Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев Мотоблоки

Конструкция

Ниже описано устройство и принцип действия «Угры». Двигатель на мотоблок, изготовленный в Китае или в Японии (в зависимости от модели), запускается при помощи электростартера. Сцепка силовой части и трансмиссии довольно прочна.

К ним крепятся:

  • сошник;
  • рулевая колонка;
  • сцепка для дополнительного оборудования;
  • колеса (чаще всего пневматические);
  • крылья;
  • культиватор, заменяющий отдельные колеса.

Иногда комплектация включает фрезы и защитные экраны для них. Чтобы регулировать работу коробки передач, используют сцепление. Для передачи энергии на вспомогательные элементы, в том числе полноприводный адаптер или более простую тележку, применяется вал отбора мощности. Поскольку таких валов два, то к «Угре» можно подключить широкий спектр оборудования. Для замены используют только фирменные запчасти.

Та же КПП, впрочем, выполнена на высоком профессиональном уровне, что значительно уменьшает потребность в ремонте мотоблока. Управляющие органы оптимизированы для наивысшей эргономичности, обеспечивают комфорт и безопасность при работе.

Различия между отдельными модификациями могут быть связаны со следующими параметрами:

  • шириной обработки земли;
  • числом используемых фрез;
  • общей мощностью моторов;
  • суппортами;
  • передаточным числом.

Подача топлива в двигатель производится через карбюратор, в котором оно смешивается с воздухом. Первоначально бензин находится в баке, откуда он направляется дальше насосом. Важной частью топливной системы является фильтр для воздуха. Если в мотор будет поступать загрязненный воздух, нормальная работа мотоблока будет невозможна. Но когда топливо поступило в камеру сгорания, оно должно быть воспламенено – и в этот момент включается свеча зажигания.

Кроме этой свечи, за образование искры отвечают магнитные башмаки, маховики и магнето. Большую роль в полноценной работе двигателя играет и охладительная система. Вращаясь одновременно с коленчатым валом, крыльчатка на маховике создает потоки воздуха. Они-то и остужают цилиндры. Газораспределительные узлы, наряду с подкачкой топлива внутрь цилиндра, помогают отводить отработанные продукты сгорания из него.

Вместе с мотоблоком «Угра» можно использовать косилку «Заря». При помощи этого устройства эффективно скашивают траву, растущую на выпасах и личных садовых участках, в огородах, на лужайках. Но есть два важных ограничения: наклон вбок должен составлять не более 8 градусов, а уклон местности – максимум 20 градусов. Однако «Заря» хорошо справляется с зерновыми культурами, с единичными тонкими кустами. Скашиваемые растения кладутся в ряд, чему способствует тщательно продуманное размещение лезвий.

Более совершенный вариант – «Заря-1». Такая косилка существенно эффективнее. Для приведения косилки в движение энергия отбирается через специальный вал. Чтобы перевозить грузы, нужно применять одноосную телегу модели «ПМГ300-1». Этот прицеп считается универсальным, при этом он вмещает до 350 кг груза. Наибольшая допустимая скорость езды составляет не более 9 км/ч.

Большую пользу в личном хозяйстве приносит картофелесажалка. Она не просто закладывает клубни в землю, а еще и формирует над ними насыпь. За 4 часа можно засадить 1 гектар. Масса сажалки составляет до 34 кг, при этом устройство способно менять промежуток между отдельными клубнями. Он составляет от 30 до 50 см.

Для мотоблоков «Угра» применяется картофелекопалка грохотного типа. Она способна извлечь из земли также иные корнеплоды. Рекомендуется применять заводской вариант картофелекопателя. Такое устройство максимально просто по исполнению. Погружение в землю производится на глубину 20 см, при этом охватываются полосы до 38 см.

Фрезы, то есть культиваторы:

  • измельчают землю;
  • рыхлят ее;
  • перемешивают удобрения и другие сельскохозяйственные реагенты с почвой.

Культивационные узлы ставят на выходные валы. При помощи фрез можно захватить землю на 18-20 см в глубину, при этом каждая фреза захватывает 10,5 см.

Что касается грунтозацепов, то в заводском исполнении они могут оснащаться цилиндрическими либо шестигранными втулками. Цилиндрическая конструкция считается классическим решением, однако шестигранная помогает увеличить сцепление с поверхностью и нарастить тяговое усилие. В обоих случаях грунтозацепы не могут быть тяжелее 18,8 кг. Наружное сечение зацепов для разных видов техники составляет 35-50 см.

Выпускаемые на калужском заводе утяжелители весят от 10 до 17 кг. Цель использования такого оборудования – повышение устойчивости и улучшение качества работы на «трудных» землях. Для мотоблока «Угра» рекомендовано использование фирменных плугов «ПМ-1». С их помощью можно выполнить различные работы.

Характеристики «ПМ-1» следующие:

  • захват земли – 21,5 см;
  • масса – 7,8 кг;
  • габариты – 53,5х31х41 см.

Фирменный калужский окучник «РМ-1» может пропалывать грядки, прокладывать борозды, окучивать землю. В сборке эта конструкция имеет габариты 54х17х44,5 см. Окучник способен охватить полосу почвы до 40 см шириной. Бороны, ставящиеся на «Угру», смогут охватить полосы до 80-90 см. Масса самого орудия – 12 кг.

Мотоблоки типа «Угра» могут дополняться снегоуборщиками «СУН 1». Такое устройство эффективно готовит чистые и ровные пешеходные дорожки даже на снежных пластах. Чтобы снегоуборщик работал, он должен быть подсоединен к угловому редуктору при помощи клиноременной передачи.

Снегоуборщик весит 47 кг, способен за один проход очистить своим отвалом полосу 60 см. Наибольшая высота убираемого однократно снежного слоя достигает 25 см. Снег отбрасывается до 5-8 м в сторону.

Если слой снега меньше 5 см, целесообразно убирать его при помощи щетки. Она может мести полосу шириной 90 см. Мотоблок, к которому прицепили щетку, пускают со скоростью 2-5 км/ч.

Стоит добавить, что она пригодится еще и при удалении опавших листьев. Привод щетки, как и снегоуборщика, – клиноременный. Чистящее изделие способно поворачиваться на 180 градусов. К мотоблокам «Угра» часто присоединяется адаптер. Его параметры – 255х135х114 см, собственная масса составляет 240 кг. При этом в кузов кладут по 100 кг, а в тележку – по 300 кг. Единственное условие заключается в том, чтобы общий вес адаптера с грузом не превышал 540 кг.

Чтобы сделать адаптер комфортнее, его оснастили:

  • ленточными тормозами;
  • сиденьем большой ширины;
  • демонтируемым кузовом;
  • механизмом для присоединения вспомогательных узлов.

Земляные буры прикрепляют к мотоблокам сзади. Обычно их навешивают на трехточечные механизмы. Получают энергию через вал снятия мощности.

Заслуживает внимания и так называемый ездовой модуль, который помогает работать с навесными приспособлениями. Сидя на специальном сиденье, операторы меньше устают, поэтому они сумеют выполнить больше работы и за единицу времени, и за весь день.

Отбор мощности на активное оборудование вом или клиноременная передача

Вал отбора мощности
слева -клиноременной вал, справа – BOM

Конструктивно мотоблоки устроены так, что вращательный момент от двигателя передается не только на колесную ось, но и на вращение навесного активного оборудования (роторная косилка, картофелесажалка, картофелекопалка, кустодробилка, кормодробилка, снегоуборщик, дровокол, циркулярная пила, водяной насос, помпа и т.д.). Различается Клиноременная передача и ВОМ передача.

Кроме того, на рынке существуют мотоблоки без вала отбора мощности. Такие агрегаты могут работать только с пассивными орудиями (плуг, окучник, двойной окучник, картофелевыкапыватель, борона, рыхлители). Они стоят дешевле.

Клиноременная передача – шкив мотоблока через ремень передает крутящий момент на шкив активного навесного оборудования и приводит его в движение. Можно устанавливать большое количество типов оборудования.

В дорогих моделях для этого используют ВОМ. Установлен он может быть как перед, так после сцепления. ВОМ дает возможность использовать при выполнении работ навесное оборудование, для которого необходим большой крутящий момент. Перед покупкой уточняйте наличие навесного оборудования именно под Ваш мотоблок.

  • Если ВОМ установлен перед сцеплением, то ряд сельскохозяйственных работ мотоблок может выполнять, стоя на одном месте. В отдельных случаях это предоставляет машине дополнительные возможности.
  • Если ВОМ установлен после сцепления, то отбор мощности возможен только при движении мотоблока.
  • В дорогих мотоблоках может быть установлено несколько ВОМ, что дает возможность организовать использование навесного оборудования, требующего для работы разной скорости.

Редуктор

На мотоблоках можно встретить такие редукторы, как:

  • цепной;
  • шестеренчатый;
  • шестеренчато-цепной.

Дополнительная информация – на мотоблоках прежних лет выпуска устанавливались редукторы, состоящие из червячного механизма и шестерни. Такая конструкция отличалась высоким коэффициентом полезного действия, но не выдерживала высоких нагрузок. Так, например, даже работа с окучником или легким плугом приводила механизм редуктора к перегреву и выходу из строя. В настоящее время мотоблоки с червячным редуктором практически не встречаются.

Цепной редуктор. Цепной редуктор представляет собой надежную и в то же время простую конструкцию, состоящую из цепи и набора шестерен. Используется он в легких и средних мотоблоках с двигателями небольшой и средней мощности. Легка в обслуживании, отличается простотой в ремонте.

ВАЖНО! Со временем цепь может растягиваться и ее необходимо своевременно менять. В том случае, если корпус редуктора неразборный, то меняют весь узел.

Шестеренчатый редуктор. Шестеренчатый редуктор считается самым надежным и неприхотливым в эксплуатации. Он способен работать на любом грунте, причем в самых экстремальных условиях. Устанавливают шестеренчатые редукторы на тяжелых мотоблоках с ВОМ, работающих с тяжелым навесным оборудованием. Практически вечный редуктор, главное вовремя менять масло.

Один из основных недостатков шестеренчатых редукторов – высокий уровень шума и его стоимость.

Шестеренчато-цепной редуктор. Самый распространенный редуктор. Шестеренчато-цепной редуктор встречается только на мотоблоках отечественного производства. Выпускаются односкоростной, двухскоростной и более. Конструкция обеспечивает высокую эластичность при работе (идеальные обороты выходного вала 80-120)  и отличается малым уровнем вибраций. Очень высокий ресурс и надежность редуктора. Конструктивно он наиболее сложен и не способен выдерживать большие нагрузки.  Разработка этого редуктора была вызвана необходимостью увеличения количества передач переднего (до 8)

ВАЖНО! Основной недостаток этого редуктора – необходимость проведения технического обслуживания в строгом соответствии с требованиями предприятия-изготовителя. Их нарушение чревато поломкой деталей редуктора (обрыв или растяжение цепи, поломка шестерен) с последующим дорогим ремонтом.

Технические характеристики мотоблока нмб-1 угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7 
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
Давление в шинах кгс/см² 2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

 МодельДвигатель  Мощность л.с.
 Угра НМБ-1Н2 HONDA GX200 6,0 л.с.
  Угра НМБ-1Н5 Briggs & Stratton 6,0 л.с.
 Угра НМБ-1Н9 Robin Subaru EX 17 PREMIUM 6,0 л.с.
 Угра НМБ-1Н11 КАДВИ 168F — 2A 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н3 Vanguard 6,5HP 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A 6,5 л.с.
 Угра НМБ-1Н10 Robin Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield 6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и  Lifan.

Отличие  модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).

Подробнее ознакомиться с характеристиками двигателей для мотоблока НМБ-1 вы сможете на этой странице сайта 

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Угра НБМ-1 можно подробно узнать на этой странице сайта.

Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки —  1,7 л для модификаций НМБ-1( Н );  1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены  — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.

Husqvarna tf 338 отзывы которым я верю

Сохранить
Husqvarna TF 338 — отзывы которым можно доверять. Husqvarna TF 338 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Husqvarna TF 338
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

1, Роман
Плюсы:1. В первый раз завелся легко.

2. Приятно работать.
Минусы:1. Не эксплуатировался с весны до осени, не завелся вообще.

2. Весной поработал в итоге 2 часа, осень еще 2 часа, и… появилась течь масла из редуктора ( там где вал , есть железная пластина на 3-х болтах, из под нее потекло масло)
Отзыв:Это мой первый культиватор. Решил купить, чтобы пахать свои 8 соток. (2 раза в год, весной и осенью, часа по 2). Думал хватит до пенсии. НО ошибся в этот же год.

1. Не завелся осенью, оказывается если долго не эксплуатировать, то у него в карбюраторе западает игла, танцуй , прыгай, можете постукивать но шансов ,что поступит бензин в карбюратор никаких.

2. Завел, поработал 2 часа , начал чистить фрезы, и заметил течь масла из редуктора (описал в минусах). Подумал, что может слабо затянуты эти болты, внутри болтов забилась земля, они под шестигранник. Решил подтянуть( роковая ошибка), результата от протяжки никакого, отвез в сервис, и отказали в гарантийном ремонте, по причине нарушения целостности 2-х из трех этих болтов.

Написал плохой отзыв о качестве культиватора на этот отзыв на сайт https://husq.ru/, но его не опубликовали даже, там только положительные отзывы.

Подумайте прежде, чем покупать, нужна ли вам эта головная боль, катать его в сервис, весит 93кг, еще и транспорт надо иметь, чтоб доставить, а транспортные расходы из-за брака вам никто не оплатит.
5, terdaylive Yes
Плюсы:качественная сборка, вес, простота использования.
Минусы:пока не обнаружил.
Отзыв:приобрели в конце апреля. Вес в коробке 104 кг., внутри коробки, короб из стального профиля, внутри которого и закреплён культиватор. Все ключи, шестигранники и отвёртки есть в комплекте. На сборы ушло 2-3 часа. Залили масло и бензин(удобная военка в комплекте!). И следуя руководству пользователя, запустили с первого раза. Для обработки практически целины, работали фрезами без дополнительных секций, все очень качественно и удобно получилось. Максимальная ширина обработки 95 см. И да, вес в этом случае, достоинство!
5, Белоусов Роман
Плюсы:Пользуюсь неделю.

Культиватором очень доволен. грызет целину хорошо, помогает его вес. По уже вспаханному идет очень резво, разбивая все в пух.

Работать очень просто и удобно, почти не прыгает.

Работает как часы (три раза тьфу). открыл, собрал. залил масло и бензин, завелся с одного тычка.

бешеный крутящий момент. не глохнет, даже налетая на камни, перемалывает все, толстые корни и подгнившие палки.

Спокойно пашет, на пол газа.

качество сборки и всех комплектующих.

И даже запах выхлопа какой то приятный, не то что у бригса (снегоуборщик Чампион, очень вонючий)
Минусы:Пока не нащел плуг для него, но думаю, вопрос времени. в крайнем случае подберу китайский.
Отзыв:соотношение цена качество меня очень порадовало, выбирал долго. искал именно тяжелый и не жалею, что его взял. Китайцев брать не хочется, опыт эксплуатации был, хватит наигрался в самоделкина.
5, Пользователь Я.
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Фрезы с трямя ножами в секции считаю плюсом — больше захват земли и в итоге целину нормально берет неточеными фрезами. Качество материалов все-таки на высоте, не смотря на китайское производство, в т.ч. ручки из прочной резины. Удобная регулировка высоты ручек, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. Лёгкая и быстрая смена колес на фрезы. Небольшой бонус в виде комплекта ключей и отвертки для сборки и обслуживания.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель «гремел» при обкатке.
Отзыв:Использую агрегат неделю. В первый день обкатал двигатель: на холостом ходу поставил на 1.5 часа, выключая каждые полчаса, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое громыхание, потом прошло. В редукторе и двигателе масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки, в нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился не без труда, шайба как прикипевшая была. Залил новое марки sae 30 фирменное.

С фрезами мучался долго. Собирать их по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковую инструкцию на ютубе, собрал.

Закультивировал небольшой неподготовленный с осени участок. Заглубление хорошее. Вес в 95 кг не дает ему скакать, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом — удовольствие после старого мтз 05, который заводился с 10 раза при особом везении.
5, klepets galina
Плюсы:Очень качественно собран, все части корпуса из металла, никакой пластмассы, выглядит добротно, завелся легко, работает тихо, очень мощный, землю перемолотил в пух, мы очень довольны.
Минусы:Тяжеловат, но может это достоинство? это наш первый культиватор.
Отзыв:Крайний ряд фрез сняли, т.к. очень мощный, не можем удержать, может со временем натренируемся?
1, Роман
Плюсы:1. В первый раз завелся легко.

2. Приятно работать.
Минусы:1. Не эксплуатировался с весны до осени, не завелся вообще.

2. Весной поработал в итоге 2 часа, осень еще 2 часа, и… появилась течь масла из редуктора ( там где вал , есть железная пластина на 3-х болтах, из под нее потекло масло)
Отзыв:Это мой первый культиватор. Решил купить, чтобы пахать свои 8 соток. (2 раза в год, весной и осенью, часа по 2). Думал хватит до пенсии. НО ошибся в этот же год.

1. Не завелся осенью, оказывается если долго не эксплуатировать, то у него в карбюраторе западает игла, танцуй , прыгай, можете постукивать но шансов ,что поступит бензин в карбюратор никаких.

2. Завел, поработал 2 часа , начал чистить фрезы, и заметил течь масла из редуктора (описал в минусах). Подумал, что может слабо затянуты эти болты, внутри болтов забилась земля, они под шестигранник. Решил подтянуть( роковая ошибка), результата от протяжки никакого, отвез в сервис, и отказали в гарантийном ремонте, по причине нарушения целостности 2-х из трех этих болтов.

Написал плохой отзыв о качестве культиватора на этот отзыв на сайт https://husq.ru/, но его не опубликовали даже, там только положительные отзывы.

Подумайте прежде, чем покупать, нужна ли вам эта головная боль, катать его в сервис, весит 93кг, еще и транспорт надо иметь, чтоб доставить, а транспортные расходы из-за брака вам никто не оплатит.
5, Пользователь Я.
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Фрезы с трямя ножами в секции считаю плюсом — больше захват земли и в итоге целину нормально берет неточеными фрезами. Качество материалов все-таки на высоте, не смотря на китайское производство, в т.ч. рукоятки из прочной резины. Удобная регулировка высоты рукоятей, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. Достаточно простая и быстрая смена колес на фрезы. В комплекте ключи и отвертки для сборки и обслуживания, воронка для заправки топливом.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель скрежетал при обкатке (об этом ниже).
Отзыв:Вначале стал обкатывать двигатель: на холостом ходу поставил на 1.5 часа, выключая каждые полчаса, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое скрежетание, потом прошло. Как я узнал позже, на холостых его оставлять надолго НЕ НАДО из-за особенности работы мотора на чистом бензине без масла. В редукторе и картере масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки. В нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился не без труда, шайба как прикипевшая была. Залил новое марки sae 30 фирменное.

Собирать фрезы по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковое видео на ютубе, собрал.

Закультивировал небольшой невспаханный участок. Заглубление хорошее. Вес в 95 кг позволяет ему идти ровно без рыков, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом — удовольствие после старого мтз 05, который заводился с 10 раза при особом везении.
5, Lee
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Стабильная работа двигателя. Качество материалов на высоте, не смотря на китайское производство, в т.ч. рукоятки из прочной резины. Удобная регулировка высоты рукоятей, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. Достаточно простая и быстрая смена колес на фрезы. В комплекте ключи и отвертки для сборки и обслуживания, воронка для заправки топливом.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель «скрежетал» при обкатке (об этом ниже).
Отзыв:Вначале стал обкатывать двигатель: на холостом ходу поставил на час с двумя перерывами, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое скрежетание, потом прошло. Как я узнал позже, на холостых его оставлять надолго НЕ НАДО из-за особенности работы мотора на бензине без масла. В редукторе и картере масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки. В нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился с трудом. Залил новое марки sae 30 фирменное.

Собирать фрезы по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковое видео на ютубе, собрал. Закультивировал 6 соток за 1.5 часа на 1й скорости. Заглубление хорошее. Вес в 95 кг позволяет ему идти ровно, без рыков, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом — удовольствие после старого мтз 05, который заводился с 10 раза при особом везении.
5, Lee
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Качество материалов на высоте, в т.ч. рукоятки из прочной резины. Удобная регулировка высоты рукоятей, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. В комплекте ключи и отвертки для сборки и обслуживания, воронка для заправки топливом.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель «скрежетал» при обкатке (об этом ниже).
Отзыв:Вначале стал обкатывать двигатель: на холостом ходу поставил на час с двумя перерывами, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое скрежетание, потом прошло. Как я узнал позже, на холостых его оставлять надолго НЕ НАДО из-за особенности работы мотора на бензине без масла. В редукторе и картере масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки. В нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился с трудом. Залил новое марки sae 30 фирменное.

Собирать фрезы по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковое видео на ютубе, собрал. Закультивировал 6 соток за 1.5 часа на 1й скорости. Израсходовал полбака (примерно 2.5 л). Заглубление хорошее. Вес в 95 кг позволяет ему идти ровно, без рыков, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом — удовольствие после старого мтз 05, который заводился с 10 раза при особом везении.
3, Алексей П.
Плюсы:Богатая комплектация. Солидно выглядящий аппарат. Не сильно шумный.
Минусы:Плохая инструкция. Ненадежная ручка газа.
Отзыв:Выбирал надежную фирму ну и отзывы конечно читал. Выбор пал на сей аппарат. Упакован был достойно, железный каркас, все завернуто добротно. Богатая комплектация, пневмо колеса, фрезы (по 3 звена, плюс одно съемное), грунтозацепы, сцепка, сошник. Заказал еще отдельно плуг. Собирал сам, один и первый раз (вообще мотоблок). Сразу скажу, что кто то пишет, что все легко и просто, понятная инструкция и все такое. ВРАНЬЕ. Инструкция плохая, картинок цветных нет, пол номерам нормально показать как собирать фрезу не додумались. Вообще сборка фрез это отдельная песня, по инструкции ничего не понятно. Можно понять только смотря видео с ютуба или тп. На заметку производителю, сделайте как при сборке систем обратного осмоса, там каждое место/шланг отдельным цветом просто сделан и захочешь не перепутаешь. Почему нельзя поставить на каждый элемент цифру и свой цвет? В остальном собрать агрегат проблем не возникло. Правда вот с маслом тоже не понятно, никто не говорит есть оно внутри или нет. Отвинтил заглушки, вроде есть следы масла. Но в комплект дали 3 бутылки по 600мл. это насторожило. Начал читать и смотреть видео, оказывается нет его там. Вообщем в коробку 600мл. в картер 1100м. Эти объемы указаны в инструкции, но как, куда заливать и как менять нет. В комплекте есть удобная воронка, с помощью нее можно залить масло не сильно напрягаясь. Масло кстати одно и тоже! есть один нюанс при заливе в картер мотоблок лучше наклонить так, чтобы место залива было вверху, иначе может вылиться часть масла. Пахать целину как некоторые пишут у меня не получилось, не смотря на солидный вес 93 кг, прыгает и в землю(заросшую травой, пару лет там ничего не сажали) не врывается. Очень опечалил факт ненадежности ручки переключения передач. Через пару дней неактивного пользования (руки правильные, никто не пытался ничего выламывать, дергать и тп) сломалась в месте крепления к переключателю. Посмотрел, сварной шов, мягко говоря оставляет желать лучшего. Теперь только вперед, пока не заварю.
4, Вахтомин Александр
Плюсы: Работает тихо, заводится с 1 раза , при нагрузке автоматически добавляется газ, работать на поле им легко не смотря на то что он относится к тяжелым по весу мотоблокам ,нареканий к двигателю , коробке переключения передач и редуктору пока нет
Минусы:Купил мотоблок Husqvarna TF 338 этой весной и был удивлён тем что через 20 минут работы со стороны карбюратора побежал бензин и мотоблок заглох ,причину неисправности устранил подтяжкой 2 гаек крепления карбюратора , через 2 часа работы отвалился рычаг переключения скоростей по сварному шву ,такое ощущение что сваривал два металла студент 1 курса.
Отзыв:общее впечатление с тяжёлой землёй хоть и медленно но всё ровно распашет ,внушает доверие .
5, Bass Mega
Плюсы:Основных достоинства:

— Вес , это наверное самый тяжелый — 93 кг, когда остальные собратья по классу весят около 60. Под этим весом он отлично вгрызается даже в укатанную глиняную целину.

— Ширина обработки 95 см и количество фрез, у других производителей и моделей она гараздо меньше, хоть мощность и цена выше.

— Цена. Полностью соответствие цена-качество. Хотя понимаешь что цена обусловлена тем что аппарат собирают в Китае.

— Наличие резиновых колес в комплекте.

— Родной проверенный Хускварновский двигатель, остальные мотоблоки и культиваторы комплектуются либо Бригсами либо Субарами. Время покажет как он себя проявит дальше.
Минусы:Пока недостатков не выявлено. Аккуратная сборка, все чисто и красиво, прет так, что не остановить. Собирается быстро, заводится с пол оборота.
Отзыв:Давно хотел купить культиватор Husqvarna, так как являюсь приверженцем этой марки. Был рад когда увидел новую модель с о своим родным Хускварновским двигателем.Еще больше порадовала цена так как характеристики выше чем у собратов с другими двигателями. Хорошая цена скорее всего из-за сборки в Китае.7 соток подготовленной пашни стер в порошок за 1 час. С целеной посложнее, помедленнее, но если есть силы и сноровка , он перемалывает все вместе с глиной палками и камнями ни разу не заглохнув. Был сильно удивлен что данный аппарат способен на такое. Рекомендую тем у кого есть большие площади для вспашки и нет возможности подъехать трактору.
5, Lee
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Стабильная работа двигателя. Качество материалов на высоте, в т.ч. рукоятки из прочной резины. Удобная регулировка высоты рукоятей, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. Достаточно простая и быстрая смена колес на фрезы. В комплекте ключи и отвертки для сборки и обслуживания, воронка для заправки топливом.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель «скрежетал» при обкатке (об этом ниже).
Отзыв:Вначале стал обкатывать двигатель: на холостом ходу поставил на час с двумя перерывами, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое скрежетание, потом прошло. Как я узнал позже, на холостых его оставлять надолго НЕ НАДО из-за особенности работы мотора на бензине без масла. В редукторе и картере масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки. В нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился с трудом. Залил новое марки sae 30 фирменное.

Собирать фрезы по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковое видео на ютубе, собрал. Закультивировал 6 соток за 1.5 часа на 1й скорости. Израсходовал полбака (примерно 2.5 л). Заглубление хорошее. Вес в 95 кг позволяет ему идти ровно, без рыков, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом — удовольствие после старого мтз 05, который заводился с 10 раза при особом везении.
5, Lee
Плюсы:Заводится с первого раза из магазина. Качество материалов на высоте, в т.ч. рукоятки из прочной резины. Удобная регулировка высоты рукоятей, можно совсем вниз опустить и в таком виде перевозить/хранить. В комплекте ключи и отвертки для сборки и обслуживания, воронка для заправки топливом.
Минусы:На холостом ходу при больших оборотах двигатель «скрежетал» при обкатке (об этом ниже).
Отзыв:Вначале стал обкатывать двигатель: на холостом ходу поставил на час с двумя перерывами, немного поездил на 1й скорости. Когда вхолостую стоял, через полчаса движок стал выдавать какое-то короткое скрежетание, потом прошло. Как я узнал позже, на холостых его оставлять надолго НЕ НАДО из-за особенности работы мотора на бензине без масла. В редукторе и картере масло уже было залито из магазина. По совету продавца слил его после обкатки. В нем была мелкая металлическая пыль. Сливной болт снизу редуктора открутился с трудом. Залил новое марки sae 30 фирменное.

Собирать фрезы по инструкции целая головоломка. В итоге нашел толковое видео на ютубе, собрал. Закультивировал 6 соток за 1.5 часа на 1й скорости. Израсходовал полбака (примерно 2.5 л). Заглубление хорошее. Вес в 95 кг позволяет ему идти ровно, без рыков, также для этого важно правильно собрать фрезы.

В общем, работать с этим аппаратом приятно и эффективно.

Написать отзыв без регистрации

Хотите купить Husqvarna TF 338? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Husqvarna TF 338.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector