Масло в редуктор: какое и сколько заливать для мотоблока Нева, трансмиссионное для Патриот Урал, воет коробка передач — причина

Масло в редуктор: какое и сколько заливать для мотоблока Нева, трансмиссионное для Патриот Урал, воет коробка передач - причина Мотоблоки

Виды и их технические характеристики

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — используется в двигателях без клапанов PCV;
  • SD — работает в двигателях с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более качественный аналог предыдущего масла;
  • SH — используется во многих системах двигателей.

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с повышенными нагрузками.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.

Мотокультиватор Тарпан представляет собой универсальный малогабаритньй агрегат, предназначенный для механизации тяжелого физического труда по обработке почвы на приусадебных участках.

Рекомендуемая обрабатываемая площадь — до 0,2 га.

Мотокультиваторы Тарпан производятся в городе Тула на заводе Туламашзавод.

Отличительной чертой мотокультиватора является возможность разобрать его на две части и уместить в багажнике большинства седанов.

Транспортирование МК допускается производить отсоединив энергоблок 1 (см. рис. ниже) от исполнительного блока 2. Для этого необходимо освободить откидные болты 3. При транспортировании МК необходимо производить его укладку так, чтобы исключить выливание масла из редуктора (через отверстие пробки заливного отверстия), из картера двигателя и остатков, топлива из топливного бака.

Основные параметрыЗначение
Габаритные размеры,мм, не более (рукоятки управления сложены)длина 1300 (760)ширина 700 высота 1060 (760)
Масса, кг45
Ширина обработки почвы, мм560
Диаметр фрезы культиватора, мм320
Производительность, га/ч (при нормальной почве и глубине рыхления 180 мм)0,06
Глубина рыхления макс., мм200
Предельные углы наклона при работе, град., продольный и поперечный , не более15
Двигательbriggs strattonhonda
Модель12j802GCV-160
Тип4-х тактный, карбюраторный
Рабочий объем, куб. см.190160
Макс. мощность, л.с., не менее5,55.5
Емкость топливного бака, л1,1
Объем заливаемого масла, л0,60,55
Топливо и масло в соответствии с «Руководством по эксплуатации двигателя»
Часовой расход топлива, л/ч, не более1,1
СцеплениеСухое автоматическое центробежное
ПускРучного действия
ВыключениеДистанционное рычагом газа
РедукторОдноступенчатый червячный
Масло для смазки червячного редуктора — ТАД-17И ГОСТ 23652-79. Допускаемая замена — трансмиссионные масла класса SAE 90, SAE 75W/90, категорий API GL-4, GL-5
Объем масла в редукторе, л0,35
Уровень звука на рабочем месте оператора, не более дБА81
Коррекционный уровень виброскорости на рукоятке управления, не более дБ118
Количество скоростей1 вперед

На МК «Тарпан» установлен двигатель модели 12j802 или модели GCV-160

— рабочий объем: Briggs & Stratton — 190 см3 ; Honda — 160 см3

— максимальной мощность не менее 5,5 л.с.

Какое топливо и масло заливать в культиватор Тарпан можно узнать из руководства пользователя на двигатель или из приведенной таблицы из инструкции.

Тульский машиностроительный завод выпустил культиваторы Тарпан в 1991 году. Первые модели комплектовались отечественными двигателями небольшой мощности, потому они не вызывали особого интереса у фермеров. В 1997 году на рынке появились машины с американскими четырёхтактными моторами. Спрос на технику начал увеличиваться, владельцы смогли оценить её по достоинству.

Культиваторы Тарпан эксплуатируются на территории площадью до 15 соток. Продуманная конструкция и хорошие технические показатели сделали их конкурентоспособными.

Предлагаем ознакомиться На какой стороне лучше растут цветы

Машины Тарпан представлены на рынке около 25 лет. Положительные отзывы владельцев подтверждают, что агрегаты обладают многочисленными положительными характеристиками:

  • Разбирается на две части. Это значительно облегчает перевозку;
  • Качественный двигатель и прочные элементы хорошо сочетаются, обеспечивая возможность обработки даже тяжёлых почв;
  • Высокая скорость вспахивания земельного участка – около 2 соток за час;
  • Мотор в вертикальном расположении легко снимается;
  • Возможность использовать разное навесное оборудование;
  • Минимальное число настроек. Агрегатом легко управлять. Нет необходимости в регулярном техническом обслуживании;
  • Небольшая масса и компактность. Мотокультиватор легко поворачивается в любую сторону. Собранный агрегат занимает минимум места. Разобранный помещается даже в багажник легкового авто.

Есть определённые недостатки в конструкции:

  • Фрезы располагаются под прямым углом, потому быстро засоряются;
  • Отсутствие скорости заднего хода;
  • Перед сменой моторного масла снимается сцепление и откручиваются крепления.

Все системы и узлы мотокультиваторов продуманные, потому надёжные и долговечные. Производитель стремился создать универсальную технику для решения различных сельскохозяйственных задач.

Особенности техники Тарпан:

  • Практически все агрегаты с двигателем Briggs&Stratton, мощность которых 5 — 6 л. с.;
  • Трансмиссия на одну-две скорости;
  • Воздушное охлаждение предохраняет силовую установку от перегрева и сокращает число поломок;
  • Улучшенное сцепление с надёжными свечами;
  • Червячный редуктор. Он надёжнее ременной или цепной передачи. С ним механизм работает долгое время без замены данного элемента;
  • Вспашка выполняется на глубине 16 — 25 сантиметров;
  • Ширина захвата поверхности 25 — 100 сантиметров;
  • Два пневматических колеса, упрощающих перевозку;
  • Рукоятки настраиваются по высоте под рост оператора;
  • Ручки с резиновыми накладками удобные, угол наклона рулевой штанги регулируется;
  • Замена запчастей при неисправности. Их можно приобрести в специализированном магазине по доступной цене.

Двигатели для мотокультиваторов Тарпан четырёхтактные одноцилиндровые:

  • Champion. Американский мотор с мощностью 5,5 л. с. Обеспечивается работоспособность в 0,06 га/час;
  • Briggs&Stratton. Мощность в диапазоне 5,5-6 л. с., производительность достигает 0,06 га/час;
  • Honda. Двигатель считается самым надёжным. Мощность до 5,5 л. с.

Отличные параметры делают технику долговечной и ремонтопригодной.

Модель ТМЗ-МК 03 пользуется большим спросом. Благодаря модульной конструкции технику можно хранить на дачном участке и перевозить в багажнике авто. Снимаются не только навесы, но и силовая установка.

Обзор характеристик:

  • Четырёхтактный мотор на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • Объём двигателя – 190 см3;
  • Коробка передач – 1 скорость вперёд;
  • Количество фрез – четыре штуки;
  • Ширина захвата – 35, 70, 100 сантиметров;
  • Глубина культивации – 20 сантиметров;
  • Вес агрегата – 45 килограмм.

Тарпан ТМЗ-МК 03 дополняется разными навесными устройствами:

  • Плугом;
  • Граблями
  • Окучником;
  • Косилкой газона;
  • Ротационной фрезой.

Работать с навесными устройствами проще из-за компактных размеров и рукояток, которые настраиваются под оператора.

Предложенное видео позволит ознакомиться с конструкционными характеристиками и спецификой эксплуатации агрегата.

Культиватор бензиновый Тарпан взрыхляет нормальные и тяжёлые глинистые почвы, вводит удобрения, убирает сорняки. Машина имеет высокую силу тяги и хорошую проходимость благодаря установленной силовой установке от американского производителя.

Червячный редуктор и автоматическое центробежное сцепление позволяют эксплуатировать агрегат вне зависимости от условий.

Технические параметры:

  • Четырёхтактный мотор на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • Объём двигателя – 190 см3;
  • Коробка передач – 1 скорость вперёд;
  • Количество фрез (гусиных лапок) – четыре штуки;
  • Ширина вспахивания – 56 сантиметров;
  • Глубина культивации – 20 сантиметров;
  • Масса – 43 килограмма.

Электрокультиваторы Тарпан также стоят внимания. Они работают на электрической силовой установке с питанием 220Вт. Эл. культиватор Тарпан имеет немного меньшую мощность, нежели бензиновая модель. Но параметры обработки грунта и конструкционные особенности ничем не отличаются.

При эксплуатации техники важно изучить инструкцию по эксплуатации. Опираясь на неё, выполняется обслуживание и уход за агрегатом.

Культиватор Тарпан

ООО «Тарпан» — дочернее предприятие производственного объединения «Туламашзавод», проектирует, выпускает и продаёт минисельхозтехнику различного назначения.

Культиваторы «Тарпан» доступны по ценам, качественно собраны, укомплектованы надёжными силовыми установками, поставляемыми компаниями США, Японии и Китая.

Крутящий момент от бензомотора через механизм сцепления и червячный редуктор передаётся на вал рабочих фрез, которые вращаясь, разрыхляют почвенный слой и перемещают агрегат по полосе.

Изделие отнесено к среднему классу культиваторов, обрабатывает любые по плотности почвы, включая тяжёлые, на участках площадью до 20 соток.

Достаточная мощность силовой установки, возможность обработки рабочей полосы на ширину до 1 м, комплект дополнительного навесного оборудования делают устройство производительным и многофункциональным помощником владельца земельного участка.

Для удобной транспортировки предусмотрено быстрое разделение машины на блоки:

  1. Энергетический, в который входят:
  2. механизм сцепления;
  3. стыковочный узел;
  4. рулевое управление.
  5. Исполнительный, состоящий из:
  6. правого и левого ротационных культиваторов (рабочих фрез);
  7. регулятора глубины рыхления;
  8. кронштейна крепления;
  9. защитного кожуха.

В большинстве моделей используется бензомоторы на четыре рабочих такта с вертикально расположенным коленчатым валом производства компаний B&S или Honda. За более низкую стоимость предлагаются агрегаты с китайским двигателем Champion.

Культиваторы «Тарпан» сошли с конвейера почти три десятилетия назад благодаря новейшим инженерным разработкам того времени. Выпуском машин занимались тульские разработчики. Однако попытки конструкторов сделать достойную замену мотоблокам «Русь» в первое время не увенчались успехом, поскольку устройства в ходе реализации оказались нерентабельными.

Однако это не остановило отечественных конструкторов, и в результате небольших модернизаций, касающихся двигателя культиваторов, а точнее, его замены на американский агрегат Briggs&Stratton, отечественный устройства стали довольно востребованы в Европе и на постсоветском пространстве. Сейчас все устройства под логотипом «Тарпан» выпускает одноименное дочернее предприятие от «Туламашзавода».

Все реализуемые машины объединяет ряд положительных характеристик:

  • производительный и долговечный редуктор червячного типа;
  • мощный мотор с воздушным фильтром охлаждения, рассчитанный на 5,5 и 6 л. с.;
  • особенность конфигурации автоматического типа центробежного сцепления дает возможность владельцам культиваторов при помощи разборки устройства на две части транспортировать его в багажнике легкового автомобиля.

Сейчас отечественным и зарубежным фермерам концерн «Тарпан» предлагает на выбор несколько моделей культиваторов.

Культиваторы тарпан: технические характеристики, устройство, фото и видео

Культиватор Тарпан имеет более чем 25-летнюю историю. Первые модели семейства агрегатов были не очень надежными, поэтому от их производства хотели отказаться.

Предлагаем ознакомиться Какие корни у омелы

Однако со временем завод-изготовитель навал вводить в производство более совершенные технологии, благодаря чему конструкция моделей постоянно совершенствовалась.

Современные представители с двигателем Honda отличаются своей высокой надежностью. Они снабжаются практически вечным редуктором червячного типа.

Мощный мотор также способен порадовать покупателей. В нынешних комплектациях культиватор Тарпан выпускается с двигателями, мощностью 5,5 и 6 л. с.

Среди основных достоинств агрегата выделяется:

  • Наличие автоматического центробежного сцепления, которое позволяет раскладывать культиватор на 2 части, чтобы его было легче перевозить;
  • Отличное сочетание импортного двигателя и прочного отечественного «железа» позволяет обрабатывать даже тяжелые грунты;
  • Хорошая скорость обработки – культиватор способен вспахивать до 10 соток за 5 часов;
  • Агрегат требует минимального обслуживания и регулировок, он удобный в управлении;
  • Культиватор обладает небольшим весом, благодаря чему его можно переворачивать в одиночку;
  • Идеально заточенные надежные фрезы;
  • Вертикальный мотор легко и быстро снимается;
  • Можно использовать широкий спектр навесного инвентаря.

Помимо всех преимуществ, мотокультиватор Тарпан имеет и некоторые недостатки. Во-первых, производитель не предусмотрел задний ход, из-за чего использовать модель на небольших и обильно засаженных грядках очень неудобно.

Во-вторых, большой палец руки быстро устает от постоянного нажимания рычага газа. В-третьих, фрезы быстро наматывают сорняки, так как расположены под прямым углом.

В-четвертых, неудобно менять моторное масло – требуется постоянно снимать сцепление и откручивать гайки.

Российские мотокультиваторы марки Тарпан оптимально подходят фермерам, владеющим участками, площадью не более 15 соток. Эта техника заслужила признание благодаря надежному мотору и качественной сборке. Большинство моделей оснащено американскими двигателями Briggs&Stratton, мощностью от 5 до 6 л. с. К основным особенностям агрегатов относится:

  • Практически вечный редуктор червячного типа;
  • Качественная трансмиссия, дающая возможность передвигаться на нескольких скоростях;
  • Глубину вспашки составляет от 16 до 25 см.;
  • Ширина полосы колеблется в пределах 25–100 см.;
  • Улучшенное сцепление благодаря применению более надежных свеч;
  • Возможность использовать множество вариантов навесного оборудования.

Эксплуатировать эти культиваторы российские можно даже на целине. При этом производитель обещает достаточно высокую производительность – около 2 соток за час работы.

Более современные модели марки Тарпан оснащаются улучшенными моторами Honda, Zongshen и Champion. Они менее мощные, однако высокое качество их сборки позволяет использовать культиватор не переживая, что он заглохнет от перегрева.

Мотокультиватор Тарпан в старой комплектации оснащен четырехтактным бензиновым мотором марки Briggs&Stratton Quantum, выпускаемым в Америке, хотя с каждым годом производитель выпускает все больше моделей с японскими моторами Honda. Мощность американского двигателя составляет 6 л. с., а японского – 5,5 л. с.

Каждый из двигателей оснащается воздушной системой охлаждения, что позволяет производить ремонт карбюратора гораздо реже, чем в случае с культиваторами других марок. Это связано с тем, что воздух попадает не только к двигателю для охлаждения, но и в карбюратор, обогащая топливную смесь.

Этот процесс положительно сказывается на долговечности карбюратора.

Органы управления агрегатом расположены на руле, который можно регулировать по высоте. Ручки руля имеют резиновое покрытие и достаточно удобны для охвата. Наклон рулевой штанги можно регулировать, чтобы сменить наклон агрегата ил развернуть его.

Наиболее популярными считаются комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.

Этот культиватор придуман тульскими инженерами в 1991 году в качестве более простой и надежной замены мотоблока «Русь», выпускаемой «Туламашзаводом».

Вначале «Тарпан» оказался не очень рентабельным в производстве, но после его усовершенствования и оснащения американским мощным мотором дела пошли на лад. И с 1997 года выпуск культиватора стал массовым.

Отличительные особенности этой простой машины: крепкий, надежный и практически вечный червячный редуктор, а также высокая мощность двигателя (5,5 или 6 лошадиных сил).

Применение автоматического сцепления центробежного типа позволяет легко раскладывать культиватор на две половинки, помещая его в багажник обычной «легковушки».

Можно выделить основные плюсы модели:

  • Удачное сочетание импортного сильного мотора и отечественного не ломающегося «железа». Можно даже тяжелые почвы обрабатывать без труда.
  • Быстрая обработка участков – десять соток можно с перекурами вспахать часов за пять, а то и меньше.
  • Минимум настроек, удобство управления, минимум техобслуживания.
  • Червячный редуктор, который гораздо надежнее и живучее ременной или цепной передачи.
  • Небольшой вес, позволяющий легко поворачивать агрегат вручную.
  • Фрезы отменного качества – одной заточки хватает очень надолго.
  • Двигатель, расположенный вертикально, крайне легко и быстро снимается.
  • Компактность и возможность разборки на две части.
  • Имеется неплохой выбор навесного оборудования.

Теперь о недостатках, которые тоже есть:

  • Главный минус – отсутствие заднего хода, который в червячной передаче при таком высоком передаточном отношении невозможно предусмотреть. Поэтому там, где всё засажено, пользоваться агрегатом бывает неудобно.
  • Большой палец правой руки, под который сделан рычаг газа, быстро устает.
  • Фрезы загнуты под прямым углом, из-за чего они наматывают траву, вдавливая ее предварительно в почву. На заросших участках приходится постоянно чистить фрезы.
  • Не очень удобно предусмотрена замена масла в моторе. Чтобы это сделать, нужно снять сцепление и открутить три гайки, расположенные на раме.
  • Нельзя долго держать (или транспортировать) устройство в наклоненном положении с углом более 15 градусов. Может вытечь масло на воздушный фильтр.
  • Слабовато продумана экстренная остановка: для этого нужно всё время держать нажатой кнопку «стоп». А рычагом газа фреза сразу не останавливается.

Технические характеристики мотоблока нмб-1 угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7 
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
Давление в шинах кгс/см² 2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

 МодельДвигатель  Мощность л.с.
 Угра НМБ-1Н2 HONDA GX200 6,0 л.с.
  Угра НМБ-1Н5 Briggs & Stratton 6,0 л.с.
 Угра НМБ-1Н9 Robin Subaru EX 17 PREMIUM 6,0 л.с.
 Угра НМБ-1Н11 КАДВИ 168F — 2A 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н3 Vanguard 6,5HP 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н10 Robin Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield 6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и  Lifan.

Отличие  модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).

Подробнее ознакомиться с характеристиками двигателей для мотоблока НМБ-1 вы сможете на этой странице сайта 

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Угра НБМ-1 можно подробно узнать на этой странице сайта.

Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки —  1,7 л для модификаций НМБ-1( Н );  1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены  — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.

Устройство

На машине стоит четырехтактный бензиновый двигатель, имеющий охлаждение воздушного типа. В основном это мотор Briggs & Stratton Quantum I/C 650, родом из США. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил.

Ряд моделей оснащают японским двигателем GCV-160 Honda, который чуть менее мощный (пять с половиной лошадиных сил).

В последнее время для удешевления агрегата стали ставить и китайские моторы Champion, мощность которых такая же, как у «японцев».

Червячный редуктор передает мощность мотора фрезам ротационного типа, оснащенным регулятором глубины вспашки. Он позволяет рыхлить землю, углубляясь на 20 сантиметров.

Ширина вспахивания может составлять 35, 70, а также 100 сантиметров (в последнем случае применяются подпольники). Для перемещения по участку имеются два колеса.

Руль «Тарпана» оснащен органами управления. Он регулируется по высоте, а ручки у него обрезиненные и удобные для захвата. Рулевая штанга дает возможность полностью развернуться и менять наклон.

С культиваторами Тарпан могут быть использованы следующие виды навесного оборудования:

  • Полольник используют, когда надо уничтожить сорняки на междурядьях, размер которых от 30 до 40 сантиметров.
  • Окучник применяется вместе с полольниками. С его помощью можно разметить грядки, сделать борозды, посадить картошку.
  • Приставка «Струна» предназначена для скашивания травы.
  • Грунтозацепы нужны, чтобы машина лучше сцеплялась с почвой и не буксовала.
  • Специальная рама с колесами используется для удобства перемещения агрегата.
  • Плуг применяют для глубокой вспашки.
  • Фреза под названием «Гусиные лапки»
  • Приставка для уборки снега (используется только с мотоблоками МБ-07).
  • Сцепка, которая служит для прикрепления стороннего навесного оборудования.

Предлагаем ознакомиться Чем полезно масло грецкого ореха для женщин

Самыми популярными вариациями являются ТМЗ-МК-03 и ТМЗ-МК-04. На них может стоять американский или японский двигатель. Соответственно, к названию добавляется B&S или Honda (последний стоит дороже). МК-03 и МК-04 отличаются друг от друга лишь редуктором (его передаточным числом).

Так как оба вышеупомянутых мотора не из дешевых, то производители решили создать более бюджетный вариант, оснастив его китайским двигателем «Champion» G160, имеющим мощность 5,5 лошадиных сил. Модификация получила название ТМЗ-МК-03- Champion. Есть еще один «китаец» той же мощности – мотор «Zongshen» XP200, но его ставят значительно реже.

Фото культиватора тарпан ТМЗ-МК-03

Мотоблок ТМЗ-МБ-07 отличается большими габаритами, а также он более увесистый. Кроме того, на него можно прицеплять снегоуборщик (на МК-03 и МК-04 этого не предусмотрено). Но стоимость мотоблока выше, чем предыдущих моделей, поэтому он пользуется меньшим спросом.

Не особо популярной является мини-вариация под названием ТМЗ-МК-031. Она слабосильная (три с половиной лошадиных силы) и дорогая, глубину и ширину берет меньше.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Общие параметры:
Вид используемого горючегоБензин А-92
Тип редукторачервячный
Глубина обработки земли (максимум)20см
Ширина обработки земли (максимум)35 или 70см
Ширина обработки земли (с полольниками)100см
Производительность600м2/ч
Размер фрезы (диаметр)32см
Для моделей МК-03 и МК-04:
Тип двигателяBriggs&Stratton или Honda
Мощность двигателя6 или 5,5
Размер фрезы (диаметр)32см
Вес45кг
Габариты78х70х75см
Для модели МБ-07:
Модель двигателяBriggs&Strattonл.с.
Мощность двигателя6
Габариты140х56х109см
Вес67кг
Для модели МК-03 «Champion»:
Тип двигателяChampion
Мощность двигателя5,5л.с.
Для мини-модели МК-031:
Тип двигателяBriggs&Stratton
Мощность двигателя3,5л.с.
Размер фрезы (диаметр)24см
Глубина обработки земли (максимум)14см
Ширина обработки земли (максимум)14см
Вес28кг
Габариты (длина, ширина, высота)121х51х102см
Про мотоблоки:  Обработка картофеля мотоблоком видео инструкция
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий