Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009) Мотоблоки

Справочный каталог

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Существует три вида электроклапанов.

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Передняя часть работает в паре с первичным, а задняя с вторичным валами, соединяются валы муфтой, которая заведует включением повышенных передач. В зависимости от года выпуска, показаний счетчика моточасов, общего состояния и комплектации машины оцениваются в сумму от 0,6 до 2 млн рублей.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Положение ведущей шестерни и боковой зазор в зацеплении регулируют прокладками 21, которые располагают между фланцами стакана ведущей шестерни и корпуса моста. Коробка передач.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Наши мастера качественно и недорого отремонтируют ваш МТЗ
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Заправка масла в корпус редуктора МТЗ осуществляется до нижней кромки заливного отверстия, в которое установлена пробка 39 рис.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Корпуса дифференциала скреплены болтами 17, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Зазор в подшипниках гидроцилиндров ГОРУ.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Особенно эффект автоматической блокировки проявляется при пахоте на склонах, когда колеса постоянно находятся в различных условиях по сцеплению.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Ведущая шестерня 24 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 22 на двух конических роликовых подшипниках. Можно использовать балластные грузы до полутонны.
Управление трактором МТЗ 1221.2Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

См. также: Тракторный генератор

В электрической цепи управления приводом переднего моста установлено реле торможения, которое обеспечивает автоматическое включение привода при нажатии на сблокированные педали рабочих тормозов трактора. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой — двумя стопорными кольцами 31,

Для управления приводом ПВМ используется гидрораспределитель электрогидравлический клапан , установленный на крышке редуктора привода.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Рассмотрим работу гидравлики и привода переднего моста в каждом из режимов. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления.

Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо
передний мост включения/отключение. priekinio tilto ijungimas/isjungimasПривод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

См. также: Рулевое МТЗ

Номер детали

Наименование детали

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали010

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали015

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали025

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали030

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали040

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали023

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали024

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали043

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали041

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали034

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»4
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали032

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»4
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали039

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»4
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали048

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали031

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали047

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали036

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали083

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали053

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали038

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали046

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»4
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали035

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали044

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали049

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
ПримечаниеНет
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали022

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
ПримечаниеНет
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали021

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали028

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали026

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали013

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали027

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали051

Диск МТЗ-100,1221 привода переднего моста ведомый

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали052

Ремкомплект гидрораспределителя Р-80 (2 секции) (№207) ВИТЯЗЬ

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель52
ГруппаМост ведущий передний
Подгруппа2308
Порядковый номер детали097

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали014

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали042

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали088

Гайка МТЗ-82 полуоси редуктора конечной передачи САЗ М35х1.5

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали055

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали011

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»2
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали012

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали050

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»1
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали082

Подробнее

Дополнительная информация:

Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «1221»2
Модель86
ГруппаКоробка раздаточная
ПодгруппаКоробка раздаточная
Порядковый номер детали054

_______________________________________________________________________________________________

Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи
крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню
привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую
муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.

Включение
(отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221
осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика,
воздействие на который производится с помощью механизма свободного
хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Привод ПВМ МТЗ-1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5
— пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка
карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12
— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 —
пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с
правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит
через корпус муфты сцепления. Опора
скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты
сцепления.

Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих
основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на
шариковых подшипниках.

На валу свободно вращается (при выключенной
муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней
привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется
пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты,
диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.

Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода
установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение
позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град.

Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет
возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на
толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион
(8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой
карданного вала (9).


Работа привода ПВМ МТЗ-1221

При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с
колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и
барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3)
перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая
пружину (5).

При этом контакты выключателя (14) датчика
автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит
гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной
муфты отсутствует.

При буксовании задних колес более установленного значения частота
вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3)
проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает
полумуфту (4) в исходное положение.

Полумуфта конусной частью
перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь
электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в
бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков
сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая
передачу крутящего момента.

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло
в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При
отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло
из бустера муфты направляется на слив.

Про мотоблоки:  Купить выключатель двигателя мотоблоков, снегоуборщика, газонокосилок в интернет-магазине

Устройство и режимы работы
системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки
давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие,
затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и
электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).


Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221

Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента
от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров
(1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы
игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы
крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными
манжетами (5).

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221

1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое
уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное
кольцо.

Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для
предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при
выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.


Регулировка выключателя датчика автоматического включения
привода ПВМ МТЗ-1221

Регулировку выключателя (5) производите
после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на
трансмиссию в следующем порядке:

— Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда
кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель
(3) выдвинут в крайнее положение.

— Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество
(5-6 штук) регулировочных прокладок (4).

— Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого
положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты.

— Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты
(2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в
крайнее положение.

— Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Регулировка выключателя датчика автоматического включения
привода переднего ведущего моста МТЗ-1221

1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 —
выключатель; 6 — крышка.

Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его
контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите
по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по
сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления
приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.

В положении «I» размер
«А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не
допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу
выключателя (5) из строя.

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

В соответствии с мощностью трактора  Беларус МТЗ 1221 в 130 лошадиных сил (100 к.Вт) и его тяговым классом 2 т.с. машина оборудована усиленной трансмиссией. В качестве переднего моста установлен балочный усиленный ПВМ с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами марок 1222-2300020 или 1222-2300020-05. Узел получает вращение от встроенного в коробку передач привода с электрогидравлическим включением. Сказать к теме, данная конструкция моста была внедрена именно на трактор МТЗ 1221, а в последующем были выпущены такие же усиленные мосты под трактора Беларусь тягового класса 1.4 т.с.

ПВМ МТЗ 1221

Устройство ПВМ

Узел соединён качающимся шарниром с передней частью полурамы, представляет собой  сборную литую балку из трёх соединяющимися фланцами деталей, в центральной части которой размещена  главная передача и дифференциал, а в двух боковых частях полуоси. Внешние части корпусов полуосей оборудованы посадочными поворотными опорами для соединения с корпусами колёсных редукторов. Планетарно-цилиндрические бортовые механизмы получают вращение от полуосей через соответствующие карданные сочленения.

устройство пвм мтз 1221

устройство ПВМ МТЗ 1221

Главный редуктор

Главный редуктор моста представляет собой главную передачу в виде пары конических шестерён и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Главная передача имеет традиционную конструкцию в виде конической пары шестерён с винтовыми зубьями, ведущая шестерня которой размещена в стакане на двух подшипниках, а ведомая установлена на шлицах корпуса дифференциала.

Ведущая шестерня выполнена заодно целое с валом, на хвостовик которой установлен фланец для соединения с карданной передачей привода ПВМ. Сам вал шестерни размещён  в литом стакане на двух конических роликовых подшипниках, зазор в которых регулируется подбором пакета шайб между ними и усилием затяжки гайки на резьбовом хвостовике.

Регулировка зазора в зацеплении пары главной передачи регулируется прокладками устанавливаемыми под соединительный фланец стакана с фланцем центральной части корпуса моста.

Дифференциал

Данная часть моста установлена в корпусе на двух радиально-упорных роликовых конических подшипниках, зазор в которых регулируется подкладыванием пакета регулировочных прокладок под  соединительные фланцы корпуса главного редуктора и правого корпуса полуоси.

Сам дифференциал представляет собой узел состоящий из двух полукорпусов между собой стянутые восьмью болтами. Внутри корпуса установлены: сборная креставина с четырьмя сателлитами со сферическими торцами; две одноимённые полуосевые шестерни с муфтами блокирования повышенного трения. Вращение от дифференциала предаётся на левую и правую карданную передачу полуосевыми валами, входящими внутренними шлицевыми концами в шлицы полуосевых шестерён дифференциала, а  наружными в хвостовики вилок карданных передач привода бортовых редукторов.

Бортовой редуктор

Колёсныё редукторы опираются своими корпусами на две вертикально размещённые шкворневые поворотные точки оборудованные радиально-упорными роликовыми коническими подшипниками. Зазор в подшипниках данных поворотных опорах регулируется пакетом прокладок в верхней и нижней опоре.

колесные редуктора пвм мтз 1221

колёсные редуктора ПВМ МТЗ 1221

Устройство

Вращение от карданного сочленения на колёсный редуктор принимается через промежуточную цилиндрическую шестерню установленной наружной стороной на подшипнике в корпусе колёсного редуктора, другой стороной на подшипнике в стакане. Фиксируется опора шестерни затяжкой стакана с пакетом регулировочных прокладок для обеспечения зазора в подшипниках шестерни.

колёсный редуктор пвм мтз 1221

схема устройства бортового редуктора переднего моста МТЗ 1221

От промежуточной шестерни далее вращение передаётся непосредственно на планетарную часть колёсного редуктора. Весь планетарный механизм смонтирован на валу ступичного фланца. колеса. Со стороны фланца вал опирается в наружной крышке корпуса редуктора на коническом роликовом подшипнике. На шлицевую часть фланцевого вала своими шлицами посажена ступица водила. На внутреннюю часть фланцевого вала посажен цилиндрический блок из двух шестерён, большая шестерня которого является ведомой шестерней получающей привод от промежуточной цилиндрической шестерни, а малая является солнечной шестерней планетарного механизма и размещена на ступице водила. Солнечная шестерня своими зубьями передает вращение трем сателлитам установленным на осях в наружной части водила, которые по наружному  диаметру обкатываются по зубчатому венцу эпицикла напрессованного во внутренней части крышки колёсного редуктора. Блок шестерён опирается  на фланцевом вале на роликовый двухрядный сферический подшипник зафиксированный на валу и в блоке стопорными кольцами. Внутренний конец фланцевого вала опирается на внутреннюю обойму конического роликового подшипника, наружная обойма которого установлена в стакане. Вся конструкция с внутренней части затянута гайкой и крышкой стакана с четырьмя болтами.

Порядок работы

Общая работа колёсного редуктора представляется в следующем порядке: ведущая цилиндрическая шестерня получает вращение от полуосевых карданных сочленений, приводя во ращение блок шестерён посаженый на подшипники фланцевого вала. Солнечная шестерня, получившая привод вместе с ведомой в едином блоке, передаёт вращение сателлитам, которые своим вращением обкатываются по венцу эпицикла увлекая за собой водило планетарного механизма. Водило жёстко посаженое на фланцевом валу приводит во вращение сам фланец с присоединённым на нём ходовым колесом.

Отличия в конструкциях передних мостов для МТЗ 1221

Нужно отметить, что передние мосты МТЗ 1221 марок 1222-2300020 и 1222-2300020-05 отличаются в своей конструкции именно составом колёсных редукторов и соответствующая комплектация ими тракторов зависит от исполнения заднего моста. В случае не соответствия, между формируемыми передаточными числами обеих ведущих мостов не будет достигнуто синхронности привода, что будет приводить к неравномерному износу передних шин и негативным нагрузкам в механизмах ПВМ и его привода.

Конкретно узлы отличаются корпусами редукторов, цилиндрическими шестернями получающими привод от полуосевого карданного сочленения, блоком шестерён солнечной шестерни и ведомой шестерни привода колёсного редуктора. Так, колёсные редуктора моста 1222-2300020 оборудованы шестерней принимающей вращение от полуосевого карданного сочленения на 17 зубьев , а мост 1222-2300020-05 с шестерней на 14 зубьев. Ведомая шестерня привода планетарного редуктора моста 1222-2300020 имеет 44 зуба, 1222-2300020-05 – 40 зубьев.

Регулировки ПВМ

Органичность работы механизма ПВМ обеспечивается правильной настройкой зазоров в зацеплении шестерён и установке в опорах вращения допустимого люфта подшипников.

Регулировки главного редуктора

Конические подшипники ведущей шестерни главной передачи настраиваются без зазора с натягом 0,08 мм. Люфт удаляется уменьшением толщины подкладных колец путём их шлифовки. Правильная настройка натяга проверяется усилием поворота соединительного приводного фланца ведущей шестерни, который должен быть в пределах 0,6 – 2 Н.м.

Настройку зацепления шестерён в главной паре осуществляют при правильно отрегулированном зазоре в подшипниках дифференциала, который должен быть в пределах 0,1 мм. Регулировка осуществляется подбором разрезных пакетов прокладок под соединительные фланцы корпуса главного редуктора и правого корпуса полуоси. При затяжки фланцев проворачивают корпус дифференциала для того, чтобы ролики подшипников заняли своё правильное положение в обоймах. Контроль зазора проверяют индикатором, установленным на венец ведомой шестерни главной передачи, путём осевого перемещения дифференциала вправо – влево при снятом стакане ведущей шестерни.

