразу купить грунтозацепы или полностью комплект навесного оборудования. Определившись, что и где вы хотите сделать, установив навесное оборудование можно начинать работать.

Про то, как пахать мотоблоком, можно прочитать тут, здесь статья про окучивание мотоблоком, и тут про работу выкапывателем.

Рекомендации по работе мотоблоком.

Проверяйте уровень масла перед каждым запуском, вроде мелочь, а может спасти от крупных неприятностей.

Меняйте масло каждую весну. Так проще сориентироваться, чем по часам, наступил сезон – сменил масло, а после зимы масло в мотоблоке который не заводили, приходит в негодность.

Не перегревайте двигатель, делайте перерывы в работе, хотя современные двигатели рассчитаны на большие нагрузки, все же это не пустая рекомендация, да и сами отдохнете.

Если вы пашете целину или просто твердый грунт, не старайтесь вспахать всю глубину сразу, разбейте на два прохода. Пройдите сначала в полглубины затем оставшиеся полглубины, это будет дольше, зато качественнее и безопасней для двигателя и редуктора.

Кстати про редуктор, не забывайте менять смазку редуктора и следите за её качеством, зачастую редуктор мотоблока это почти половина его стоимости, а иногда и большая его часть.

Прочищайте воздушный фильтр. Помимо гари в него забивается еще и пыль.

Используйте оригинальное заводское навесное оборудование, которое рассчитано для вашей модели мотоблока.

Очень осторожно используйте кустарные устройства и самодельное навесное оборудование.

Помните про гарантии, исполнение которых продавец или завод изготовитель гарантирует при исполнении правил условий эксплуатации вашего мотоблока.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

  1. Засор глушителя.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.Глушитель мотоблока

  1. Засор карбюратора.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

  1. Обрыв пружины стартера.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.Пружина стартера и храповик

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока, который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото.Зажигание мотоблокаУстройство зажигания мотоблокаЭлектронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

🚘 как притереть клапана в мотоблоке? | ▼ о ладе ▼

Практически вчера ко мне пришли с просьбой притереть клапана в ГБЦ мотоблока, если кто не знает, это такой минитрактор с двумя колесами, двигатель дизельный. Были жалобы на то, что после того, как покопались в движке перестал заводиться.

Первым делом я осмотрел клапана на предмет загиба тарелки клапана, такое случается при встрече поршня и клапана. Также возможен прогар клапана или седла, клапан чаще всего прогарает в виде трещин (ы), седло же диагностируется после рассухаривания клапана. При прогаре клапана возможно даже нет необходимости поправлять геометрию седла развертками, при прогаре же седла — это необходимо делать обязательно. Но в моем случае просто подогнули один клапан из-за неправильной сборки.

Первым делом диагностируем неисправный клапан — для этого достаточно залить во впускной или выпускной коллектор (в зависимости от диагностируемого клапана) керосин, на крайний случай бензин. Если керосин сочится и течет, то необходимо притирать или заменять клапан. На практике, если керосин лишь слегка мокреет на протяжении 10-15 минут, это решается простой притиркой клапана, если течет — то тут имеется серьезный дефект клапана или седла. В последнем случае необходимо менять клапан или править геометрию седла клапана.

Для этого в некоторых случаях достаточно посмотреть на сам клапан, если он ударялся о поршень, то должны остаться следы. Также можно осмотреть клапан визуально и оценить геометрию при малейших подозрениях — заменить клапан необходимо. Но есть самый действенный способ проверки изогнутости тарелки клапана, как я считаю, для этого необходимо взять клапан, вставить его на место и не устанавливая пружин и не засухаривая его, крутить за стержень. Если тарелка клапана искривлена, то сразу будет заметно как она виляет или подпрыгивает вверх вниз.

Таким образом я  диагностировал изгиб выпускного клапана, он был немного подогнут, керосин выливался струйкой, скорее всего это произошло в результате неправильной установки меток при сборе двигателя. Был приобретен новый клапан, гнездо было в отличном состоянии его никто не исправлял.

Для того чтобы притереть клапана ГБЦ мне понадобились следующие инструменты и материалы:

  • Дрель
  • Притирочные пасты, №1 и №2
  • Ветошь
  • Керосин

Начинать притирку необходимо с пасты №1, если конечно вы используете те же материалы что и я, необходимо нанести тонкую полоску на фаску клапана которую вы хотите притереть, перед нанесением пасту необходимо тщательно взболтать, так как абразив со временем оседает.

Далее аккуратно вставляем клапан на место, берем дрель и зажимаем стержень клапана в патрон. Если патрон не помещается да и опыта не много, то лучше крутить клапан дрелью через резиновый шланг подходящего диаметра.

Далее начинаем притирать, на небольших оборотах немного поджимаем клапан к седлу, затем отводим на секунду от седла, затем снова. Очень важно отводить клапан, так как в это время паста возвращается на кромки и работает. Сначала крутим в одну сторону около минуты, затем переключаем дрель на  обратный ход и то же самое в другую сторону. Если в процессе вы видите, что пасты мало, то тогда можно немного добавить.

Очень внимательно следите за тем, чтобы паста не попала во втулку клапана, очень быстро изнашивается.

Далее вынимаем клапан, протираем от остатков пасты, затем берем притирочную пасту №2, она отличается фракцией абразива, паста намного мельче. Наносим столько же, тактика применения дрели как и выше.

Сколько же нужно тереть клапан? Тереть клапана нужно до образования на поверхности клапана равномерной серой полосы, как на фото ниже:

Вот и все вроде, но ОСОБО тщательно необходимо промыть всю полость от притирочной пасты, так как она  очень агрессивна как абразив, моем собираем, проверяем путем наливания керосина. Если клапана держат то собираем двигатель, если же обнаружена неплотность, то повторяем притирку заново.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector