Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Существует три вида электроклапанов.
Передняя часть работает в паре с первичным, а задняя с вторичным валами, соединяются валы муфтой, которая заведует включением повышенных передач. В зависимости от года выпуска, показаний счетчика моточасов, общего состояния и комплектации машины оцениваются в сумму от 0,6 до 2 млн рублей.
Положение ведущей шестерни и боковой зазор в зацеплении регулируют прокладками 21, которые располагают между фланцами стакана ведущей шестерни и корпуса моста. Коробка передач.
Наши мастера качественно и недорого отремонтируют ваш МТЗ
Заправка масла в корпус редуктора МТЗ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия, в которое установлена пробка 39 рис.
Корпуса дифференциала скреплены болтами 17, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Зазор в подшипниках гидроцилиндров ГОРУ.
Особенно эффект автоматической блокировки проявляется при пахоте на склонах, когда колеса постоянно находятся в различных условиях по сцеплению.
Ведущая шестерня 24 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 22 на двух конических роликовых подшипниках. Можно использовать балластные грузы до полутонны.
Управление трактором МТЗ 1221.2
См. также: Тракторный генератор
В электрической цепи управления приводом переднего моста установлено реле торможения, которое обеспечивает автоматическое включение привода при нажатии на сблокированные педали рабочих тормозов трактора. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой — двумя стопорными кольцами 31,
Для управления приводом ПВМ используется гидрораспределитель электрогидравлический клапан , установленный на крышке редуктора привода.
Рассмотрим работу гидравлики и привода переднего моста в каждом из режимов. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы
Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.
Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.
Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо
передний мост включения/отключение. priekinio tilto ijungimas/isjungimas
См. также: Рулевое МТЗ
Привет всем не подскажете от чего может причина не работает автомат переднего моста трактор
Автомат Мост Передний мост Трактор Трактор 1221 МТЗ МТЗ 1221
- Главный редуктор
- Дифференциал
- Устройство ПВМ
- Устройство, запчасти и комплектующие.
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Каталог запасных частей
- Таблица запчастей
- ТД ТехСтройИнвест
- Трактор МТЗ 1221 ремонт переднего моста
- Редуктор переднего моста МТЗ-1221
- Привод переднего моста мтз 1221
- Организация работы переднего моста
- Отличия передних мостов тракторов МТЗ-1221
- Ищите технику или запчасти для неё?
- Устройство переднего моста
- Передний мост трактора МТЗ-1221
- Другие статьи
- Приказ №0428 | Автор топика
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Провода смотри и электроника в помощь
Датчик автоматического привода ПВМ под замену. вчера мне тракторист со стажем подсказал, у меня тоже автомат не работает
Проверь датчик на коробке который стоит справа. Есть ли ток на нем. Может шайбы регуляровочные надо убрать под ним.
Элек все норм датчик работает шайбы убраны(
Поменяйте датчики местами с блокировки на пвм
На правой стороне есть клапан, передний и задний почисти переднюю, я так делал
А принудительно передок работает?
Ильнар, Если принудительно работает, то только в датчике может быть причина. Или тока на нем нет. А еще у нас толкатель меняли, который в этот датчик упирается.
Главный редуктор
Главный редуктор переднего моста трактора 1221 выполнен в виде главной передачи из двух шестерен конической формы и самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Шестерни имеют винтовые зубья. Ведущая находится внутри стакана, расположенного на двух подшипниках, а ведомая — на шлицах корпуса дифференциала.
Ведущая шестерня включает в конструктивном плане еще и вал. На ее хвостовике расположен фланец, который предназначен для соединения с передачей карданного типа от привода ПВМ. Зазор между роликовыми подшипниками стакана регулируется путем подбора шайб и грамотной затяжкой.
Зазор для зацепления пары у главной передачи регулируется при помощи установки прокладок, которые устанавливаются под соединительный фланец стакана с фланцем мостового корпуса в центральной области.
Дифференциал
Этот конструктивный элемент в переднем мосте трактора марки МТЗ-1221 устанавливается на две радиально-упорные роликовые конические подшипники. Зазор между ними регулируется под соединительные фланцы от корпусов главного редуктора и правой полуоси.
Дифференциал моста является узлом, состоящим из двух полукорпусов, стянутых восемью болтами. Корпус включает следующий набор составляющих:
Вращение от данного элемента передается на карданные передачи (левая и правая) за счет карданных валов, которые входят шлицевыми концами внутрь шлицев полуосевых шестерен. Наружные при этом внедряются в хвостовики вилок карданных передач от привода бортовых редукторов.
Опирание колесных бортовых редукторов корпусами организовано на 2 вертикально размещенные поворотные точки, которые оборудованы радиально-упорными подшипниками конической формы. Зазор регулируется при помощи пакета прокладок, которые находятся на верхней и нижней опорах.
Устройство ПВМ
Узел переднего моста трактора 1221 соединяется с передней частью полурамы при помощи качающегося шарнира. При этом он представляет собой литую балку сборного типа, которая состоит из трех элементов, соединенных между собой фланцами. Главная передача вместе с дифференциалом находятся в центральной части, в боковых частях расположены полуоси.
С внешней стороны полуоси снабжены поворотными опорами, которые необходимы для соединения с корпусами редукторов колесного типа. Через карданные сочленения происходит вращение от полуосей к планетарно-цилиндрическим механизмам.
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221
Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.
Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.
1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.
Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на шариковых подшипниках. На валу свободно вращается (при выключенной муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты, диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.
Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион (8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой карданного вала (9).
Работа привода ПВМ МТЗ-1221
При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3) перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину (5). При этом контакты выключателя (14) датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует.
При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3) проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает полумуфту (4) в исходное положение.
Полумуфта конусной частью перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая передачу крутящего момента.
При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло из бустера муфты направляется на слив.
Устройство и режимы работы системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).
Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221
Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров (1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными манжетами (5).
Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221
1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.
Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.
Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода ПВМ МТЗ-1221
Регулировку выключателя (5) производите после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на трансмиссию в следующем порядке:
– Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель (3) выдвинут в крайнее положение. – Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество (5-6 штук) регулировочных прокладок (4). – Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты. – Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в крайнее положение. – Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».
Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода переднего ведущего моста МТЗ-1221
1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 — выключатель; 6 — крышка.
Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.
В положении «I» размер «А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя (5) из строя.
1 – редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 – регулировочные прокладки; 3 – ось шкворня; 4 – болт; 5 – колпачок; 6 – масленка; 7, 10, 16, 27 – кольцо резиновое; 8 – стакан; 9, 34, 35 – подшипник роликовый конический; 11, 32 – манжета; 12 – обойма; 13 – вал полуосевой; 14 – рукав левый; 17 – сапун; 18 – дифференциал; 19 – коническая ведомая шестерня; 20 – гайка; 21 – корпус ПВМ; 22 – рукав правый; 23 – шайба; 24 – ось качания; 25 – пробка; 26 – пробка сливная; 29 – стакан ведущей шестерни; 30 – регулировочные шайбы; 31 – маслосгонное кольцо; 33 – гайка; 36 – ведущая коническая шестерня; 37 – контргайка; 38 – винт; 39 – пробка заливная; 40 – пробка сливная, 41- пробка заливная, . 42- масленка.
Передний ведущий мост (ПВМ) МТЗ-1221 Беларус предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов.
Левый 14 и правый 22 рукава (см рис. 29) соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.
Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22.
Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе.
Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.
Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221.2 Беларус соединен с брусом осью 24, на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах 14 и 22 при их контакте с брусом трактора.
От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42.
Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках.
Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33.
Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20.
Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно.
До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.
Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.
Дифференциал ПВМ МТЗ-1221 Беларус – самоблокирующийся, повышенного трения. В корпусе 1 (рис. 30) и крышке 7 дифференциала, соединенных болтами, размещены две пары сателлитов 6 на плавающих осях 5, полуосевые шестерни 8, нажимные чашки 4 и фрикционные диски – ведущие 2 и ведомые 3.
Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес.
Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками.
От осей усилие передается на сателлиты, которые буртами передают его чашкам, а те в свою очередь сжимают фрикционные диски до упора в стенки корпуса и крышки дифференциала.
Ведущие диски, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала, а ведомые (внутренними зубьями) – с полуосевыми шестернями.
Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала.
При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках, последние будут пробуксовывать.
Устанавливается дифференциал на двух роликовых конических подшипниках в рукавах балки переднего моста. Подшипники дифференциала регулируются прокладками 15 (рис. 29).
1 – корпус дифференциала; 2 – диск ведущий; 3 – диск ведомый; 4 – нажимная чашка; 5 – ось сателлитов; 6 – сателлит; 7 – крышка дифференциала; 8 – шестерня полуосевая; 9 – подшипник роликовый конический.
Колесные редукторы МТЗ-1221 Беларус планетарно-цилиндрического типа – предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ при различных углах поворота передних ведущих управляемых колес.
Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 29) и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4.
Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка 37. Смазка шкворневых осей 3 (рис 29) осуществляется через масленки 6, установленные на осях.
От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7.
Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3. Колесный редуктор 1 (рис 29) и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес.
Сдвоенный шарнир 24 (рис 31), соединен с дифференциалом ПВМ МТЗ-1221.2 Беларус посредством полуосевого вала со шлицевыми концами 13 (рис 29) с одной стороны, а с другой – с ведущей шестерней 17 (рис 31) цилиндрической передачи.
Ведущая шестерня монтируется на двух роликовых конических подшипниках 18. Один из них установлен в расточке корпуса редуктора 35, второй – в стакане 22.
Сдвоенный шарнир фиксируется в шестерне шайбой 15 и болтом 14 с отгибной пластиной. Подшипники 18 регулируются с помощью прокладок 21, которые устанавливаются между стаканом и корпусом редуктора.
Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен (ведомой шестерней цилиндрической передачи) 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда.
Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 12.
Эпициклическая шестерня установлена в крышке редуктора и фиксируется от проворота 3-мя штифтами 13. Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка.
Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой – двумя стопорными кольцами 31, 32. Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5.
Подшипники сателлитов – цилиндрические ролики 8. Одной беговой дорожкой роликов является шлифованная поверхность оси 7, а другой – шлифованная внутренняя поверхность сателлита 11.
От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами 10. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью.
Для проверки правильности запрессовки и дополнительной фиксации служит винт 9, устанавливаемый в канавку осей. Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках.
Один из них установлен в крышке 6 редуктора, второй в стакане 30, который устанавливается в расточке корпуса редуктора, закрывается крышкой 28 и крепиться к нему болтами. Между стаканом и крышкой устанавливается уплотнительная прокладка.
Подшипники регулируются затяжкой гайки 26. Между подшипником 29 и гайкой 26 устанавливается шайба 27. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса.
Заправка масла в корпус редуктора МТЗ-1221-2 Беларус осуществляется до нижней кромки заливного отверстия, в которое установлена пробка 39 (рис 29), а слив путем отворачивания сливной пробки 40.
Уплотнение внутренней полости колесного редуктора осуществляется манжетами 3 и 20 (рис 31). Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4.
Уплотнение расточек поворотного кулака 35 и шлицев сдвоенного шарнира осуществляется резиновыми кольцами 19, 23, 25. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун 16.
1 – фланец колеса; 2, 18, 29 – подшипник роликовый конический; 3, 20 – манжета; 4 – грязевик; ; 5 – водило, 6 – крышка редуктора; 7 – ось сателлитов; 8 – ролики; 9 – винт; 10 – опорная шайба; 11 – сателлит; 12 – эпициклическая шестерня; 13 – штифт; 14 – болт; 15 – шайба; 16 сапун; 17 – шестерня ведущая; 19, 23, 25 – кольцо резиновое; 21 – прокладки регулировочные; 22 – стакан ведущей шестерни; 24 – шарнир сдвоенный универсальный; 26 – гайка; 27 – шайба; 28 – крышка; 30 – стакан; 31, 32 – кольцо стопорное; 33 – подшипник роликовый конический двухрядный; 34 – блок шестерен; 35 – корпус редуктора; 36 – кольцо; 37 – гайка колеса
Электрогидравлическая система управления приводом ПВМ
Рис. 32. Система управления блокировкой дифференциала (БД) заднего моста и приводом ПВМ МТЗ-1221 Беларус
1 – пульт управления; 2 – датчик угла поворота направляющих колес; 3, 10 – электрогидрораспределители управления БД и приводом ПВМ, соответственно; 4 – колодки; 5 – соединительный кабель; 6 – клавиша управления БД; 7, 12 – сигнализаторы; 8 – петля; 9 – датчик автоматического управления приводом; 11 – клавиша управления приводом.
Электрогидравлическая система (рис. 32) состоит из пульта (1), датчика (9) автоматического управления и электрогидрораспределителя (10) управления муфтой привода ПВМ, установленных на правой крышке КПП, соединительных кабелей (5) с колодками (4).
Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов. Электрическое питание в систему подается после запуска двигателя.
На лицевой панели пульта (1), расположенного над правым боковым пультом управления трактора, установлены клавиша (11) управления приводоми сигнализатор (12) включенного состояния привода.
Пользование клавишей управления приводом ПВМ
При выполнении работ со значительным буксованием на переднем ходу нажмите на верхнюю часть клавиши (11), включив автоматический режим управления приводом ПВМ МТЗ-1221.2 Беларус.
При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком (9) автоматического управления.
Датчик (9) замыкает контакты и запитывает электромагнит электрогидрораспределителя (10) при буксовании задних колес. При снижении величины буксования датчик (9) размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста.
При необходимости работы на переднем и заднем ходу с постоянно включенным мосто нажмите на нижнюю часть клавиши (11). Для отключения привода ПВМ переведите клавишу (11) в среднее положение.
Регулировка подшипников ПВМ МТЗ-1221 Беларус
Конические роликоподшипники (17), (20) главной передачи ПВМ, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм.
Для выбора зазора затяните гайку (30), проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню (16) за фланец (22). При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы (23).
Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни (16) должен быть в пределах 0,6-2,0 Нм, что соответствует усилию 15-50 Н на радиусе расположения отверстий фланца (22).
Зашплинтуйте гайку (30) без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт.
Конические роликоподшипники (18) фланца (1), должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки (17). После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца (1).
Конические роликоподшипники (6) ведущей шестерни (7), должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок (8) между стаканом и корпусом (5).
Конические роликоподшипники (11) осей шкворня (9, 15), отрегулируйте с натягом 0,01-0,06 мм с помощью регулировочных прокладок (10) между осями (9, 15) и корпусом (5). Зазор в подшипниках не допускается.
При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом 16-20 Нм.
Предельный угол поворота корпуса редуктора (5) от положения, соответствующего прямолинейному движению должен быть в пределах 38-40°. Регулировки производите винтом (20).
Регулировка выключателя привода ПВМ
Если ПВМ МТЗ-1221-2 Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции:
– Кулачки (В) полумуфты (2) введите в зацепление с кулачками барабана (1) так, чтобы толкатель (3) был максимально выдвинут из направляющей (6).
– Установите под торец выключателя (5) первоначальный набор регулировочных прокладок (4) в количестве 5-6 штук.
– Удаляя по одной прокладке, обеспечьте замыкание контактов выключателя (5).
– Кулачки (В) полумуфты (2) выведите из зацепления с кулачками барабана (1). При этом толкатель (3) должен быть максимально утоплен, а контакты выключателя должны быть разомкнуты.
– Выключатель (5) отрегулирован правильно, если в положении I его контакты замкнуты, а в положении II – разомкнуты. Проверку производите с помощью контрольной лампы или по сигнализатору на пульте управления, нажав на верхнюю часть клавиши управления ПВМ.
Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус
Недостаточная тяга переднего ведущего моста
а) Муфта привода не передает крутящего момента:
Нет давления масла в бустере муфты – Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода – Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии (9. 10 кгс/см2). Замените изношенные диски.
Неисправности в электрической схеме управления моста – Определите и устраните неисправности.
б) Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме:
Износ резиновых уплотнительных колец – Замените кольца.
Износ колец поршня и барабана муфты – Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма – ступица барабана», «барабан – поршень» – Замените изношенные детали.
Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения – Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи
Люфт в подшипниках шестерен главной передачи – Отрегулируйте подшипники шестерен.
Неправильное зацепление шестерен главной передачи – Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта.
Шум при максимальном угле поворота колес
Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме – Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический».
Неправильный предельный угол поворота колес – Проверьте и отрегулируйте.
Стук в шкворне при движении
Нарушена регулировка подшипников шкворней – Проверьте и отрегулируйте.
Стук в ПВМ МТЗ-1221.2 Беларус при резком повороте колес
Люфты в пальцах рулевой тяги и гидроцилиндров поворота – Проверьте и отрегулируйте.
Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи
Износ или повреждение манжеты фланца – Замените изношенные детали.
Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов
Повышенный уровень масла – Проверьте и установите правильный уровень.
Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора
Увеличенный зазор в подшипниках шестерни – Проверьте и отрегулируйте.
Износ или повреждение манжеты – Замените манжету.
Угловые колебания колес
Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора – Проверьте и отрегулируйте.
Увеличенный зазор в подшипниках передних колес – Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца.
Зазор в подшипниках гидроцилиндров ГОРУ – Замените изношенные детали.
Повышенный износ и расслоение шин передних колес
Нарушена регулировка сходимости колес – Отрегулируйте сходимость.
Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам – Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям.
Передний мост постоянно включен принудительно – Проверьте включение-выключение ПВМ. При обнаружении неисправностей устраните их.
Передний ведущий мост МТЗ 1221 – портального или балочного соосного типа, с планетарными редукторами, двух-опорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Каталог запасных частей
При затяжке проворачивать шестерню за фланец 27, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе.
Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов.
Несоблюдение этого правила.. Когда дифференциал заблокирован, подводимый к нему крутящий момент передается на полуосевые шестерни не только через зубья сателлитов, но и за счет сил трения сжатых дисков. Для увиличения кликните на картинку.
Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу. При этом диски муфты блокировки должны свободно проворачиваться на валу;.. Например, осевое перемещение составляет 0,15 мм, тогда толщину пакета прокладок 4 см.
Пока это лучший трактор в моей практике. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Замена гидромотора привода колес, рублей..
Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой В чем то они похожи это касается создания команд охотников , но встречается и необычный штабной креатив.
Таблица запчастей
Частые поломки элементов вала отбора мощности из-за конструктивных недостатков. Для проверки правильности запрессовки и дополнительной фиксации служит винт 9, устанавливаемый в канавку осей. Универсальные колесные трактора МТЗ класса 1, 4 мощностью л..
Передний ведущий мост далее по тексту ПВМ МТЗ предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора. Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.
Как завести трактор МТЗ 1221 и экстренно его заглушить
ТД ТехСтройИнвест
Особая конструкция деталей редуктора предотвращает преждевременное отключение привода ПВМ.
При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом В этом режиме гидрораспределитель принудительно включается, поэтому масло постоянно подается на гидромуфту независимо от направления движения трактора.
При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца 1.
При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком 9 автоматического управления. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.
Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен ведомой шестерней цилиндрической передачи 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун
МТЗ-820 передній мост
См. также: Передний мост МТЗ-82 в разрезе
Трактор МТЗ 1221 ремонт переднего моста
Передний мост МТЗ-1221
1 – редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 – регулировочные прокладки; 3 – ось шкворня; 4 – болт; 5 – колпачок; 6 – масленка; 7, 10, 16, 27 – кольцо резиновое; 8 – стакан; 9, 34, 35 – подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 – обойма; 13 – вал полуосевой; 14 – рукав левый; 17 – сапун; 18 – дифференциал; 19 – коническая ведомая шестерня; 20 – гайка; 21 – корпус ПВМ; 22 – рукав правый; 23 – шайба; 24 – ось качания; 25 – пробка; 26 – пробка сливная; 29 – стакан ведущей шестерни; 30 – регулировочные шайбы; 31 – маслосгонное кольцо; 33 – гайка; 36 – ведущая коническая шестерня; 37 – контргайка; 38 – винт; 39 – пробка; 40 – пробка сливная, 41- пробка,. 42- масленка.
Левый (14) и правый (22) рукава соединенные с корпусом ПВМ (21) болтами, образуют балку моста. Корпус снабжен сапуном (17), поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Корпус (21) переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 соединен с брусом осью (24), на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах (14) и (22) при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой (23). Смазка оси производится через масленку (42).
Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки (41) установленные в рукавах (14) и (22). Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки (26) в корпусе ПВМ. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.
Редуктор переднего моста МТЗ-1221
Колесный редуктор трактора МТЗ-1221
1 – фланец колеса; 2, 18, 29 – подшипник роликовый конический; 3, 20 – манжета; 4 – грязевик; ; 5 – водило, 6 – крышка редуктора; 7- ось сателлитов; 8 – ролики; 9 – винт; 10 – опорная шайба; 11 – сателлит; 12 – эпициклическая шестерня; 13 – штифт; 14 – болт; 15 – шайба; 16 – сапун; 17 – шестерня ведущая; 19, 23, 25 – кольцо резиновое; 21 – прокладки регулировочные; 22 – стакан ведущей шестерни; 24 – шарнир сдвоенный универсальный; 26 – гайка; 27 – шайба; 28 – крышка; 30 – стакан; 31, 32 – кольцо стопорное; 33 – подшипник роликовый конический двухрядный; 34 – блок шестерен; 35 – корпус редуктора; 36 – кольцо; 37 – гайка колеса
Привод переднего моста мтз 1221
Привод МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту. Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.
Привод переднего моста трактора МТЗ 1221
1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Конические роликоподшипники переднего ведущего моста МТЗ-1221 главной передачи, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы. Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни должен быть в пределах 0,6. 2,0 Нм, что соответствует усилию 15. 50 Н на радиусе расположения отверстий фланца. Зашплинтуйте гайку без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Конические роликоподшипники ПВМ МТЗ-1221 фланца должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом.
Конические роликоподшипники осей шкворня отрегулируйте с натягом 0,01..0,06 мм с помощью регулировочных прокладок между осями и корпусом. Зазор в подшипниках не допускается. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ-1221 должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом 16. 20Нм. Предельный угол поворота корпуса редуктора от положения, соответствующего прямолинейному движению должен быть в пределах 38. 40°. Регулировки производите винтом.
Организация работы переднего моста
Опишем порядок работы колесного редуктора поэтапно:
Отличия передних мостов тракторов МТЗ-1221
Как уже упоминалось выше, передние мосты для трактора МТЗ-1221 могут соответствовать одной из двух маркировок: 1222-2300020 и 1222-2300020-05. По этой причине важно знать отличия между ними. Они заключаются в составе колесных редукторов. Поэтому комплектация как переднего моста, так и заднего напрямую зависит от этих составляющих. При отсутствии соответствия у передаточных чисел ведущих мостов не достигается синхронности привода, что впоследствии может привести к появления неравномерного износа у передних шин, а также образованию нагрузок внутри механизмов ПВМ и привода.
Узлы различаются следующими компонентами:
Первая модель переднего моста трактора 1221 оборудована шестерней, которая принимает вращение от полуосевого карданного сочленения на 17 зубьев. Во втором случае процесс обеспечивается передачей вращения на 14 зубьев. При этом ведомая шестерня у первого переднего моста содержит 44 зуба, а второго — 40 зубьев.
Ищите технику или запчасти для неё?
Замена гидромотора привода колес, рублей..
По желанию заказчика устанавливается 2 вида коробок передач.
Возможен ли запуск пускового двигателя трактора МТЗ Л при..
Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ. Зацепление шестерен главной передачи в эксплуатации регулировать даже при весьма ощутимых износах зубьев не рекомендуется, так как их износ практически не нарушает нормальной работы передачи.
А это значит что прямое его назначение работа в поле, с пропашными культурами и не только.
Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от..
Заднее навесное оборудование медленно работает в зимнее время из-за густого масла в магистралях и цилиндрах. Вторичный вал Чаще всего срывает гайку с вала или рассыпаются конические подшипники из-за нарушения регулировки зацепления главной передачи.
Используется для..
Разборка бортового редуктора на МТЗ-1221.
Еще по теме: лапки сцепления МТЗ-80
Описание модели Универсально-пропашной трактор с приводом на все колеса Беларус имеет технические характеристики, достаточные для выполнения полного цикла сельскохозяйственных работ. Регулировка подшипников переднего ведущего моста МТЗ Конические роликоподшипники 17 , 20 главной передачи ПВМ, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм.
Трансмиссия Коробка передач на механике, есть 6 диапазонов, 24 режима движения. Кожухи полуосей колесных редукторов фиксируются в рукавах переднего моста каждый двумя клиньями
Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки. Замена педали блокировки дифференциала, рублей.. Привод ПВМ МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. Зашплинтуйте гайку 30 без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
Включение отключение привода переднего ведущего моста МТЗ осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Один из них установлен в крышке 6 редуктора, второй в стакане 30, который устанавливается в расточке корпуса редуктора, закрывается крышкой 28 и крепится к нему болтами. Навесное устройство. Жёсткий каркас защищает двухдисковую муфту сцепления.
ЦАМО фонд опись единица хранения 31 стр Приказ оказался настолько противоречивым, что его постарались забыть и засекретить все упоминания о нем. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала 6 снижается настолько, что барабан 3 проворачивается в обратном направлении и пружина 5 возвращает полумуфту 4 в исходное положение. Ведущая шестерня 24 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 22 на двух конических роликовых подшипниках.
Кольца подбирают по толщине такими, чтобы после затяжки подшипников осевой зазор не превышал 0,05 мм и подшипники могли свободно проворачиваться. Устройство трактора МТЗ Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя.
Его можно скомбинировать с тяговыми, сцепными техническими единицами и другими тракторами того же разряда. Возможности дополнительной комплектации Можно приобрести уменьшитель хода, шланги, подножку.
текущий ремонт переднего моста мтз-82
Еще по теме: Как подключить амперметр на тракторе
Устройство переднего моста
Промежуточная шестерня цилиндрической формы установлена стороной, расположенной снаружи, на подшипнике внутри стакана. Элемент предназначен для обеспечения вращения в направлении от карданного сочленения к колесному редуктору. Опора шестерни зафиксирована затяжкой стакана за счет пакета регулировочных прокладок, чтобы обеспечить требуемый зазор у подшипников шестерни.
Далее в направлении от промежуточной шестерни вращение идет на планетарную область колесного редуктора. При этом сам планетарный механизм расположен на валу ступичного фланца. С его стороны вал опирается на роликовый подшипник конической формы. На шлицевой части фланцевого вала посажена ступица водила. А на внутренней части расположен цилиндрический блок, включающий две шестерни.
Большая шестерня является ведомой и получает привод от промежуточной цилиндрической шестерни. Малая относится к солнечному типу и включена в планетарный механизм на ступице водила. Она отвечает за передачу вращения 3-м сателлитам, которые установлены на осях водила снаружи. Сами оси при этом проходят обкатку по венцу эпицикла с зубцами, который напрессован внутри крышки редуктора.
Блок с шестернями опирается на роликовый двухрядный подшипник сферической формы. Он зафиксирован двумя способами одновременно: на валу и блоке при помощи стопорных колец. При этом внутренний конец вала опирается на обойму от конического роликового подшипника, установленного в стакане. Все конструктивные элементы затянуты при помощи гайки и крышкой стакана с 4-мя болтами.
Передний мост трактора МТЗ-1221
Передний мост в тракторе МТЗ-1221 представляет собой балочный усиленный ПВМ, который включает в конструктивном плане планетарно-цилиндрические колесные редукторы одной из двух возможных марок: 1222-2300020 или 1222-2300020-05. Вращение узла происходит за счет встроенного привода в коробку передач, который имеет электрогидравлическое включение.
Другие статьи
Возврат к списку
Приказ №0428 | Автор топика
Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.
Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.
Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.
Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте.
При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.
Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной 5 и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель 13 датчика автоматического включения привода.
Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: — Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.
После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Полумуфта конусной частью перемещает толкатель 13 , выключатель 14 замыкает электроцепь электромагнита распределителя 12 , масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень 2.
Передний мост трактора Беларус 82.1