Про мотоблоки:  Является ли мотоблок транспортным средством в России? - Машины и законы

Зацепление в главной паре шестерён настраивается подбором пакета регулировочных прокладок между фланцами стакана ведущей шестерни и корпуса главного редуктора моста. Боковой зазор в зубьях шестерён главной пары должен быть в пределах 0,18 – 0,46 мм. Проверку осуществляют при застопорённой ведомой шестерни. В случае необходимости замены шестерни главной пары  установка осуществляется только комплектами пар. Установка разукомплектованных пар или замена одной шестерни не допускается.

Регулировки бортовых редукторов

Подшипники ведущей цилиндрической шестерни колёсного редуктора регулируются с осевым зазором 0,05 мм путём подбора пакета разрезных прокладок между стаканом и корпусом редуктора.

Конические подшипники ступичного фланца колёсного редуктора настраиваются без зазора и фиксируются затяжкой гайки, положение которой стопорится кернением в двух прорезях детали. Обычно настройку осуществляют затяжкой гайки моментом 180- 200 Н.м. и последующим её отпуском на 15-20°, после чего производят кернение гайки.  В соответствии с техническими требованиями производителя проверку зазора осуществляют через каждые 1000 часов работы.

Подшипники в осях поворота шкворня колёсного редуктора регулируются без зазора с натягом 0,01 — 0,06 мм путем подбора пакета прокладок между поворотными осями и корпусом. Правильная настройка соответствует усилию поворота редуктора на осях с моментом 16 – 20 Н.м. Затяжку и проверку зазора осей шкворня осуществляют через каждые 500 часов работы трактора.

Предельный угол поворота корпуса колёсного редуктора должен быть в пределах 38 -40° по отношению к положению прямолинейного движения. Настройка осуществляется винтом на балке моста.

Смазка моста

Полная замена масла в колёсных редукторах и корпусе главного редуктора осуществляется через 1000 часов наработки трактора или при сезонном обслуживании. Масло сливают при разогретом механизме до рабочего состояния. Слив осуществляют при вывернутых контрольно-заливных и сливных пробках.

Объём заправки главного редуктора моста -3,9+/-0,04 литра, объём заправки одного колёсного редуктора 2+/-0,02 литра. То есть для полной заправки моста потребуется 8 литров трансмиссионного масла.

Контроль уровня масла в корпусах ПВМ осуществляется через каждые 250 часов работы. Уровень должен соответствовать кромке контрольного отверстия в корпусах корпусах колёсных редукторов и корпусе главной передачи.

Смазка подшипников поворотных осей шкворня колёсного редуктора и втулки оси качения моста производится через каждые 125 часов путём 4-6 нагнетаний шприцом.

В качестве смазочного материала используют трансмиссионные масла марок ТАП-15В, ТАД-17, ТСп-15Кф, для смазки шприцом осей шкворня и качающегося шарнира моста – Литол 24 или смазку LCP-GM «BECHEM».

Подшипники моста

Место установки Марка подшипникаРазмер

наружный/

высота/внутренний

мм

Ведущая шестерня главной передачи7607А или 6-7606АУ80/32,75/35
7506А62/21,25/30
Дифференциал2 шт 263212А110/22/60
 Поворотные опоры шкворневых осейПо 2 шт на каждую сторону 1027307А или 3130780/22,75/35
Ведущая шестерня колёсного редуктора2 шт в каждый редуктор 200710975/20/45
Подшипники крестовин карданных сочленений мостаПо 8 шт на каждую сторону 704702КЗС10Игольчатый ролик
Наружная опора фланцевого вала7514А125/33,25/70
Опора блока шестерён ведомой и солнечной шестерни колёсного редуктора53609100/36/45
Внутренняя опора фланцевого вала7509А85/24,75/45

Привод ПВМ МТЗ 1221

Механизм привода размещён непосредственно в нижней части корпуса коробки передач, получает вращение от шестерни привода синхронного ВОМ трактора, передаёт вращение через соединённый трубчатой муфтой шлицевой вал на карданную передачу соединённую с фланцем ведущей шестерней главной передачи переднего моста.

