Заправочные емкости трактора мтз 82

Заправочные емкости трактора мтз 82 Мотоблоки

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Объем масла в трансмиссии составляет ~40 литров.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

Заправочные емкости трактора мтз 82

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

Про мотоблоки:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Статья обновлена 03.08.2018

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Заправочные емкости трактора мтз 82

Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.

Заправочные емкости трактора мтз 82

К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Заправочная емкостьОбъем, л

Сдвоенный топливный бак120

Топливный бак пускового двигателя1,9

Радиатор системы охлаждения двигателя:Д-240Д-240Л2022

Система смазки двигателя12

Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40

Корпус переднего ведущего моста1,7

Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7

Корпус верхней конической пары ко­лёсного редуктора2×0,3

Промежуточная опора карданного вала0,2

Гидроусилитель рулевого управле­ния6

Картер топливного насоса0,2

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

МТЗ-82. 1 / Беларус 82

Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

Тормоза МТЗ-82 1

Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование МТЗ 82 1

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина МТЗ 82.1

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

Беларус 82. 1 Технические Характеристики

ТРАКТОР БЕЛАРУС 82.1-23/12 Трактор МТЗ-82.1-23/12 является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1, 4 с двигателем мощностью 81 л.с., основным отличием от БЕЛАРУС 82.1 — наличие переднего моста балочного типа (ПВМ-822) грузоподъемностью 1 т., а также передние колеса увеличенного радиуса. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.

Мтз 82. 1 | трактор мтз 82

Заправочные емкости трактора мтз 82

Трактор МТЗ 82.1 — один из самых популярных тракторов ОАО «Минского тракторного завода». Трактор МТЗ 82.1 или просто МТЗ 82 относится к тяговому классу 1.4. Имеет полноприводное шасси 4х4, унифицированную кабину. Мощность трактора МТЗ 82.1 достигается благодаря двигателю Д-243 с его 81 лошадиными силами.

Трактор массово применяется в сельском хозяйстве для посевных, уборочных и транспортных операций, также трактор МТЗ 82.1 используется в коммунальном хозяйстве при уборке улиц и земляных работах. МТЗ 82.1 это модернизированная версия, пришедшая на смену устаревшему МТЗ-52, снятого с производства в 1985 году.

Трактор МТЗ 82 | Применяемость

Трактор МТЗ 82 имеет ряд существенных преимуществ перед своими импортными конкурентами, по-видимому, именно этим объясняется его широкое распространение среди предприятий сельского и коммунального хозяйства.

Трактор МТЗ 82.1 имеет широкую сферу применения благодаря огромному ассортименту навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Для МТЗ 82.1 нет ничего сверх возможного: оборудовать навесным оборудованием с широким отвалом, а также щеткой для уборки улиц, дорог и проезжей части, не теряя мощности и производительности. Трактор МТЗ 82.1 применяется в качестве погрузчика, при соответствующем оборудовании, экскаватора, транспортного средства для транспортировки в сочетании с прицепным агрегатом.

Купить МТЗ 82.1 — цена от официального дилера ОАО «МТЗ «Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор МТЗ 82.1 бу или заказать новый, с доставкой. Купить трактор МТЗ 82.1 у официальных представителей (ОАО «МТЗ») — это уверенность, гарантия и высочайший уровень обслуживания. Купите трактор МТЗ 82.1 с гарантией завода-изготовителя, сервисом и сопроводительной литературой.

Трактор МТЗ 82. 1 цена — от 1 075 000 руб

Трактор МТЗ 82.1 цена — от 1 075 000 рублей. Цена на МТЗ 82.1 зависит от комплектации, наличия дополнительного и навесного оборудования. Цена на МТЗ 82.1 б/у дешевле нового и начинается с 550 000 руб. Для более подробной информации о ценах на трактор МТЗ 82.1 обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Описание кабины трактора «Беларус МТЗ-82

Кабина у трактора больше, чем у предыдущих моделей от этого производителя. К тому же она гораздо комфортнее для водителя. Внутри она оснащена системой воздушной фильтрации. Предусмотрен обогреватель салона. Кабина оборудована более качественной шумо-, вибро и пылеизоляцией. Боковые стекла открываются. Есть люк крыши и заднее стекло. Кабина полностью отвечает всем современным требованиям безопасности, согласно международным стандартам.

С 2013 года трактор МТЗ Беларусь 82.1 комплектуется свечами накаливания новой технологии в результате чего существенно облегчается запуск двигателя трактора, особенно при низких температурах. Новая модель трактора Беларус имеет добавочную маркировку 10/43.

Технические характеристики “Беларуса”

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Тракторы «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

Основные заправочные ёмкости
Объём, л

Топливный бак двигателя
100

Топливный бак пускового двигателя
1,9

Система охлаждения (с радиатором):

Система смазки двигателя
12

Корпусы силовой передачи
40

Корпус переднего моста
1,7

Корпус колёсного редуктора (каждый)
1,7

Корпус верхней конической пары (каждый)
0,3

Промежуточная опора карданного вала
0,15

Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура)
20,5

Картер топливного насоса
0,2

Картера топливного насоса
0,4

Картера регулятора топливного насоса
0,37

Картера пускового двигателя
0,5

Топливного бака основного двигателя
320

Топливного бака пускового двигателя
4,5

Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи
14

Конечной передачи (обеих)
7

Подшипников поддерживающих катков (всех)
1,6

Подшипников опорных катков (всех)
3,42

Подшипников направляющих колёс (обеих)
0,8

Масляного бака гидравлической системы
22,5

Насоса, распределителя, маслопроводов
7

Основного силового цилиндра
2,4

Выносных цилиндров (двух)
1,76

Тракторы Т-40 и Т-40А.

Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе)
11,5

Поддон картера двигателя
11,0

Корпус топливного насоса и регулятора
0,24

Корпус трансмиссии
15,9     17,4

Корпус редуктора пускового двигателя
0,400

Корпуса конечных передач заднего моста
1,7 х 2 = 3,4

Корпуса конечных передач переднего ведущего моста
0,75 х 2 = 1,5

Корпус переднего ведущего моста
3

Корпус шкива отбора мощности
2,0

Кронштейн рулевого управления
0,11

Ступицы передних колёс
0,185 х 2 = 0,370

Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-702, К-701.

Основные заправочные ёмкости
Объём, л (марка трактора)

Топливные баки
450 (один)
Два бака по 320

Гидросистема управления поворотом трактора
50, в том числе масляный бак 40
Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем — 175

Гидросистема управления навесным устройством
82,0, в том числе масляный бак 60

Гидросистема коробки передач
25
23
45
23

Картеры главных передач (суммарно)
20
20
20
20

Картеры конечных передач (суммарно)
14
14
14
14

Картер промежуточной опоры
1,8
1,8
1,8
1,8

Картер редуктора рулевого управления
0,25
0,25
0,25
0,25

Термос для питьевой воды
3,0
3,0
3,0
3,0

Тракторы Т-150 и Т-150К.

картер основного двигателя
20
20

корпус редуктора пускового двигателя
0,5
0,5

картер привода редуктора двигателя
0,15
0,15

корпус топливного насоса
0,12
0,12

гидравлическая система КПП
92
38

картер заднего моста и конечных передач
28

картеры обоих мостов и колёсных редукторов

50

гидравлическая система рулевого управления

38

гидравлическая система заднего навесного устройства
30
38

картер редуктора ВОМ
4,2
4,2

в системе охлаждения двигателя
48
48

в системе воздухоохладителя
30
30

промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг

1,4

промежуточная опора карданного привода ВОМ

0,4

подшипники направляющих колёс
0,9

подшипники поддерживаюших роликов
2,0

подшипники опорных катков
4,3

Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20
5,6
5,6
5,6

Картера основного двигателя (поддон)
22
21
21

Картера редуктора пускового двигателя
0,5
0,3
0,3

Картера топливного насоса с регулятором
0,57
0,6
0,6

Масляной ванны воздухоочистителя
2,65

Картера увеличителя крутящего момента
4,3

Картера коробки передач и конической передачи заднего моста
9
9
9

Конечных передач (обеих)
7,5
7,5
7,5

Картера редуктора ВОМ
2,6
2,6
2,6

Ступиц направляющих колёс (обеих)
0,7
0,8
0,8

Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих)

0,6
0,6

Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих)

1,7
1,7

Полостей цапф подвески (всех)
1,15
1,15
1,15

Полостей осей опорных катков
3,45
3,45
3,45

Ступиц поддерживающих роликов (всех)
1,12
1,12
1,12

все гидросистемы, включая масляный бак
25 (ДТ-75М-С4)
32,5 (ДТ-75Б-С4)
49

масляного бака гидросистемы
19,5
19,5
35,4

Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200)
30
29
29

Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор)
27
26
26

Система смазки двигателя
5

Картер топливного насоса
0,3

Картер водяного насоса
0,05

Корпус главной передачи
11

Корпус конечной передачи
0,8

Ступица переднего колеса
0,3

Нижний картер рулевого управления
0,45

Гидравлическая навесная система
7,5

В том числе:

Трактор «Волгарь» ДТ-175С.

Топливный бак дизеля
360

Топливный бак пускового двигателя
2,5

Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В
5,6

картер топливного насоса
0,1-0,12

Картер редуктора пускового двигателя
0,5

в том числе бака гидросистемы
40

Картер привода гидронасосов
0,8

Коробка передач и главная коническая передача заднего моста
21

Конечные передачи (обе)
16

Ступицы направляющих колёс (обе)
0,55

Ступицы поддерживающих роликов (все)
1,12

Полости цапф кареток подвески (все)
1,28

Полости осей опорных катков (все)
2,4

Картер редуктора ВОМ
 2

Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов
1,5

Бак вентиляционной установки кабины
21

Количество консистентной смазки для заправки одного трактора
1,594

Тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82.

Топливные баки дизеля
120
120

Топливный бак пускового двигателя
1,9
1,9

Система охлаждения дизеля:

Смазочная система дизеля
15
15

Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост)
40
40

Корпус переднего ведущего моста

1,7

Корпус колёсного редуктора переднего моста

1,7 (каждый)

Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста

0,3 (каждый)

Промежуточная опора карданной передачи переднего моста

0,2

Раздельно-агрегатная гидравлическая система
2,5
2,5

Корпус гидроусилителя рулевого управления
6
6

Картер топливного насоса
0,2
0,2

Корпус редуктора пускового двигателя
0,4
0,4

Топливный бачок пускового двигателя
10

Масляная система дизельного двигателя
27

Корпус топливного насоса
0,6

Картер пускового двигателя
1,9

Редуктор пускового двигателя
0,8

Коробка передач и отделение конических шестерён
50

Бортовой редуктор (каждый)
12

Воздухоочиститель пускового двигателя
0,5

Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс
5,6 (Т-130МГ-1)
7,2 (Т-130МБГ-1)

Тракторы «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.

Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора)
13,3

Система охлаждения дизеля (с радиатором)
17

Корпус ПВМ с коническими редукторами
1,6

Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами
4,5

Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)
1,8

Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)
0,3

Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый)
2,0

Масляный бак гидросистемы и ГОРУ
25,0

Топливные баки (2 штуки)
130

Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ
0,15

Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый)
3,7

Заправочные емкости трактора мтз 82

Заправочные емкости трактора мтз 82

По техническим характеристикам трактора Беларус 82.1 имеют следующие отличительные черты:

Колесные универсально-пропашные трактора тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.

Тракторы отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском Модель:Д-243 Мощность, кВт (л.с.):60 (81) Номинальная частота вращения, об/мин:2200 Число цилиндров:4 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм:110/125 Рабочий объем, л:4,75 Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м):290 (29,6) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.):220 (162) Коэффициент запаса крутящего момента, %:15 Емкость топливного бака, л:130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат). Муфта сцепления:сухая, однодисковая Коробка передач:механическая (с редуктором, удваивающим число передач) Число передач: вперед:18 назад:4 Скорости движения, км/ч: вперед:1,89-33,4 назад:3,98-8,97 Задний ВОМ::независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления независимый I, об/мин:570 независимый II, об/мин:1000 синхронный, об/м пути:3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс:3200 Максимальное давление, МПа (кгс/см):200 Производительность насоса, л/мин:45 Емкость гидросистемы, л:21

Размеры и масса

Габаритные размеры:80.1, 82.1 Колесная база, мм:2370, 2450 Общая длина, мм:3850, 3930 Ширина, мм:1970 Высота по тенту, мм:2780 Колея, мм: по передним колесам:1350-1850, 1450-1800 по задним колесам:1400-1600, 1800-2100 Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм: под передней осью:645 под задним мостом:465 Наименьший радиус поворота, м:3,8, 4,1 Эксплуатационная масса без балласта, кг:3770, 4000 Размеры шин: передних колес:9,0-20, 11,2-20 задних колес:15,5R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции.По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

ГГенераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Заправочные емкости трактора мтз 82

Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1,4.

Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.

Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая подножка и поручень.

Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах. Таблица. Трактор Беларус МТЗ 82 технические характеристики.

МТЗ 82 — трактор белорусского производителя, пользующийся в нашей стране заслуженной популярностью. «Беларусы» зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые машины, однако они требуют своевременного обслуживания и ухода, как и любая техника. В частности, перед эксплуатацией транспортного средства необходимо проверять уровень смазочных материалов и, при необходимости, доливать их. Для этого необходимо знать заправочные емкости МТЗ 82 и марки масел, подходящих для залива.

Заправочные емкости трактора мтз 82

В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?

Изготовленная своими руками гидросистема в конструкции трактора дает сельскохозяйственной машине несколько важных преимуществ. К ним относится:

Единственный недостаток самодельной гидравлической системы заключается в большом количестве времени, которое придется потратить на ее сборку.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае – 1,5 л.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим – ТАД-17.

Нормы расхода масла для трактора

Большинство двигателей тракторов и другой спецтехники имеют определенных расход масла, поэтому со временем его нужно доливать дабы уберечь технику от поломки. Вопрос количества расхода интересен большинству владельцев техники, поэтому мы предоставим таблицу с этими данными, исходя из основных и популярных моделей тракторов в России. Также учтите, что норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Вышеуказанная таблица относиться к рабочим исправным двигателям тракторов. Но следует понимать, что данный показатель будет больше в том случае, если двигатель и трансмиссия изношены. Также на расход влияют такие показатели как загруженность трактора и погодные условия. Учитывая эти особенности, следует вовремя проверять уровень масла и доливать его.

Какое масло рекомендуют пользователи?

Многие советуют использовать масло Мобиль для дизельного двигателя, по возможности альтернативой ему будет М-10В2. Данный вариант во многих тракторах показывает ситуацию, когда после нагрева теряется вязкость. На трактора Т-40 неплохим вариантом считают масло М10Д, имеет хорошую стоимость и меняется примерно 1 раз в год. Трактор Д-65 может спокойной работать с вариантом масла М10Г2к.

В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора. Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.

Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.

Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.

Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.

Автоматизация работы

Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.

На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя. Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221

Актуальные продукты

Специально для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехники ROLF Lubricants GmbH предлагает линейку масел высокого качества, максимально универсальных по применению.

ROLF TDTO 10W, 30, 50.

Доступные трансмиссионные масла, допускаемые для работы в гидравлике, с «мокрыми» тормозами и сцеплениями. Поскольку применение минеральной базы не позволяет обеспечить широкую вилку рабочих температур, выпускается трех классов вязкости по SAE. Соответствуют требованиям стандарта API GL-4 и могут применяться в механических трансмиссиях и ведущих мостах, за исключением гипоидных передач. Могут использоваться при сервисном обслуживании техники Caterpillar и Komatsu, в трансмиссиях ZF, Allison, Eaton, предъявляющих специфические требования согласно списку, указанному в перечне характеристик.

ROLF UTTO 10W-30.

Премиальное всесезонное масло на синтетической основе с температурой застывания -35 °С, предназначенное для гидромеханических и гидравлических трансмиссий, рабочих контуров гидравлики. Полностью соответствует требованиям стандарта API GL-4 и допускам John Deere, ZF, Allison, Ferguson.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Заправочные емкости трактора мтз 82

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Срок службы

Системы фильтрации и смазки оказывают непосредственное влияние на срок службы масла. Для отделения вредных примесей, в различных двигателях трактора «Беларусь», используются системы фильтрации и очистки. В двигателе Д-36 она двойная. В чугунном корпусе, закреплённом на блоке цилиндров, установлены масляные фильтры грубой и тонкой очистки. В модели Д-40К появилась новая вариация: очищение осуществляется с помощью установленного центробежного фильтра с постоянным фильтрующим элементом, повышается износоустойчивость трущихся деталей и снижается расход картерного масла.

Сливные и заливные отверстия МТЗ

В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и объем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что бьем указывается номинальный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.

Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).

Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, расположенную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Объем масла в картере двигателя трактора ~15 литров.

Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т. е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.

Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.

Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине. Объем масла~0.2 литра.

Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Объем масла составляет ~ 1.8 литра.

Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки. Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла ~2.4 литра на каждый редуктор.

Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Объем масла составляет ~0.3 литра на каждую пару.

Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена с правой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Объем масла в гидросистеме составляет ~20 литров.

В заключении скажем про систему охлаждения. Объем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет ~20 литров. Контроль можно осуществить через расширительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий