Двигатели kohler

Первый завод компании Kohler был основан в 1873 году, первые двигатели под этим брендом появились в 1920 году. Они были испытаны в экспедициях на Южном полюсе, использовались при строительстве плотины Гувера, устанавливались на технике, участвующей в боях Второй мировой войны. Сегодня эта американская корпорация является одним из крупнейших мировых концернов, производящая моторы на 40 предприятиях в десятках странах. В процессе проектирования каждый двигатель Kohler проходит десятки тысяч часов тестов, что гарантирует высокий уровень надежности. Концерн производит широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, выпускает двигатели на альтернативном топливе.
Основные преимущества
Ведущие производители спецтехники, садового и сельскохозяйственного мира предпочитают устанавливать двигатели Кёлер на своей продукции. Среди основных преимуществ американских моторов:
- высокий уровень надежности;
- широкий ассортимент;
- компактная архитектура;
- простота в обслуживании;
- высокая экономичность;
- соответствие экологическим стандартам;
- увеличенный ресурс большинства узлов и деталей.
Производители техники легко могут подобрать двигатель Kohler для газонокосилки, генератора, трактора или экскаватора.
Эксплуатация двигателей kohler. рекомендации по маслу и топливу
Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно проверяйте масло и регулярно меняйте его. Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.
Тип масла
Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше. Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации, как показано в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.
Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.
Обратитесь к Инструкции по Эксплуатации, начиная со страницы 8 за детальной информацией о процессе проверки и замены масла, а также замены масляного фильтра.
Рекомендации по топливу
ОСТОРОЖНО: Взрывоопасное Топливо!
Бензин является легким воспламенителем и его пары могут взорваться в случае воспламенения. Храните бензин только в соответствующих контейнерах, в хорошо проветриваемых, свободных помещениях, в стороне от искр или огня.
Не заправляйте топливный бак пока двигатель горячий или работает, т.к. разлитое топливо может вызвать возгорание в случае контакта с нагретыми деталями или от искр зажигания.
Не запускайтедвигатель рядом с разлитым топливом. Никогда не применяйте топливо в качестве чистящего средства.
Общие Рекомендации
Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
Не добавляйте масло в топливо.
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.
Тип Топлива
Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания и снижает объем вредных выхлопных выбросов. Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.
Бензин / Спиртовые смеси
Газохол (до 10% этилового спирта, 90% неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.
Бензин / Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ — MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.
Иной бензин/эфирные смеси не разрешены.
Следующая страница
Оглавление