привод переднего моста мтз 1221

Схема муфты привода ПВМ МТЗ 1221

Управление приводом

Система и конструкция привода передних колёс трактора позволяет осуществлять передачу мощности в принудительном и автоматическом режимах. Электрическая часть управления приводом входит в единую электрическую систему, выполняющую одновременные функции управления: коробки передач, блокировки заднего моста и ВОМ трактора. Переключение режимов привода осуществляется кнопкой с боковой панели управления по правую сторону водителя, где нажатием верхней части клавиши включается автоматический режим, нажатием нижней части – принудительный режим, среднее положение соответствует выключенному приводу ПВМ.

Устройство механизма

В состав привода ПВМ входит  гидроуправляемая многодисковая фрикционная муфта с обгоной полумуфтой, размещённые в корпусе КПП, а также включатель электропитания автоматического режима привода ПВМ и гидрораспределитель с электромагнитными клапанами, расположенные на крышке, присоединённой к правой стороне корпуса КПП.

Муфта включения

Гидроподжимная муфта имеет традиционную конструкцию с пакетом чередующихся ведомых и ведущих дисков, где ведомые диски вместе с поршнем своими наружными усиками входят в пазы корпуса муфты, а ведущие своими внутренними зубчатыми венцами с венцом ведущей части муфты. Пружина установленная между поршнем и пакетом дисков обеспечивает разъединение привода при выключении давления масла.

муфта включения пвм мтз 1221

муфта включения привода ПВМ МТЗ 1221

Ведущая муфты часть опирается на два шариковых подшипника 206А. Ведомый барабан-корпус своей ступицей вместе с полумуфтой свободного хода посажены на шлицы вала, который соединён шлицами через трубчатую шлицевую муфту с карданным валом привода ПВМ. При этом шлицы вала позволяют проворачиваться барабану муфты на 45°. Вал опирается в корпусе на шарикоподшипник 207.  Полумуфта имеет конусные кулачки, обеспечивающие своим перемещением набегание на толкатель выключателя и замыкание цепи для срабатывания электромагнитного клапана распределителя. Подача масла к муфте организована с помощью специальной обоймы на ступице барабана через канал соединённый с распределителем.

регулировка включателя пвм мтз 1221

Регулировка включателя ПВМ МТЗ 1221

Важно, при замене включателя и недопущения его выхода из строя, соблюсти зазор не менее 11,5 мм между торцом выключателя и торцом толкателя во включенном положении привода, то есть когда толкатель максимально выдвинут. Обеспечение соединения контактов и их разрыва в крайних положениях толкателя достигается подбором пакета прокладок под торец включателя. Проверку срабатывания осуществляют контрольной лампой или сигнализирующей лампой на пульте при включённой верхней части клавиши управления ПВМ.

Включатель – марка ВК 12-51, распределитель ТУ 213.20.011-98 номер — RH 06101-012/00GA-AMP или распределитель ТУ РБ 400051624.093-2004 номер — 1РГЕ-6Т/3.574Е.Г12.01

кардан привода пвм мтз 1221

карданная передача привода ПВМ

Работа автоматического привода

В стандартном движении трактора обе части муфты вращаются независимо друг от друга: ведущая часть получает привод о коробки передач, ведомая часть получает вращение от передних колёс. При этом  ведомая часть вращается несколько быстрее ведущей части и привод передних колёс не происходит.

Автоматическое включение привод

В случае когда задние колёса трактора пробуксовывают, а передние колёса, естественным образом приостанавливаются, вал с полумуфтой свободного хода замедляется относительно скорости вращения ведущей части гидроподжимной муфты. В этом случае барабан муфты замедляясь проворачивается на шлицах вала в обратную сторону на 45°, а полумуфта под действием пружины набегает своими конусными кулачками на толкатель включателя, который движением своей штанги замыкает контакты цепи подающей электропитание к электромагнитному клапану распределителя. Замыканием цепи клапан распределителя открывает поток давления масла на гидроподжимную муфту обеспечивая соединение привода и передачу мощности от КПП на передний мост.

Автоматическое отключение привода

Как только скорости передних и задних колёс уровняются — кулачки обгонной полумуфты сойдут с толкателя выключателя вернув его в исходное положение, цепь разомкнётся, и подача давления масла к муфте распределителем прекратится, пружина муфты отодвинет поршень от пакета фрикционных дисков и привод передних колёс прекратится.

Ищите технику или запчасти для неё?

Замена гидромотора привода колес, рублей..
По желанию заказчика устанавливается 2 вида коробок передач.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Возможен ли запуск пускового двигателя трактора МТЗ Л при..
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ. Зацепление шестерен главной передачи в эксплуатации регулировать даже при весьма ощутимых износах зубьев не рекомендуется, так как их износ практически не нарушает нормальной работы передачи.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
А это значит что прямое его назначение работа в поле, с пропашными культурами и не только.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от..
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Заднее навесное оборудование медленно работает в зимнее время из-за густого масла в магистралях и цилиндрах. Вторичный вал Чаще всего срывает гайку с вала или рассыпаются конические подшипники из-за нарушения регулировки зацепления главной передачи.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Используется для..
Разборка бортового редуктора на МТЗ-1221.Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Еще по теме: лапки сцепления МТЗ-80

Описание модели Универсально-пропашной трактор с приводом на все колеса Беларус имеет технические характеристики, достаточные для выполнения полного цикла сельскохозяйственных работ. Регулировка подшипников переднего ведущего моста МТЗ Конические роликоподшипники 17 , 20 главной передачи ПВМ, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Трансмиссия Коробка передач на механике, есть 6 диапазонов, 24 режима движения. Кожухи полуосей колесных редукторов фиксируются в рукавах переднего моста каждый двумя клиньями
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки. Замена педали блокировки дифференциала, рублей.. Привод ПВМ МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. Зашплинтуйте гайку 30 без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Включение отключение привода переднего ведущего моста МТЗ осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Один из них установлен в крышке 6 редуктора, второй в стакане 30, который устанавливается в расточке корпуса редуктора, закрывается крышкой 28 и крепится к нему болтами. Навесное устройство. Жёсткий каркас защищает двухдисковую муфту сцепления.

Смотрите также

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
ЦАМО фонд опись единица хранения 31 стр Приказ оказался настолько противоречивым, что его постарались забыть и засекретить все упоминания о нем. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала 6 снижается настолько, что барабан 3 проворачивается в обратном направлении и пружина 5 возвращает полумуфту 4 в исходное положение. Ведущая шестерня 24 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 22 на двух конических роликовых подшипниках.

Кольца подбирают по толщине такими, чтобы после затяжки подшипников осевой зазор не превышал 0,05 мм и подшипники могли свободно проворачиваться. Устройство трактора МТЗ Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя.

Его можно скомбинировать с тяговыми, сцепными техническими единицами и другими тракторами того же разряда. Возможности дополнительной комплектации Можно приобрести уменьшитель хода, шланги, подножку.
текущий ремонт переднего моста мтз-82

Еще по теме: Как подключить амперметр на тракторе

ТД ТехСтройИнвест

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Привод переднего моста трактора МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.

Про мотоблоки:  Мотоблок Энергопром мб-800: продажа, цена в Челябинске. мотоблоки и культиваторы от "Интернет-магазин "Трудовик"" - 284677051

Особая конструкция деталей редуктора предотвращает преждевременное отключение привода ПВМ.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом В этом режиме гидрораспределитель принудительно включается, поэтому масло постоянно подается на гидромуфту независимо от направления движения трактора.
Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.

Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца 1.

При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком 9 автоматического управления. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен ведомой шестерней цилиндрической передачи 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун
МТЗ-820 передній мост

См. также: Передний мост МТЗ-82 в разрезе

Каталог запасных частей

При затяжке проворачивать шестерню за фланец 27, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе.

Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов.

Несоблюдение этого правила.. Когда дифференциал заблокирован, подводимый к нему крутящий момент передается на полуосевые шестерни не только через зубья сателлитов, но и за счет сил трения сжатых дисков. Для увиличения кликните на картинку.

Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу. При этом диски муфты блокировки должны свободно проворачиваться на валу;.. Например, осевое перемещение составляет 0,15 мм, тогда толщину пакета прокладок 4 см.

Читайте также: Масса МТЗ-80

Пока это лучший трактор в моей практике. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Замена гидромотора привода колес, рублей..

Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой В чем то они похожи это касается создания команд охотников , но встречается и необычный штабной креатив.

Таблица запчастей

Частые поломки элементов вала отбора мощности из-за конструктивных недостатков. Для проверки правильности запрессовки и дополнительной фиксации служит винт 9, устанавливаемый в канавку осей. Универсальные колесные трактора МТЗ класса 1, 4 мощностью л..

Передний ведущий мост далее по тексту ПВМ МТЗ предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора. Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.
Как завести трактор МТЗ 1221 и экстренно его заглушить

Привод переднего ведущего моста — МТЗ-1221 (2009)

1221-1802030

1221-1802040

1221-1802065-Б

1221-1802070

86-1802024-А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

53

54

55

56

57

58

59

60

Перечень комплектующих от Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009), представленные в этом списке.
Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.

Артикул:
1221-1802030

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802040

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802065-Б

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802070

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802024-А

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802023

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802019

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
72

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
6-50306К

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802043

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
206А

Количество на схеме: 2


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802041

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
С135

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802034

нет в наличии

Диск упорный

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802032

нет в наличии

Диск ведомый

Количество на схеме: 3-4


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802032

нет в наличии

Диск ведомый

Количество на схеме: 3-4


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
С48

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802039

нет в наличии

Направляющая

Количество на схеме: 2


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802048

Количество на схеме: 2


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802031

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802047

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802036

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802083-А

Количество на схеме: 2


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802333

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802038

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802046

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802035-А

нет в наличии

Диск ведущий

Количество на схеме: 7


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802044

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
C62

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802049

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802025

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802028

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
8020-1802026

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802013-Б

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802027

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802051

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
207

в наличии

Шарикоподшипник

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация


Подшипник компрессора ЗИЛ,МАЗ; привода ТНВД ГАЗ-4301


Подшипник компрессора ЗИЛ,МАЗ; привода ТНВД ГАЗ-4301

Артикул:
86-1802052

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
52-2308097

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802014-Б

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
А-8х40-65Г

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1,6-0-С

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802017-Б

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802042

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
12-20/9C6W

нет в наличии

Хомут «Норма»

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802060-Б

нет в наличии

Трубопровод

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
85-3407470

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
RH06101-012/00GA-AMP

нет в наличии

Гидрораспределитель

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802091

нет в наличии

Пробка резьбовая

Количество на схеме: 3


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802091

нет в наличии

Пробка резьбовая

Количество на схеме: 3


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
Д18-051

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:

Количество на схеме: 8


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802050

нет в наличии

Трубопровод

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
В-М5х50-6gх50-58-019

Количество на схеме: 8


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
8020-1802018

нет в наличии

Направляющая

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
50-1702048

Количество на схеме: 6


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
ВК12-51

нет в наличии

Выключатель ТУ РБ37334210.015-97

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1520-1802088

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
КГ1/8-А12-019

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
Д18-055-А

Количество на схеме: 7


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация


Кольцо Д-245 уплотнительное d=14мм медь ММЗ


Кольцо Д-245 уплотнительное d=14мм медь ММЗ

Артикул:
Д18-055-А

Количество на схеме: 7


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация


Кольцо Д-245 уплотнительное d=14мм медь ММЗ


Кольцо Д-245 уплотнительное d=14мм медь ММЗ

Артикул:
019-022-19-2-2

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
8020-1802029

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802016

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
011-016-30-2-4

Количество на схеме: 2


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
1221-1802054

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802088

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Артикул:
86-1802055

нет в наличии

Трубопровод

Количество на схеме: 1


Привод переднего ведущего моста на МТЗ-1221 (2009)
Информация

Приказ №0428 | Автор топика

Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.

Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте.

Читайте также: Ремонт МТЗ-80 своими руками фермер ру

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной 5 и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель 13 датчика автоматического включения привода.

Содержание

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: — Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Полумуфта конусной частью перемещает толкатель 13 , выключатель 14 замыкает электроцепь электромагнита распределителя 12 , масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень 2.
Передний мост трактора Беларус 82.1

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий